walkera master cp flybarless

lvsw
NiZero:

Ух ты, какая интересная программа. А для Devo-10 такая есть?

Увы, такую прогу нашел только для Devo 7, а с Devo 7E мучаюсь, редактируя ini-файлы прошивки Deviaton 4

fisenko
lvsw:

вы, такую прогу нашел только для Devo 7, а с Devo 7E мучаюсь, редактируя ini-файлы прошивки Deviaton 4

А через эмулятор настраивать не пробовал? Эмуль 7е правда не очень удобный, а вот от 8ки нормальный. Потом уже копипастить в пресеты от 7е.

lvsw
fisenko:

А через эмулятор настраивать не пробовал? Эмуль 7е правда не очень удобный, а вот от 8ки нормальный. Потом уже копипастить в пресеты от 7е.

Пробовал - не понравилось, да и Devo 7E я использую только в симуляторах и ради интереса припаял модули что бы на WLtoys летать. На валькирах я летаю с Devo 7, а как видно на скриншотах из предыдущих моих сообщений, интерфейс для настройки ооочень удобен.

Ruslik555

Ребят а можно в двух словах, что нужно, чтобы самостоятельно собрать БК комплект на Мастер? (пока без хвоста) -
Комплект не хочу родной, а с модом бы заморочился (как с емакс сервеми например)
Тут моторчики всякие, hobbyking.com/…/__1219__517__Electric_Motors-22_to…
нужен регуль 25-30а? и еще преобр сигнала?
Есть заморочки?

lvsw
Kisel_S:

lvsw, каким кабелем подключаешь пульт? UB-001?

Неа, UB-001 не подойдет. Нужен UP02

Kisel_S:

Кинь прогу плиз на мыльце Kisel_S@mail.ru

Рад бы отправить, но Gmail злой:

А так прога в общем доступе - Walkera Devo7 Model Editor (скачать)

Ruslik555:

Ребят а можно в двух словах, что нужно, чтобы самостоятельно собрать БК комплект на Мастер? (пока без хвоста)

Вот что нужно:

Kisel_S
lvsw:

Рад бы отправить, но Gmail злой:

да не, уже не надо, хватит того что я на 001 выкинул 20 баков и теперь валяется. Выкидывать ещё столько же чтобы настраивать пульт через комп точно не буду.

lvsw:

Вот что нужно:

не могу вьехать зачем нужен конвертёр… нам из выхода маин мотор нужен всего лишь жёлтый провод сигнала. Надо будет попробовать автомобильный рег БК подключить, глянуть что будет. При этом когда делаем хвост БК никаких конвертёров не нужно, просто берём сигнал с приёмника и ведём его на БК рег и всё работает.

Алексей_Москва

Добрый вечер! Кто может помочь разобраться с настройками вертолета и пульта? Только купил вертолет. В ролике на ютуб все просто: нажал и полетел. У меня же сразу набок и в землю. Понимаю надо настроить комплект- я приобретал отдельно верт и Devo 7. Не пульт а ребус какой- то. Английским не владею(
С кем можно встретиться? Мож и у меня получится полетать

AlexSem

Ежели Вы еще не грохнули верт и есть желание подъехать в Западный округ - вэлкам, пишите в личку.

Kisel_S
Алексей_Москва:

Не пульт а ребус какой- то.

😃) это точно, мало того что на инглише, так ещё и сокращённом.
Давайте мыло, скину мануал на инглише с картинками, мануал на дево 8 на русском (меню одинаковые).

Ну и вот небольшая краткая инструкция на понятном языке от меня лично:
По меню SISTEM:

