walkera master cp flybarless

SuperPuper

Вот хз, не запомнил цифры на хвостовом моторе, а на хоббикинге, оказывается, россыпь моторов такого типоразмера.
Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.
1811 - 2900
1811 - 3800
1811 - 1800
Есть ещё 2211, но они 2S.

Касательно пропеллеров для адаптера БК мотора, мне кажется, туда легко могут подойти пропеллеры от квадров.

Как только я узнаю тип мотора, я попробую подобрать пропеллеры, на хоббикинге они всяко дешевле, а продаются также упаковками по 3.

fisenko
SuperPuper:

Кто первый получит, посмотрите там хвостовой мотор какого типа.

  • я ж на третьей странице этой темы про этот Бк набор всё расписал:
  1. 2000kv Brushless Tail Motor (Turnigy 1811 Brushless Motor 2000kv) - 9.75$ на ХК.
  • И уже писал не раз что шаги прибирать надо (даже прибранных с головой хватает), иначе жопомотор не справляется.

  • Трехлопастной винт мне не понравился, имхо стоковый производительнее.
    Стоковый винт я садил не на клей, а разогревал зажигалкой шпильку мотора и вплавлял в винт. Держится замечательно.

  • На этой картинке мотор посадили на 2 болта, хотя можно на три. Тогда он очень надежно сидит.

SuperPuper

Окай, понял.
Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?
Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?
(я к чему: ждать ли мне с нетерпением мотора от хоббикинга или не париться и летать на коллекторном, пока он будет неспешно идти?)
Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?

Kisel_S
SuperPuper:

Третье: Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?

мне кажется чем больше кв тем лучьше держать хвост будет

fisenko, а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать? Всё таки брать БК за цену ещё одного мастера и убирать углы всё ровно что купить феррари и катать 60 по городу. Тут и из коллектора выжать все соки не получается, хвост не держит.

fisenko
SuperPuper:

Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?

Вот тут не согласен.

SuperPuper:

Второе: Вот ты пробовал БК основной с хвостовыми как БК, так и коллекторным. Кто кого заборол? Кто мощнее и чётче держит хвост?

БК хвост лучше колекторного. Со стоковым хвостом шагов больше надо прибирать.

SuperPuper:

Если брать мотор с другим kV, то нужно брать с большим или с меньшим kV?

Меньше Kv - мощнее мотор, больше Kv - бОльшая скорость оборотов. Нужно искать золотою середину. Исходя из того, что хвост скручивает - нужен мотор с меньшим количествоv оборотов на вольт. Я так считаю 😃

Kisel_S:

а всё таки если хвост БК он удержит верт если все соки из оснвоного БК мотора выжать?

Ту турнигу что мы тут рассматриваем - не удержит. Слишком мощный основной мотор.

SuperPuper

Ну чо, всё понятно.
Надо брать мотор с kV либо больше 2000, либо меньше.
Всё однозначно.

fisenko
SuperPuper:

Всё однозначно.

)))
Ну 10 баксов не великие деньги, можно и парочку мотор взять.

SuperPuper

Я вот немного прошёлся в обед пешком, поговорил сам с собой.
Вот у меня он ушёл в штопор при переключении в idle, шаг при этом немного уменьшился, зато обороты – офигенно выросли (на слух).
Значит, не шаги повлияли на срыв хвоста, а именно обороты?

Хотя… опять же, мой случай не пример, у меня непонятно, кто виноват: клей или не тянущий мотор.

lvsw
SuperPuper:

Первое: по поводу шагов буржуи пишут, что и обороты прибирать надо (до 80%). Так?

Вот что буржуи советуют в мануале, прилагаемому к киту:

These are my DEVO-10 key settings you can start with:
Under Function Menu:  (Set to your experience level)
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.  All others under Travel Adjust is 100%  (I had a little tail wag, so lowering the gyro here removed the wag.) You may want to do the same in Travel Adjust.
SubTrims: All  “0”
Inhibit all Program Mixes
Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
Aileron and Elevator Gyros: These are on the RX2637 receiver as dials. Aileron set to around 50%. Elevator is set a little less to remove elevator bouncing. If you notice some helicopter wag (bouncing) in the Aileron or Elevator direction of stick movements during aggressive flying; reduce your receiver gyro dial a little corresponding to the wag direction.
Dual Rate:  All 100%
Linear Exponentials: This one and Dual Rate can be set to your experience preference.

