Переход с нитро 20% на 30% двс дергается

andrey1983

Ребята помогите на саваже 4,6 перешол с нитро 25% на 30%вертолётную движёк дёргается на холостых, стартуешь и сразу глохнет, может надо перенастроить или оно не подходит?

Andrew_Stick

а до этого было автомобильное? тогда думаю дело в % масла в топливе

andrey1983

до этого использовал автомобильное 25% не знаю сколько % масла, а сейчас сказали что это вертолётное 30% нитро 26%масла

летчик-nsk

масла очень много в топливе ,нужно 8-12%масла,сам катаю на 17%масла!

Элвис

andrey1983
Вполне можно использовать.
Например я всегда летал на вертолетной тридцатке. Пробовал залить автомобильное двадцатипроцентное. Потребовалось на пару щелчков забеднить смесь.
В твоем случае нужно сделать смесь богаче на пару щелчков.
А масло это все предрассудки. Из-за него только дыма может быть больше или меньше. 😁

8 days later
beatl

Помним! Нитрометан - ОКИСЛИТЕЛЬ. То есть заменяет некую часть воздуха. Больше нитры - богаче смесь.

Oleg_fly
beatl:

Помним! Нитрометан - ОКИСЛИТЕЛЬ. То есть заменяет некую часть воздуха. Больше нитры - богаче смесь.

Богаче - получается?
Или богаче надо делать???

Я перешел с 15 процентов на 20 процентов нитры - так иглу большую закрутил уже на полоборота, ну где то по температуре так же получилось, хотя движок ИМХО еще можно забеднить, я пока не крутил дальше… (упал, в ремонте пока).
Двиг - TT-50 Pro.

😃

aarc
beatl:

Помним! Нитрометан - ОКИСЛИТЕЛЬ. То есть заменяет некую часть воздуха. Больше нитры - богаче смесь.

Уже обсуждали: нитрометан способен окислять только сам себя, а при горении в двигателе он еще и потребляет дополнительный кислород из воздуха. rcopen.com/forum/f64/topic133001/82

И вот тут про то, что более высокая нитра - это более калорийное топливо и богатим смесь еще и для того, чтобы увеличить охлаждение двигателя. rcopen.com/forum/f64/topic146484

И еще: rcopen.com/forum/f64/topic133001/88

7 days later
Rom73

Разницы между 25 и 30 нитры особо не чувствуется… Масла можно добавить в топливо до консистенции “соплей” - работать будет без проблем… только очень дымит… Если дергается и глохнет - богатая смесь… Если бедная - выстреливать будет заметно резвее - но соответственно будет греться

3 months later
sf73
aarc:

Уже обсуждали: нитрометан способен окислять только сам себя, а при горении в двигателе он еще и потребляет дополнительный кислород из воздуха. rcopen.com/forum/f64/topic133001/82

И вот тут про то, что более высокая нитра - это более калорийное топливо и богатим смесь еще и для того, чтобы увеличить охлаждение двигателя. rcopen.com/forum/f64/topic146484

И еще: rcopen.com/forum/f64/topic133001/88

www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Один известный автор журнала, с опытом эксплуатации двигателей более 50 лет, сообщает мне, что, по его опыту, уменьшение содержания масла на 1% в модельном топливе дает тот же эффект, что и добавление 1% нитрометана. А это значительно дешевле!

Теперь о том, как же это все-таки добавляет мощность? Все мы знаем, что есть другое “топливо”, без которого жидкая часть была бы бесполезна. Помните, что это? Правильно. Это - воздух (в действительности же - кислород в воздухе).
Каждый двигатель внутреннего сгорания смешивает воздух и жидкое топливо некоторого вида. В нашем случае это жидкое калильное топливо. Цель карбюратора состоит в том, чтобы отмерить эти два компонента в нужной пропорции, и каждый двигатель требует определенной пропорции жидкого топлива и воздуха. Попробуйте добавить слишком много жидкости без достаточного количества воздуха, и двигатель не будет работать вообще. Какова цель турбонаддува на полноразмерных двигателях? Нагнетать немного больше воздуха, чем сможет обработать простой карбюратор или инжекторная топливная система.
Предположим, что мы должны были найти путь для сжигания большего количества жидкости в наших модельных двигателях без увеличения поступления воздуха. Это добавило бы мощности, не так ли? Хорошо, предположите, что мы это можем! Двигатель внутреннего сгорания может сжечь нитрометана более чем в 2 раза больше, чем метанола, используя один и тот же объем воздуха. Вот и все! Мы получили больше мощности. Вот так это работает, и это нетрудно для понимания. И мы не должны тратить много времени на размышление об этом в ходе повседневных полетов.

Кстате, больше нитры - холоднее свечу!

Nitro Glow Plug selection Guide
…com.au/Nitro-Glow-Plug-selection-Guide_W0QQugidZ1…