нужен мощный нитро двс

МОТОРИСТ

доброго всем времени суток дорогие форумчане . подскажите пожалуйста какойнибудь мотор !обьемот от .30 .
главные критерии

  1. очень мощьный
  2. очень высокооборотистый
  3. обьемом не меньше 5 куб/см 0.30куб/д
    мотор нужен для самодельного драгстера но о нем немного позже !

забыл добавить ЦЕНА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ .

по делу : я нашел нолько LRP Z.32 но у него обороты маловаты . (((

Tofick
МОТОРИСТ:

по делу : я нашел нолько LRP Z.32 но у него обороты маловаты . (((

Больше оборотов только .21 делают, тот-же новаросси Бонито…

Ну а с ЛРП .32 его только если брать с глухой крышкой, и хорошей трубой.

МОТОРИСТ

да я стартовый стол не хочу . надо или под ротостартер или с шморгалкой !

dbx_ve

os 30ый мощь имеет а подхват хуже чем на 21, и нежность этого мотора делает его не столь вкусным для публики(

МОТОРИСТ

неее ос нет нет и еще раз нет . он и вправду какойто нежный и плавный !

мощность надо что нибудь в районе 4х лошадей а лучше больше . но я лично знаю только два мотора у которых мощность переваливает за цифру 4 л.с. и оба лрп

МОТОРИСТ

да с запами это беда для лрп! я до сих пор не могу распорку и рычаги для их багги тайти !

новаросси ваще больше 28 не делают как и RB ( на них даже данных ни где нет )

МОТОРИСТ

блин вот я тоже на него смотрел , но говорят с ним проблемы какието возникают ? у самого саваж хл но мотора такого небыло .

Gigabyte
МОТОРИСТ:

с ним проблемы какието возникают ?

Настраивается плохо, на трассе пытались, но нормально так и не настроили, то беднит, то переливает…

Slaiter

Еще как вариант HPI K4.6 мощность сравнима с LRP

МОТОРИСТ

у к4,6 на лошадь меньше !!! К4.6 2,9л.с. lrp z.28 3.89л.с.

предлагайте варианты ! цена не имеет значения

Pe4atnik

Закажи мотор у кордовиков!))) Там и 10 кубов можно сделать! и мощь нереальная!

МОТОРИСТ

нука нука а вот тут попрошу поподробнее ? они вроде бы однорежимные ?

vasya_y
МОТОРИСТ:

у к4,6 на лошадь меньше !!! К4.6 2,9л.с. lrp z.28 3.89л.с.
предлагайте варианты ! цена не имеет значения

А вы что, верите в декларируемые “лошади” или там как говорят “китайские попугаи”? А сами добивались какой-либо значительной мощности от своих моторов? Знаете как их настраивать, ну там топливо… свечи… прокладочки… пошаманить внутри…? - Похоже что не в достаточной степени, раз верите в “попугаи от производителя”.
Если нужно для драга - можно попробовать 15-кубовый мотор от лодок ФСР - туда льют топливо 40+% нитры и даёт он 6…7…+ “лошадок”. А ещё лучше - электромотор судовой (есть такие, примерно на 11кВт…), и батарею с регулятором к нему под 10-12 банок лития… И конечно передатку небольшую, во втором случае там будет видимо, близко к 1.

МОТОРИСТ

ну на счет умею не умею давайте опустим ! я попросил совета а не на экзамен по двс пришел ! ( я по профессии моторист дизилист, как вы думаете умею я настраивать двигатели ) ! а вот на счет ФСР моторов спасибо !

по суте пне тужно чтобы ДРАГ длинной чуть меньше метра и весом около 6 кг , срывавло сместа так чтобы затыколо за пояс все и вся !!!

vasya_y
МОТОРИСТ:

ну на счет умею не умею давайте опустим ! я попросил совета а не на экзамен по двс пришел ! ( я по профессии моторист дизилист, как вы думаете умею я настраивать двигатели ) ! а вот на счет ФСР моторов спасибо !

по суте пне тужно чтобы ДРАГ длинной чуть меньше метра и весом около 6 кг , срывавло сместа так чтобы затыколо за пояс все и вся !!!

