walkera master cp flybarless
Ну, тут нет ничего ни про шаги, ни про обороты.
Мое внимание больше привлекла информация по настройке гироскопа хвоста:
Gyro Sensor setting on radio also under function menu is set to 75% (This is a tail gyro control only. Set it to your preference without having tail wag).
Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.
Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
А на хелифрике (кажется) я видал сообщения о первых БК комплектах, и люди жаловались на сворачивание хвоста при изменении шагов либо на увод хвоста (так, что приходилось субтримы крутить).
Всем этим жалобщикам помогло уменьшение полки газа, кому до 80%, кому-то вообще до 75%.
Это, похоже, всё относится к стабилизации и предотвращению раскачки.
Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)
Хотя, если честно, у меня в пульте вполне возможно, что шаги стоят несколько завышенные для мастера…
Скорее всего, но возможно и на сворачивание хвоста, если говорить о крутилке Gyro. Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%? Правильно ли я понимаю, что 50% это на 6часов, а 75% на 9 часов? (сейчас стоит примерно на 11 часов)
Нет.
Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.
Гиро хвоста – это Gyro Sensor, он настраивается с пульта.
И крутилки на приёмнике регулируют именно стабильность – чтобы он не трясся как припадочный, если выставить слишком большую чувствительность, и не болтался как в прооруби, если выставить слишком малую.
Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
Я так думаю.
Мне думается, что 50% – это 12 часов, а 75% – на 3 часа.
Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю
На народ посмотрите магазинчик и на жопомоторчики БК - может че понраится (нэ реклама) Акку у них брал. realrc.ru/category.php?id_category=84
Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю
Посмотрел на крутилки - разметка какая-то странная и нулевой отметки не нашел. Написал письмо Гордону, что он имел ввиду, когда писал инструкцию о положении регулятора на 50% и 75%
Кстати, засел тут за симулятор RF6.5 и долго искал модель по поведению похожую на Master CP. После долгих экспериментов все же подобрал (Rave 90 ENV Electric FBL) - поведение крайне похоже с реальным Master CP, разве что ротор чуть дольше раскручивается, поэтому с холдом особо не поиграться.
гироскопа хвоста
гироскопа хвоста нету в природе, есть общий гироскоп.
Ну и еще вот на это стоит обратить внимание:
Travel Adjust: Gyro, I have it lowered to +85/-85.
у гиры нет + и - у гиры есть только проценты вроде. Отридцательные вроде только углы бывают… не понимаю этой фразы.
Кстати, а как выставить крутилку Gyro в 50 или 75%?
это видимо на пульте настраивается, крутилка на приёмыше - это максимальный предел работы гирика, а на пульте уже можно точнее играть в процентах до этого предела. Опытным путём пришёл к выставлению крутёлок гиры на приёмнике на 11 часов и двух режимов на пульте - 85% и 70%. При первом летаю в слабоветренную погоду, второй - в ветер, когда на первом режиме уже начинает колбасить верт.
Travel Adjust: Gyro настраивается тоже с пульта и влияет, насколько гироскопы будут дёргать вертолёт для его выравнивания.
Я так думаю.
Этот пункт позволяет настроить разные чувствительности на тублер выбранный, чтобы прям в полёте чуйку менять.
Хм… а ведь вполне возможно, если мне не изменяет память, то есть нулевая отметка у крутилок. Вечером посмотрю
нулевая точка у крутилок на 7 часах, предел - на 5 часах - проверил
…у гиры нет + и - у гиры есть только проценты вроде. Отридцательные вроде только углы бывают… не понимаю этой фразы.
гироскопа хвоста нету в природе, есть общий гироскоп.
Да это понятно, подразумевалось что изменение значений (указанных на скрине ниже) влияют по сути только на увод хвоста. Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
есть гироскоп и у него есть чувствительность…гира меряет смещение верта в пространстве, а хвост включается при любом смещении влево/вправо. Как можно его отдельно настроить, если есть только чувстительность всего прибора (гироскоп)? Вот если бы была отдельно чуйка на ось x, отдельно на ось y и т.д. вот тогда бы можно было вести речь о настройки одной из осей в которой работает хвост.