SuperPuper

Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.

lvsw
SuperPuper:

Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.

Мое внимание больше привлекла информация по настройке гироскопа хвоста:

Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).

Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:

Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.

SuperPuper

Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
А на хелифрике (кажется) я видал сообщения о первых БК комплектах, и люди жаловались на сворачивание хвоста при изменении шагов либо на увод хвоста (так, что приходилось субтримы крутить).
Всем этим жалобщикам помогло уменьшение полки газа, кому до 80%, кому-то вообще до 75%.

lvsw
SuperPuper:

Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.

Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)

SuperPuper

Хотя, если честно, у меня в пульте вполне возможно, что шаги стоят несколько завышенные для мастера…

lvsw:

Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)

Нет.
Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.
Гиро хвоста – это Gyro Sensor, он настраивается с пульта.

И крутилки на приёмнике регулируют именно стабильность – чтобы он не трясся как припадочный, если выставить слишком большую чувствительность, и не болтался как в прооруби, если выставить слишком малую.

Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
Я так думаю.

lvsw
SuperPuper:

Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.

Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю

lvsw
lvsw:

Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю

Посмотрел на крутилки - разметка какая-то странная и нулевой отметки не нашел. Написал письмо Гордону, что он имел ввиду, когда писал инструкцию о положении регулятора на 50% и 75%

Кстати, засел тут за симулятор RF6.5 и долго искал модель по поведению похожую на Master CP. После долгих экспериментов все же подобрал (Rave 90 ENV Electric FBL) - поведение крайне похоже с реальным Master CP, разве что ротор чуть дольше раскручивается, поэтому с холдом особо не поиграться.

Kisel_S
lvsw:

гироскопа хвоста

гироскопа хвоста нету в природе, есть общий гироскоп.

lvsw:

Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.

у гиры нет + и - у гиры есть только проценты вроде. Отридцательные вроде только углы бывают… не понимаю этой фразы.

lvsw:

Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%?

это видимо на пульте настраивается, крутилка на приёмыше - это максимальный предел работы гирика, а на пульте уже можно точнее играть в процентах до этого предела. Опытным путём пришёл к выставлению крутёлок гиры на приёмнике на 11 часов и двух режимов на пульте - 85% и 70%. При первом летаю в слабоветренную погоду, второй - в ветер, когда на первом режиме уже начинает колбасить верт.

SuperPuper:

Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
Я так думаю.

Этот пункт позволяет настроить разные чувствительности на тублер выбранный, чтобы прям в полёте чуйку менять.

lvsw:

Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю

нулевая точка у крутилок на 7 часах, предел - на 5 часах - проверил

lvsw
Kisel_S:

у гиры нет + и - у гиры есть только проценты вроде. Отридцательные вроде только углы бывают… не понимаю этой фразы.

гироскопа хвоста нету в природе, есть общий гироскоп.

Да это понятно, подразумевалось что изменение значений (указанных на скрине ниже) влияют по сути только на увод хвоста. Или я ошибаюсь?

Kisel_S
lvsw:

Или я ошибаюсь?

есть гироскоп и у него есть чувствительность…гира меряет смещение верта в пространстве, а хвост включается при любом смещении влево/вправо. Как можно его отдельно настроить, если есть только чувстительность всего прибора (гироскоп)? Вот если бы была отдельно чуйка на ось x, отдельно на ось y и т.д. вот тогда бы можно было вести речь о настройки одной из осей в которой работает хвост.
То что выделено на скрине это то что я и писал, можно поставить разные чуйки на 3 положения тумблера mix и менять чуйку в полёте. Например Pos0 - 85-100% - при безветренной погоде будет висеть как прибитый, но малейший ветрерок и полёт на скорости и его так колбасить начнёт. Pos1 - 70-80% - золотая середина с максимальным удержанием при небольшом ветре,
Pos2 - 50-70% для охрененно резкого 3Д, когда гира мешает резкому управлению вертолётом. При этом крутилками на приёмнике это можно всё разом смещать в сторону большего или меньшего удержания.

lvsw
Kisel_S:

можно поставить разные чуйки на 3 положения тумблера mix и менять чуйку в полёте.

Есть еще вот интересная настройка

Правильно ли я понимаю, что она дает следующий результат: при щелчке тумблера Gear активируется “крутилка” AUX2 которая настраивает чувствительность Gyro?