нужен мощный нитро двс
www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=15250
Мощность конечно чуть меньше, чем 4 лс. Зато обороты и объем. Опять же пул есть.
блин вот я тоже на него смотрел , но говорят с ним проблемы какието возникают ? у самого саваж хл но мотора такого небыло .
www.hotbodiesonline.com/products/en/hb28600.html
вот случайно наткнулся. не реклама
с ним проблемы какието возникают ?
Настраивается плохо, на трассе пытались, но нормально так и не настроили, то беднит, то переливает…
Еще как вариант HPI K4.6 мощность сравнима с LRP
у к4,6 на лошадь меньше !!! К4.6 2,9л.с. lrp z.28 3.89л.с.
предлагайте варианты ! цена не имеет значения
Закажи мотор у кордовиков!))) Там и 10 кубов можно сделать! и мощь нереальная!
нука нука а вот тут попрошу поподробнее ? они вроде бы однорежимные ?
у к4,6 на лошадь меньше !!! К4.6 2,9л.с. lrp z.28 3.89л.с.
предлагайте варианты ! цена не имеет значения
А вы что, верите в декларируемые “лошади” или там как говорят “китайские попугаи”? А сами добивались какой-либо значительной мощности от своих моторов? Знаете как их настраивать, ну там топливо… свечи… прокладочки… пошаманить внутри…? - Похоже что не в достаточной степени, раз верите в “попугаи от производителя”.
Если нужно для драга - можно попробовать 15-кубовый мотор от лодок ФСР - туда льют топливо 40+% нитры и даёт он 6…7…+ “лошадок”. А ещё лучше - электромотор судовой (есть такие, примерно на 11кВт…), и батарею с регулятором к нему под 10-12 банок лития… И конечно передатку небольшую, во втором случае там будет видимо, близко к 1.
ну на счет умею не умею давайте опустим ! я попросил совета а не на экзамен по двс пришел ! ( я по профессии моторист дизилист, как вы думаете умею я настраивать двигатели ) ! а вот на счет ФСР моторов спасибо !
по суте пне тужно чтобы ДРАГ длинной чуть меньше метра и весом около 6 кг , срывавло сместа так чтобы затыколо за пояс все и вся !!!
ну на счет умею не умею давайте опустим ! я попросил совета а не на экзамен по двс пришел ! ( я по профессии моторист дизилист, как вы думаете умею я настраивать двигатели ) ! а вот на счет ФСР моторов спасибо !
по суте пне тужно чтобы ДРАГ длинной чуть меньше метра и весом около 6 кг , срывавло сместа так чтобы затыколо за пояс все и вся !!!
Профессия ничего не значит, нужен опыт с модельными моторами.
Для драга самое важно - проблема сцепления колёс с дорогой (если таки они будут движителями). Можно поставить запредельный мотор, а колёса будут шлифовать асфальт и оно не поедет… Собственно, истирающаяся и клеющаяся микропора (или резина, которая расчитана на такую работу) - такой принцип работы колёс для драга, даст сцепление вряд ли больше 1.8-2-х, а значит максимальное ускорение не превысит 1.8…2G.
Теоретически, выгоднее даже поставить воздушный движитель (винт или турбину), и тяга не будет зависеть от колёс вообще и веса модели. Потому что ускорение будет отношением тяги СУ к весу модели. И можно подобрать компоненты и сделать конструкцию, оптимальную по соотношению тяги к весу, не забывая про скорость создаваемого потока, который следует выбирать, исходя из дистанции. - На коротких дистанциях вообще с воздушным винтом будет максимальная тяга, а если подлиннее - нужна турбина.
И вообще, любой драг - это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё зависит от условий гонки и универсального рецепта нет. На короткой дистанции вам важнее ускорение, а на длинной - максималка. Если это 400м - для модели это очень много, вряд ли удасться обогнать заряженную тачку и наверняка нет - спортивный мотоцикл. Если дистанция “в масштабе” - тогда максималка будет невелика, но нужно ускорение. Метров на 60-100 обычная спортивная модель класса Ф-2 обгоняет спортбайк, дальше упирается в максималку 130-150км/ч (выше не нужно на гонках нигде и никогда).
здравствуйте не знаю в какой теме данный вопрос обсуждать, решил спросить здесь. у меня есть советский двигатель МДС 3.5 кр2ус, раньше когда я занимался в автомодельной секции этот двигатель стоял та самодельном авто там стояло самодельно выточенное центробежное сцепление, вопрос - какое покупное сцепление может подойти от каких двигателей, просто он у меня почти новый совсем мало откатал один или два заезда, хочу поставить сцепление и в дальнейшем на модель, а старое самодельное сцепление уже не собрать.
Профессия ничего не значит, нужен опыт с модельными моторами.
Для драга самое важно - проблема сцепления колёс с дорогой (если таки они будут движителями). Можно поставить запредельный мотор, а колёса будут шлифовать асфальт и оно не поедет… Собственно, истирающаяся и клеющаяся микропора (или резина, которая расчитана на такую работу) - такой принцип работы колёс для драга, даст сцепление вряд ли больше 1.8-2-х, а значит максимальное ускорение не превысит 1.8…2G.
Теоретически, выгоднее даже поставить воздушный движитель (винт или турбину), и тяга не будет зависеть от колёс вообще и веса модели. Потому что ускорение будет отношением тяги СУ к весу модели. И можно подобрать компоненты и сделать конструкцию, оптимальную по соотношению тяги к весу, не забывая про скорость создаваемого потока, который следует выбирать, исходя из дистанции. - На коротких дистанциях вообще с воздушным винтом будет максимальная тяга, а если подлиннее - нужна турбина.
И вообще, любой драг - это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё зависит от условий гонки и универсального рецепта нет. На короткой дистанции вам важнее ускорение, а на длинной - максималка. Если это 400м - для модели это очень много, вряд ли удасться обогнать заряженную тачку и наверняка нет - спортивный мотоцикл. Если дистанция “в масштабе” - тогда максималка будет невелика, но нужно ускорение. Метров на 60-100 обычная спортивная модель класса Ф-2 обгоняет спортбайк, дальше упирается в максималку 130-150км/ч (выше не нужно на гонках нигде и никогда).
даето все понятно спасибо ! дистанция действительно 100м!
парни помогите мне с моим вопросом пож.
парни помогите мне с моим вопросом пож.
так у тебя же лодочный мотор !
так он же стоял на авто, там бошка переделанная точнее не бошка, а радиатор там под воздушное охлаждение сделан.