То что выделено на скрине это то что я и писал, можно поставить разные чуйки на 3 положения тумблера mix и менять чуйку в полёте. Например Pos0 - 85-100% - при безветренной погоде будет висеть как прибитый, но малейший ветрерок и полёт на скорости и его так колбасить начнёт. Pos1 - 70-80% - золотая середина с максимальным удержанием при небольшом ветре,
Pos2 - 50-70% для охрененно резкого 3Д, когда гира мешает резкому управлению вертолётом. При этом крутилками на приёмнике это можно всё разом смещать в сторону большего или меньшего удержания.
можно поставить разные чуйки на 3 положения тумблера mix и менять чуйку в полёте.
Есть еще вот интересная настройка
Правильно ли я понимаю, что она дает следующий результат: при щелчке тумблера Gear активируется “крутилка” AUX2 которая настраивает чувствительность Gyro?
Ух ты, какая интересная программа. А для Devo-10 такая есть? Где брать? Ещё бы переводчик с китайской логики настройки на немецкую (нравится мне кокпит седьмой от мультиплекса), а то не понимаю я толком хода их мыслей.
Ух ты, какая интересная программа. А для Devo-10 такая есть?
Увы, такую прогу нашел только для Devo 7, а с Devo 7E мучаюсь, редактируя ini-файлы прошивки Deviaton 4
вы, такую прогу нашел только для Devo 7, а с Devo 7E мучаюсь, редактируя ini-файлы прошивки Deviaton 4
А через эмулятор настраивать не пробовал? Эмуль 7е правда не очень удобный, а вот от 8ки нормальный. Потом уже копипастить в пресеты от 7е.
А через эмулятор настраивать не пробовал? Эмуль 7е правда не очень удобный, а вот от 8ки нормальный. Потом уже копипастить в пресеты от 7е.
Пробовал - не понравилось, да и Devo 7E я использую только в симуляторах и ради интереса припаял модули что бы на WLtoys летать. На валькирах я летаю с Devo 7, а как видно на скриншотах из предыдущих моих сообщений, интерфейс для настройки ооочень удобен.
Ребят а можно в двух словах, что нужно, чтобы самостоятельно собрать БК комплект на Мастер? (пока без хвоста) -
Комплект не хочу родной, а с модом бы заморочился (как с емакс сервеми например)
Тут моторчики всякие, hobbyking.com/…/__1219__517__Electric_Motors-22_to…
нужен регуль 25-30а? и еще преобр сигнала?
Есть заморочки?
lvsw, каким кабелем подключаешь пульт? UB-001? Кинь прогу плиз на мыльце Kisel_S@mail.ru
lvsw, каким кабелем подключаешь пульт? UB-001?
Неа, UB-001 не подойдет. Нужен UP02
Кинь прогу плиз на мыльце Kisel_S@mail.ru
Рад бы отправить, но Gmail злой:
А так прога в общем доступе - Walkera Devo7 Model Editor (скачать)
Ребят а можно в двух словах, что нужно, чтобы самостоятельно собрать БК комплект на Мастер? (пока без хвоста)
Вот что нужно:
Рад бы отправить, но Gmail злой:
да не, уже не надо, хватит того что я на 001 выкинул 20 баков и теперь валяется. Выкидывать ещё столько же чтобы настраивать пульт через комп точно не буду.
Вот что нужно:
не могу вьехать зачем нужен конвертёр… нам из выхода маин мотор нужен всего лишь жёлтый провод сигнала. Надо будет попробовать автомобильный рег БК подключить, глянуть что будет. При этом когда делаем хвост БК никаких конвертёров не нужно, просто берём сигнал с приёмника и ведём его на БК рег и всё работает.
Добрый вечер! Кто может помочь разобраться с настройками вертолета и пульта? Только купил вертолет. В ролике на ютуб все просто: нажал и полетел. У меня же сразу набок и в землю. Понимаю надо настроить комплект- я приобретал отдельно верт и Devo 7. Не пульт а ребус какой- то. Английским не владею(
С кем можно встретиться? Мож и у меня получится полетать
Ежели Вы еще не грохнули верт и есть желание подъехать в Западный округ - вэлкам, пишите в личку.