  1. DISPL - яркость подсветки дисплея, ставьте по вкусу
  2. Buzze - пищалка на нажатие кнопок, вещь противная, поэтому лучше поставить OFF
  3. Stmod - тут должно стоять mode 2, т.е. газ слева.
  4. Calib - калибровка чего-то, чего х.з.
  5. About - версия прошивки
    По меню MODEL:
  6. Select - выбор профиля с запомненными ранее настройками, например у меня Minik и 120D02S и создание нового профиля.
  7. Name - переименование профилей.
  8. Copy - копирование настроек профиля из одного в другой, вначале выбираем профиль источник (surce), потом выбираем профиль в который нужно скопировать настройки. Если у вас один верт, тут ничего трогать не нужно.
  9. Trans - х.з. что за пункт
  10. Recei - тоже не знаю
  11. Reset - сброс выбранного профиля на настройки по умолчанию
  12. Type - выбор типа управляемого агрегата верт или самолёт, в нашем случае выбираем гелик
  13. Step - шаг тримеров пульта, у меня стоит 5/20
  14. Input - х.з.
  15. Output - х.з.
  16. Swash - выбор вида тарелки, у нас нормальная тарелка, поэтому ставим 1-NRM
  17. Ampli - выбор мощности и соответственно дальности пульта, +20 макс. мощность.
  18. Fixid - тут как-то что-то прописывается, чтобы пульт быстрее конектился с вертом, но и так всё каннектится без проблем, поэтому ставим OFF
    Немного распишу меню Function:
  19. Revsw - реверс каналов, нужен если при отклонении стика соответствующий канал отрабатывает в обратном направлении. По умолчанию всё в Norm
  20. Travad - х.з.
  21. Subtrim - тонкая подстройка по каналам, аналог кнопочных тримеров, но более точный, нужен если верт отклоняется всегда в одну сторону. По умолчанию всё по нулям.
  22. Drexp - настройка расходов (степени отклонения серв и соответсвенно резкости поведения верта) и экспонет (нелинейная зависимость отклонения серв и серв, т.е. чтобы при небольшом отклонении стиков верт был менее резким, а при большем отклонении управление становилось более резким).
  23. Thhold - активация режима “холд”
  24. Thcrv - кривая газа (зависимость отклонения стика газа и оборотов движка).
  25. Mixth - х.з.
  26. Gyro - назначение тумблера на управление гироскопом
  27. Ptcrv - кривая “Питча” (зависимость угла атаки лопостей от отклонения стика газа)
  28. Prgmx - х.з.
  29. Monit - показывает в процентах на сколько отклонены стики
  30. Safe - тут настриваются углы по каналам и обороты верта в случае пропадания сигнала/недобивания пульта. Проще говоря можно настроить так, что если верт вылетел за радиус действия пульта, то он или упадёт камнем или будет кружить с постепенным снижением или ещё как.
  31. Train - х.з.
  32. Timer - тут настраивается тип таймера - секундамер считающий от 0 (Stopw) или обратный отсчёт заданного времени по истечении которого пульт начнет верещать (count).

Настраиваем расходы и экспоненты
FUNCTION-DREXP
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 0
D\R = 70%
EXP = 20%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 1
D\R = 100%
EXP = 30%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.

Активируем HOLD
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%

Настраиваем кривую газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON,
POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = OFF,
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH

Настраиваем кривую шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH

MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

Настраиваем чувствительность гироскопа
FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%

Настраиваем таймер
FUNCTION-TIMER
TYPE = COUNT, TIME = 08-00
Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.

Профили
Меню имеет три вкладки
Попасть в меню - кнопка ENT.
Выбранная вкладка моргает в верхней строке пульта, если уже не моргает, значит вы случайно ENT нажали второй раз. тогда нажмите EXT.
Выбор вкладки любой парой кнопок UP-DN или L-R на этом уровне они равнозначно работают.
Выбрав конкретную вкладку нажмите ENT, название перестает моргать и Вы попадаете в конкретное подменю.

System - это про пульт, яркость подсветки, звуки и прочее, пока на фиг не надо.
Model - то что касается профиля модели, и назначение конкретных переключателей для профиля.
пока с этим не надо заморачиваться, тем более что там для Вас все по дефолту остается.
Function -это уже конкретная настройка режима полета.

у Вас должна быть настроена модель с названием 120D02.
если она есть, на всякий случай скопируйте профиль в другое место.

Часть первая РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОФИЛЯ.

во вкладке MODEL кнопками UP-DN выбираете пункт COPY и нажимаем ENT.
далее он просит указать ЧТО копируем, кнопками UP-DN выбираем исходный профиль и нажимаем ENT.
далее вопрос куда копируем.
я выбрал последнюю (ЕМНИП 14) строку и нажимаете ENT.
он просит подтвердить, но при этом светится NO, кнопками L-R выбираем YES и жмем ENT

Все профиль сохранен.

Теперь MODEL-SELEC-120D02 выбираем наш профиль на этом все.

Если профиль не настроен. тогда читаем дальше в противном случае следующий текст можно пропустить.

