walkera master cp flybarless

Kisel_S

fisenko, я вот заметил на фото БК движка на хвост чёрный винтик возле выходного вала… а может там можно просто достать вал и всунуть родной пропеллер с валом? Что -то я очень не верю, что продавец апгрейда хвоста что-то там нагревал/вплавлял… может там просто выкручивается стопорный винт и вставляется вал?

Господа, заметил детскую болезнь родных коллекторных моторов хвостовых. Там каждая пластинка коллектора спаяна с концами обмотки здоровенным шариком припоя. У меня уже в двух моторах эти шарики срывало и движок фактически на выброс. Вчера после очередного отказа хвоста в воздухе решил разобрать мотор и глянуть что случилось. В общем коллекторные пластинки имеют тоненький выгнутый краешек к которому и вешается этот шарик припоя. На сколько я понял при падениях или резких изменениях скорости вращения мотора, эти шарики своей энерцией просто отламывают этот выгнутый краешек (вес припоя приличный, а краешек мм максимум). Собрал из двух моторов один рабочий и убрал эти кучи припоя, глянем будет ли срывать. Возможно ещё температура мотора около 70 добавляет масла в огонь, хотя там всё термостойкое. В общем однозначно буду брать хвост БК, а то уже эти коллекторы задрали.

lvsw
ВладимирМ:

На будущее присматриваюсь к МАСТЕР-ср ,когда более-менее освою v922 планирую приобрести этот аппарат.

Не поверите, но на Master CP в разы проще учиться летать, в отличии от V922. (у меня есть и тот и другой: на мастере уже многому научился, а на V922 до сих пор не могу нормально висеть мордой к себе)

Strelec_RC

Решил переходить с 120ки на более крупную птицу. Прочитал несколько веток и пока склоняюсь к МастерСР, но есть несколько тревожных моментов:

  1. Коллекторные двигатели - основной и на хвосте. Хватает ли их ресурса, хватает ли их мощности?
    Замена на БК стоит весьма прилично и в сумме получается уже к 250$ - что не есть дешево.
  2. Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?

К сожалению, прямой альтернативы в продаже пока не нашел… HiSky 130S несколько меньше, хотя в штате уже есть с БК.
Есть Blade 200 SR X - отзывов о нем пока тоже нет, но из приятного - БК везде (мотор в хвосте), какие-то умные мозги с файлсейфом…
Муки выбора))

lvsw
Strelec_RC:

Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?

Ну это просто неудачные модели. Взять тот же miniCP - в разы мнее глючный, чем супер сp. Что касается штатного приемника на Master CP, то он уже давно обкатан на многих моделях от валькиры и ставится в туже 450-ку.

Strelec_RC:

HiSky 130S несколько меньше, хотя в штате уже есть с БК.

И когда реально появится - не понятно. Оставил на него предзаказ, но сколько ждать неизвестно. Да и размерчик совсем не тот. Мастер интересен тем, что он стабилен как модель более крупных размеров. Если судить по различным симуляторам, то мастер cp летает как 400-450-ки.

p.s. если уж очень хочется поиграться с БК в стоке, рекомендую wltoys v977 - резвый скотина что только лови ))))

Kisel_S:

Что -то я очень не верю, что продавец апгрейда хвоста что-то там нагревал/вплавлял…

Если кратко, то автор инструкции говорит о том что ось БК мотора соответствует по диаметру оригиналу и рекомендует посадить штатный пропеллер на клей типа CA(видимо подразумевая циакрин, попросту супер клей). Вот полный текст инструкции по этому вопросу:

To stay with the original tail blade, just twist off one of your Walkera blades from its axle. Walkera placed the blade on with a soft CA type glue.

Do the reverse to mount your blade on your new motor axle. Just place a tiny drop of fast drying CA glue on the tip of the motor axle. Push your original blade right on. The axle is the same size as the Walkera axle, making the blade fit very tight. An adapter is also included with your kit if you would like to select another blade in the future for appearance.

My suggestion is to fly with the original Walkera Rotor Blade first because there is always some performance difference when using another manufacturer propeller of a different pitch angle.

