GAUI NX4 - нитро с 425мм лопастями

Deisell

круто, люблю нитро ) двигло получается тоже свое сделают ?

ZVER

Это просто праздник какой то!
БАТАРЕЙКИ В МУСОРКУ!

SerjA6

Почитать бы какие характеристики у него, обороты ротора, время полета. А то может рано еще батарейки выбрасывать.

ZVER
SerjA6:

А то может рано еще батарейки выбрасывать.

Пора уже, сезон заканчивается, все аки либо побиты либо подуты, на лето новые покупать один хрен 😃
А такую мелкую жужжалку на следующий сезон то дайте две…
Расход у тридцатых моторов, жалко смотреть, это не 56й по два галлона в полетный день.

Deisell

надеюсь что ценник будет гуманный 😒

ZVER

Тут и тут есть фото галерея новой гаечки.
По ходу грядет эра мелких нитро, лепездрички в топку…

Designer

Вот пример как в этом размере еще в 2009 году умельцы, которые хотели себе нитро переделывали Атом.

karabox

А я только ЗА.
Себе такой не куплю, ибо есть большая нитруха, но как по мне так настоящий вертолет, как и самолет, по мимо того что бы жужжать и летать, еще должен и дымить!

Tigron

На самом деле все еще о-о-очень давно проходили.
Модель еще 2007 года Protech ZOOM 450 IC PRO
www.protech.be/html/t0522450icpro.html
Основные минусы нитры в таких размерах.

  • Очень тяжелая по сравнению с электричкой тех же размеров.
  • Мелкий нитро мотор нефига не штырит. Собственно по этой причине в свое время полностью отказались от .30 класса.
  • Повышенный износ агрегатов такого мелкого двигателя. Чем меньше деталька, тем легче она ломается/стирается.
    А если учесть, что у ГАУИ с сопроматом проблемы и материал они берут гуно, то это либо концепт, либо маркетинговый ход, насобирать денег с любителей мелкоты и нитры, как в свое время народ (и я в том числе), тешивший иллюзии по поводу ултрамелколетов типа 200/250-ки, mCP Xа и прочих аналогов, подарил кучу зелени китайцам.
karabox

Тигрон кстати прав. Сапромат никто не отменял.

Но лично я жду новой волны популярности нитры (вот такой вот я романтик) про которую незаслуженно в последнее время забыли.

а по поводу динамики , вот тут есть

helidaily.com/videos-gaui-new-nx4-heli-rocks-at-ir…

ZVER

Роман спасибо за видео, я без такой птички не останусь каких бы денег не стоила люблю нитру, летает красиво…

Nikolik
Tigron:

с сопроматом проблемы

Да, а какая связь между трущимися деталями двигателя и сопроматом? Плюс народ давно уже на таких двигателях летал и никаких проблем небыло, в том же 30м классе использовался этот мотор в том же Хиробо Шатл которых было продано наверное милллион и без всякого там даже карбона в рамах.
Все будет хорошо, я уверен.

7 days later
Motorhead_in_therion

Верт интересный, ему бы 470 лопасти при такой силовой. Тогда бы нагрузка на ротор по соотношению вес/ мощность была бы наиболее интересная. А так вес должен быть более 2,2 -2,3 кг, что много для этого класса.

6 months later
Mega_Rotor

Ну что ни кто еще не обзавелся? Хотелось бы поинтересоваться как верт а то выбираю между гайкой и 600 трехом DFS.