Часть вторая ПРОФИЛЯ НЕТ ЕГО НАДО СОЗДАТЬ

  1. ENT - входим в меню
  2. UP-DN - выбираем вкладку MODEL нажимаем ENT
  3. UP-DN - выбираем пункт SELEC - нажимаем ENT
  4. UP-DN - выбираем строку например MOD 1 - нажимаем EXT для возврата на предыдущий уровень.
  5. UP-DN - выбираем NAME (задать название профиля) - ENT
  6. кнопки UP-DN - выбор позиции, L-R - выбор символа в позиции - EXT возврат в меню.
  7. UP-DN - выбираем пункт меню TYPE - ENT - L-R - выбираем тип ЛА - HELI - вернулись EXT
  8. UP-DN - выбираем пункт меню SWASH (тип тарелки перекоса) - ENT - L-R - выбираем тип - NORMAL - вернулись EXT
Алексей_Москва:

Мож и у меня получится полетать

Ну первые секунды две может быть… и то наврядли если раньше на 6 каналках не летали 😃

Kisel_S

там скидки бывают только на определённые виды товаров, просто купон со скидкой на всё уже не бывает, и так цены ниже некуда.

ВладимирМ
Kisel_S:

это точно, мало того что на инглише, так ещё и сокращённом.

На будущее присматриваюсь к МАСТЕР-ср ,когда более-менее освою v922 планирую приобрести этот аппарат. Пока просматриваю ветку, пытаюсь предварительно вникнуть в то что люди пишут. Большое спасибо за то, что вы, Александр здесь опубликовали. Думаю мне это очень пригодится, а то как раз эта ВАЛКЕРовская аппаратура и отпугивала.

Kisel_S

fisenko, я вот заметил на фото БК движка на хвост чёрный винтик возле выходного вала… а может там можно просто достать вал и всунуть родной пропеллер с валом? Что -то я очень не верю, что продавец апгрейда хвоста что-то там нагревал/вплавлял… может там просто выкручивается стопорный винт и вставляется вал?

Господа, заметил детскую болезнь родных коллекторных моторов хвостовых. Там каждая пластинка коллектора спаяна с концами обмотки здоровенным шариком припоя. У меня уже в двух моторах эти шарики срывало и движок фактически на выброс. Вчера после очередного отказа хвоста в воздухе решил разобрать мотор и глянуть что случилось. В общем коллекторные пластинки имеют тоненький выгнутый краешек к которому и вешается этот шарик припоя. На сколько я понял при падениях или резких изменениях скорости вращения мотора, эти шарики своей энерцией просто отламывают этот выгнутый краешек (вес припоя приличный, а краешек мм максимум). Собрал из двух моторов один рабочий и убрал эти кучи припоя, глянем будет ли срывать. Возможно ещё температура мотора около 70 добавляет масла в огонь, хотя там всё термостойкое. В общем однозначно буду брать хвост БК, а то уже эти коллекторы задрали.

lvsw
ВладимирМ:

На будущее присматриваюсь к МАСТЕР-ср ,когда более-менее освою v922 планирую приобрести этот аппарат.

Не поверите, но на Master CP в разы проще учиться летать, в отличии от V922. (у меня есть и тот и другой: на мастере уже многому научился, а на V922 до сих пор не могу нормально висеть мордой к себе)

Strelec_RC

Решил переходить с 120ки на более крупную птицу. Прочитал несколько веток и пока склоняюсь к МастерСР, но есть несколько тревожных моментов:

  1. Коллекторные двигатели - основной и на хвосте. Хватает ли их ресурса, хватает ли их мощности?
    Замена на БК стоит весьма прилично и в сумме получается уже к 250$ - что не есть дешево.
  2. Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?

К сожалению, прямой альтернативы в продаже пока не нашел… HiSky 130S несколько меньше, хотя в штате уже есть с БК.
Есть Blade 200 SR X - отзывов о нем пока тоже нет, но из приятного - БК везде (мотор в хвосте), какие-то умные мозги с файлсейфом…
Муки выбора))

lvsw
Strelec_RC:

Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?

Ну это просто неудачные модели. Взять тот же miniCP - в разы мнее глючный, чем супер сp. Что касается штатного приемника на Master CP, то он уже давно обкатан на многих моделях от валькиры и ставится в туже 450-ку.

Strelec_RC:

HiSky 130S несколько меньше, хотя в штате уже есть с БК.