SuperPuper

Kisel_S, там этот винтик держит только колокол, так что мне кажется, ось высвободить будет трудновато.
Кроме того, ось мотора держится в корпусе спецшайбой с разрезом (забыл, как он там по-научному называется). В оси пропеллера мастера нет пропила для такой шайбы.
Так что – клеи разного калибра, оплавления или ещё что-нибудь.

Ruslik555

Вчера ездил на дачу одним днем, решил полетать, когда отправил Мастера на соседний участок 40-50м показалось, что на мгновение потерял связь, ну думаю показалось)
Затем, не помню зачем решил отправить его повыше и вот в самый подходящий момент происходит разрыв связи с вертом, когда он уже почти точка и начинает уплывать кудато мне за спину.
Я был похож на дурика который пытается попасть подсевшим ИК пультом в телевизор)) И каким то чудом смог цепануть его и привести нано точку домой. Итог: Devo 7e- мое разочарование по дальности связи. Слышал что его ругают за урез. мощность, но думал - это около хотя бы 100 метров, а тут такое. Так что - би керфул - начинающий пилот) В меню мощща прибавляется? (без пайки и апгрейда?)

Kisel_S
Strelec_RC:
  1. Коллекторные двигатели - основной и на хвосте. Хватает ли их ресурса, хватает ли их мощности?

Ну вот мой основоной мотор сегодня наконец сдох… купил верт зимой, как потеплело летал каждый день, а то и по 2 раза в день по 4 пака. Щётки стёрлись до нуля обе, одна отвалилась, из-за чего он собственно и перестал лететь. Пиньён уже выработался на столько, что вот-вот середину съест пластиковая шестерня вообще. Поэтому ресурс я бы сказал очень приличный, а если учесть его копеечную стоимость, то получается не плохо совсем.

Strelec_RC:

хватает ли их мощности?

основного мотора мощности с запасом, реализовать всю мощ не даёт хвост, вот хвостового мотора мощности или скорее оборотов не хватает, поэтому если со всей дури идти на взлёт - верт сильно сворачивает. При неспешном 3Д всё чётко. Надёжность хвостовых моторов действительно оставляет желать лучшего (писал выше), но вроде нашёл решение проблемы. В любом случае хвост лучше ставить БК.

Strelec_RC:
  1. Судя по СуперСР и 120ке от Валкеры - платы управления не всегда адекватны (сворачивание хвостов, плавание гироскопов) - как тут?

ноу проблемс

Strelec_RC:

Муки выбора))

элементарно сравниваем стоимость запчастей и выбор скорее всего будет не в сторону блейдов. Мастер CP стоит 130 баксов + 50 пульт если нету + 70 БК на хвост = 250$ за надёжный и не прихотливый верт с копеечными зч совсем не плохо.

SuperPuper:

В оси пропеллера мастера нет пропила для такой шайбы.

производство перестало надфили выпускать? Если дело только в этом, было бы гуд.

ВладимирМ
lvsw:

Не поверите, но на Master CP в разы проще учиться

Вот как раз таки поверю и Masterа возьму. Но с 922 на пол дороги останавливаться, это уж сосем не интелегентно. Трудный, гаденыш, но мы с ним подружимся. А Мастера откуда лучше заказывать и с какой апой, не подскажите?

Kisel_S
ВладимирМ:

А Мастера откуда лучше заказывать и с какой апой, не подскажите?

Вот самая низкая цена и оптимальная аппа.

Kisel_S
marom:

Нет, тут!

Ага и доставка 136 баксов, потому что липо шлёт только емс 😃)) Это сайт с самой дорогой доставкой всегда был.

marom

мне кажется надо брать такой крупный верт сразу с devo10, мало ли потом по камере летать захочется

Strelec_RC
Ruslik555:

Devo 7e- мое разочарование по дальности связи.

Пока не перепаял - печалька совсем была… метров на 60 уже терял связь.

Ruslik555:

В меню мощща прибавляется? (без пайки и апгрейда?)

