walkera master cp flybarless
Вот хз, не запомнил цифры на хвостовом моторе, а на хоббикинге, оказывается, россыпь моторов такого типоразмера.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
1811 - 2900
1811 - 3800
1811 - 1800
Есть ещё 2211, но они 2S.
Касательно пропеллеров для адаптера БК мотора, мне кажется, туда легко могут подойти пропеллеры от квадров.
Как только я узнаю тип мотора, я попробую подобрать пропеллеры, на хоббикинге они всяко дешевле, а продаются также упаковками по 3.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
- я ж на третьей странице этой темы про этот Бк набор всё расписал:
- 2000kv Brushless Tail Motor (Turnigy 1811 Brushless Motor 2000kv) - 9.75$ на ХК.
-
И уже писал не раз что шаги прибирать надо (даже прибранных с головой хватает), иначе жопомотор не справляется.
-
Трехлопастной винт мне не понравился, имхо стоковый производительнее.
Стоковый винт я садил не на клей, а разогревал зажигалкой шпильку мотора и вплавлял в винт. Держится замечательно. -
На этой картинке мотор посадили на 2 болта, хотя можно на три. Тогда он очень надежно сидит.
Окай, понял.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
(я к чему: ждать ли мне с нетерпением мотора от хоббикинга или не париться и летать на коллекторном, пока он будет неспешно идти?)
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
мне кажется чем больше кв тем лучьше держать хвост будет
fisenko, а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать? Всё таки брать БК за цену ещё одного мастера и убирать углы всё ровно что купить феррари и катать 60 по городу. Тут и из коллектора выжать все соки не получается, хвост не держит.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Вот тут не согласен.
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
БК хвост лучше колекторного. Со стоковым хвостом шагов больше надо прибирать.
Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?
Меньше Kv - мощнее мотор, больше Kv - бОльшая скорость оборотов. Нужно искать золотою середину. Исходя из того, что хвост скручивает - нужен мотор с меньшим количествоv оборотов на вольт. Я так считаю 😃
а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать?
Ту турнигу что мы тут рассматриваем - не удержит. Слишком мощный основной мотор.
Ну чо, всё понятно.
Надо брать мотор с kV либо больше 2000, либо меньше.
Всё однозначно.
Всё однозначно.
)))
Ну 10 баксов не великие деньги, можно и парочку мотор взять.
Я вот немного прошёлся в обед пешком, поговорил сам с собой.
Вот у меня он ушёл в штопор при переключении в idle, шаг при этом немного уменьшился, зато обороты – офигенно выросли (на слух).
Значит, не шаги повлияли на срыв хвоста, а именно обороты?
Хотя… опять же, мой случай не пример, у меня непонятно, кто виноват: клей или не тянущий мотор.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Вот что буржуи советуют в мануале, прилагаемому к киту:
These are my DEVO-10 key settings you can start with:
Under Function Menu: (Set to your experience level)
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85. All others under Travel Adjust is 100% (I had a little tail wag, so lowering the gyro here removed the wag.) You may want to do the same in Travel Adjust.
SubTrims: All “0”
Inhibit all Program Mixes
Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
Aileron and Elevator Gyros: These are on the RX2637 receiver as dials. Aileron set to around 50%. Elevator is set a little less to remove elevator bouncing. If you notice some helicopter wag (bouncing) in the Aileron or Elevator direction of stick movements during aggressive flying; reduce your receiver gyro dial a little corresponding to the wag direction.
Dual Rate: All 100%
Linear Exponentials: This one and Dual Rate can be set to your experience preference.
Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.
Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.
Мое внимание больше привлекла информация по настройке гироскопа хвоста:
Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.
Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
А на хелифрике (кажется) я видал сообщения о первых БК комплектах, и люди жаловались на сворачивание хвоста при изменении шагов либо на увод хвоста (так, что приходилось субтримы крутить).
Всем этим жалобщикам помогло уменьшение полки газа, кому до 80%, кому-то вообще до 75%.
Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)
Хотя, если честно, у меня в пульте вполне возможно, что шаги стоят несколько завышенные для мастера…
Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)
Нет.
Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.
Гиро хвоста – это Gyro Sensor, он настраивается с пульта.
И крутилки на приёмнике регулируют именно стабильность – чтобы он не трясся как припадочный, если выставить слишком большую чувствительность, и не болтался как в прооруби, если выставить слишком малую.
Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
Я так думаю.
Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.
Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю
На народ посмотрите магазинчик и на жопомоторчики БК - может че понраится (нэ реклама) Акку у них брал. realrc.ru/category.php?id_category=84
Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю
Посмотрел на крутилки - разметка какая-то странная и нулевой отметки не нашел. Написал письмо Гордону, что он имел ввиду, когда писал инструкцию о положении регулятора на 50% и 75%
Кстати, засел тут за симулятор RF6.5 и долго искал модель по поведению похожую на Master CP. После долгих экспериментов все же подобрал (Rave 90 ENV Electric FBL) - поведение крайне похоже с реальным Master CP, разве что ротор чуть дольше раскручивается, поэтому с холдом особо не поиграться.
гироскопа хвоста
гироскопа хвоста нету в природе, есть общий гироскоп.
Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.
у гиры нет + и - у гиры есть только проценты вроде. Отридцательные вроде только углы бывают… не понимаю этой фразы.
Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%?
это видимо на пульте настраивается, крутилка на приёмыше - это максимальный предел работы гирика, а на пульте уже можно точнее играть в процентах до этого предела. Опытным путём пришёл к выставлению крутёлок гиры на приёмнике на 11 часов и двух режимов на пульте - 85% и 70%. При первом летаю в слабоветренную погоду, второй - в ветер, когда на первом режиме уже начинает колбасить верт.
Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
Я так думаю.
Этот пункт позволяет настроить разные чувствительности на тублер выбранный, чтобы прям в полёте чуйку менять.
Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю
нулевая точка у крутилок на 7 часах, предел - на 5 часах - проверил
…у гиры нет + и - у гиры есть только проценты вроде. Отридцательные вроде только углы бывают… не понимаю этой фразы.
гироскопа хвоста нету в природе, есть общий гироскоп.
Да это понятно, подразумевалось что изменение значений (указанных на скрине ниже) влияют по сути только на увод хвоста. Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
есть гироскоп и у него есть чувствительность…гира меряет смещение верта в пространстве, а хвост включается при любом смещении влево/вправо. Как можно его отдельно настроить, если есть только чувстительность всего прибора (гироскоп)? Вот если бы была отдельно чуйка на ось x, отдельно на ось y и т.д. вот тогда бы можно было вести речь о настройки одной из осей в которой работает хвост.
То что выделено на скрине это то что я и писал, можно поставить разные чуйки на 3 положения тумблера mix и менять чуйку в полёте. Например Pos0 - 85-100% - при безветренной погоде будет висеть как прибитый, но малейший ветрерок и полёт на скорости и его так колбасить начнёт. Pos1 - 70-80% - золотая середина с максимальным удержанием при небольшом ветре,
Pos2 - 50-70% для охрененно резкого 3Д, когда гира мешает резкому управлению вертолётом. При этом крутилками на приёмнике это можно всё разом смещать в сторону большего или меньшего удержания.
можно поставить разные чуйки на 3 положения тумблера mix и менять чуйку в полёте.
Есть еще вот интересная настройка
Правильно ли я понимаю, что она дает следующий результат: при щелчке тумблера Gear активируется “крутилка” AUX2 которая настраивает чувствительность Gyro?