И когда реально появится - не понятно. Оставил на него предзаказ, но сколько ждать неизвестно. Да и размерчик совсем не тот. Мастер интересен тем, что он стабилен как модель более крупных размеров. Если судить по различным симуляторам, то мастер cp летает как 400-450-ки.

p.s. если уж очень хочется поиграться с БК в стоке, рекомендую wltoys v977 - резвый скотина что только лови ))))

Kisel_S:

Что -то я очень не верю, что продавец апгрейда хвоста что-то там нагревал/вплавлял…

Если кратко, то автор инструкции говорит о том что ось БК мотора соответствует по диаметру оригиналу и рекомендует посадить штатный пропеллер на клей типа CA(видимо подразумевая циакрин, попросту супер клей). Вот полный текст инструкции по этому вопросу:

To stay with the original tail blade, just twist off one of your Walkera blades from its axle. Walkera placed the blade on with a soft CA type glue.

Do the reverse to mount your blade on your new motor axle. Just place a tiny drop of fast drying CA glue on the tip of the motor axle. Push your original blade right on. The axle is the same size as the Walkera axle, making the blade fit very tight. An adapter is also included with your kit if you would like to select another blade in the future for appearance.

My suggestion is to fly with the original Walkera Rotor Blade first because there is always some performance difference when using another manufacturer propeller of a different pitch angle.

SuperPuper

Kisel_S, там этот винтик держит только колокол, так что мне кажется, ось высвободить будет трудновато.
Кроме того, ось мотора держится в корпусе спецшайбой с разрезом (забыл, как он там по-научному называется). В оси пропеллера мастера нет пропила для такой шайбы.
Так что – клеи разного калибра, оплавления или ещё что-нибудь.

Ruslik555

Вчера ездил на дачу одним днем, решил полетать, когда отправил Мастера на соседний участок 40-50м показалось, что на мгновение потерял связь, ну думаю показалось)
Затем, не помню зачем решил отправить его повыше и вот в самый подходящий момент происходит разрыв связи с вертом, когда он уже почти точка и начинает уплывать кудато мне за спину.
Я был похож на дурика который пытается попасть подсевшим ИК пультом в телевизор)) И каким то чудом смог цепануть его и привести нано точку домой. Итог: Devo 7e- мое разочарование по дальности связи. Слышал что его ругают за урез. мощность, но думал - это около хотя бы 100 метров, а тут такое. Так что - би керфул - начинающий пилот) В меню мощща прибавляется? (без пайки и апгрейда?)

Kisel_S
Strelec_RC:
  1. Коллекторные двигатели - основной и на хвосте. Хватает ли их ресурса, хватает ли их мощности?

Ну вот мой основоной мотор сегодня наконец сдох… купил верт зимой, как потеплело летал каждый день, а то и по 2 раза в день по 4 пака. Щётки стёрлись до нуля обе, одна отвалилась, из-за чего он собственно и перестал лететь. Пиньён уже выработался на столько, что вот-вот середину съест пластиковая шестерня вообще. Поэтому ресурс я бы сказал очень приличный, а если учесть его копеечную стоимость, то получается не плохо совсем.

Strelec_RC:

хватает ли их мощности?

основного мотора мощности с запасом, реализовать всю мощ не даёт хвост, вот хвостового мотора мощности или скорее оборотов не хватает, поэтому если со всей дури идти на взлёт - верт сильно сворачивает. При неспешном 3Д всё чётко. Надёжность хвостовых моторов действительно оставляет желать лучшего (писал выше), но вроде нашёл решение проблемы. В любом случае хвост лучше ставить БК.

Strelec_RC:
  1. Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?

ноу проблемс

Strelec_RC:

Муки выбора))

элементарно сравниваем стоимость запчастей и выбор скорее всего будет не в сторону блейдов. Мастер CP стоит 130 баксов + 50 пульт если нету + 70 БК на хвост = 250$ за надёжный и не прихотливый верт с копеечными зч совсем не плохо.

SuperPuper:

В оси пропеллера мастера нет пропила для такой шайбы.

производство перестало надфили выпускать? Если дело только в этом, было бы гуд.

ВладимирМ
lvsw:

Не поверите, но на Master CP в разы проще учиться

Вот как раз таки поверю и Masterа возьму. Но с 922 на пол дороги останавливаться, это уж сосем не интелегентно. Трудный, гаденыш, но мы с ним подружимся. А Мастера откуда лучше заказывать и с какой апой, не подскажите?