Профессия ничего не значит, нужен опыт с модельными моторами.
Для драга самое важно - проблема сцепления колёс с дорогой (если таки они будут движителями). Можно поставить запредельный мотор, а колёса будут шлифовать асфальт и оно не поедет… Собственно, истирающаяся и клеющаяся микропора (или резина, которая расчитана на такую работу) - такой принцип работы колёс для драга, даст сцепление вряд ли больше 1.8-2-х, а значит максимальное ускорение не превысит 1.8…2G.
Теоретически, выгоднее даже поставить воздушный движитель (винт или турбину), и тяга не будет зависеть от колёс вообще и веса модели. Потому что ускорение будет отношением тяги СУ к весу модели. И можно подобрать компоненты и сделать конструкцию, оптимальную по соотношению тяги к весу, не забывая про скорость создаваемого потока, который следует выбирать, исходя из дистанции. - На коротких дистанциях вообще с воздушным винтом будет максимальная тяга, а если подлиннее - нужна турбина.
И вообще, любой драг - это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё зависит от условий гонки и универсального рецепта нет. На короткой дистанции вам важнее ускорение, а на длинной - максималка. Если это 400м - для модели это очень много, вряд ли удасться обогнать заряженную тачку и наверняка нет - спортивный мотоцикл. Если дистанция “в масштабе” - тогда максималка будет невелика, но нужно ускорение. Метров на 60-100 обычная спортивная модель класса Ф-2 обгоняет спортбайк, дальше упирается в максималку 130-150км/ч (выше не нужно на гонках нигде и никогда).

lek

здравствуйте не знаю в какой теме данный вопрос обсуждать, решил спросить здесь. у меня есть советский двигатель МДС 3.5 кр2ус, раньше когда я занимался в автомодельной секции этот двигатель стоял та самодельном авто там стояло самодельно выточенное центробежное сцепление, вопрос - какое покупное сцепление может подойти от каких двигателей, просто он у меня почти новый совсем мало откатал один или два заезда, хочу поставить сцепление и в дальнейшем на модель, а старое самодельное сцепление уже не собрать.

МОТОРИСТ
vasya_y:

Профессия ничего не значит, нужен опыт с модельными моторами.
Для драга самое важно - проблема сцепления колёс с дорогой (если таки они будут движителями). Можно поставить запредельный мотор, а колёса будут шлифовать асфальт и оно не поедет… Собственно, истирающаяся и клеющаяся микропора (или резина, которая расчитана на такую работу) - такой принцип работы колёс для драга, даст сцепление вряд ли больше 1.8-2-х, а значит максимальное ускорение не превысит 1.8…2G.
Теоретически, выгоднее даже поставить воздушный движитель (винт или турбину), и тяга не будет зависеть от колёс вообще и веса модели. Потому что ускорение будет отношением тяги СУ к весу модели. И можно подобрать компоненты и сделать конструкцию, оптимальную по соотношению тяги к весу, не забывая про скорость создаваемого потока, который следует выбирать, исходя из дистанции. - На коротких дистанциях вообще с воздушным винтом будет максимальная тяга, а если подлиннее - нужна турбина.
И вообще, любой драг - это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё зависит от условий гонки и универсального рецепта нет. На короткой дистанции вам важнее ускорение, а на длинной - максималка. Если это 400м - для модели это очень много, вряд ли удасться обогнать заряженную тачку и наверняка нет - спортивный мотоцикл. Если дистанция “в масштабе” - тогда максималка будет невелика, но нужно ускорение. Метров на 60-100 обычная спортивная модель класса Ф-2 обгоняет спортбайк, дальше упирается в максималку 130-150км/ч (выше не нужно на гонках нигде и никогда).

даето все понятно спасибо ! дистанция действительно 100м!

lek

парни помогите мне с моим вопросом пож.

МОТОРИСТ
lek:

парни помогите мне с моим вопросом пож.

так у тебя же лодочный мотор !

lek

так он же стоял на авто, там бошка переделанная точнее не бошка, а радиатор там под воздушное охлаждение сделан.