Долго искал, нашел лишь “пайку”. Cтало лучше, батарейки жрет куда веселее)), но всеравно я задумался о DEVO10 (белый вариант)…
Еще можно усилитель поставить и другую антенну - но это вопрос целесообразности…

marom:

мне кажется надо брать такой крупный верт сразу с devo10, мало ли потом по камере летать захочется

Соглашусь. Брал суперСР с Дево7е, хватало. Затем взял тушку 120ую - тоже хватало. А потом поставил FPV на 120ку - а так мне это понравилось, что в один день залетел чуть дальше и словил планету переломав пол верта, просто из-за потери сигнала управления (видео тоже терялось - но команду взлета тушка не отработала совсем - а это бы спасло).
Теперь второй пульт покупать как-то “жаба душит”, вывод - сразу брать 10тку, если мысль о FPV присутствует…

marom:

Нет, тут!

Нет, тут)))
www.myrcmart.com/advanced_search_result.php?search…
тут доставка платная, но по цене у меня получилось дешевле чем не БГ. Причем на миракл есть купон (в гугле поискать) - скидка копеечная, но тушка с доставкой у меня выходила 137 $ вроде…

Kisel_S:

сравниваем стоимость запчастей и выбор скорее всего будет не в сторону блейдов

К сожалению ценника запчастей на блейд не знаю, надо посмотреть)

Kisel_S
Strelec_RC:

К сожалению ценника запчастей на блейд не знаю, надо посмотреть)

в том то и дело, что на дешёвом бангуде зч блэйдов нету, поэтому даже если они будут стоить сравнимо (что врядли) то на одной доставке с других сайтов придётся переплачивать постоянно.

lvsw

Пришли железяки ОР. Все хорошо, вот только вал ОР ржавый 😁

В комплекте так же межлопастной вал и к нему идут втулочки и резиночки. В какой последовательности их собирать?

ВладимирМ
Kisel_S:

самая низкая цена и оптимальная аппа.

Понятно, спасибо. А из запов как обычно:лопасти, х-винт, держат-лопастей, хаб, меж лопаст-вал, лыжи, гл-вал, гл-шест, линьки, тарелка, хвост-шестерня, канопа, подшипники, гл-мот, х-мот, сервы, аки. Может что лишнее или чего не хватает? Что скажите, контроллер не знаю надо нет? Вроде ветку изучал- в основном нарекания на сервы.

Kisel_S
ВладимирМ:

хвост-шестерня

не нужно, она вечная. Её убить не реально.

ВладимирМ:

гл-мот

мотор долгоиграющий, поэтому тоже потом купите.

ВладимирМ:

х-мот

лучше 2-3

ВладимирМ:

контроллер не знаю надо нет?

нет

ВладимирМ:

хаб

лучше 2, вещь крайне хрупкая

ВладимирМ:

лыжи

без модификаций ушатываются за падений 5. При ниже +20 - за 2-3. А при +30 за 8-10. Поэтому не меньше 3 шт.

ВладимирМ:

меж лопаст-вал

гнётся при вхожении в планету на полных оборотах, поэтому либо выравнивать и летать с вибрациями, либо заказывать от 3 шт.
Забыли:

  1. самое ломающееся - раму! У меня лежит 5 шт. чего и вам советую 😃
  2. балку хвостовую, можно ровнять об колено но не бесконечно, поэтому хоть 1 шт. но возьмите.
ВладимирМ
Kisel_S:
  1. самое ломающееся - раму!

Вот же черт! А я где то в ветки читал что самое крепкое в ВАЛКЕРе это рама и в корзину не положил. Хорошо не отправил, дополню. Спасибо за подсказку.

А с модификацией это как?

ВладимирМ

Коллеги, а подскажите что из акумов на Мастра можно взять по приемлемой цене и зарядку не плохую. По бангуде пошарил так и не определился.Запы вроде все собрал, а с этим затык.

lvsw
ВладимирМ:

Коллеги, а подскажите что из акумов на Мастра можно взять по приемлемой цене и зарядку не плохую

Zippy Compact 1000mAh (есть вариант на 25С и на 35С, второй естественно подороже). Только Zippy, как и любой приличный аккумулятор, идет с разъемом XT60. Соответственно либо на вертолете, либо на аккумуляторе придется перепаять фишку.