нужен мощный нитро двс

МОТОРИСТ

ну на счет умею не умею давайте опустим ! я попросил совета а не на экзамен по двс пришел ! ( я по профессии моторист дизилист, как вы думаете умею я настраивать двигатели ) ! а вот на счет ФСР моторов спасибо !

по суте пне тужно чтобы ДРАГ длинной чуть меньше метра и весом около 6 кг , срывавло сместа так чтобы затыколо за пояс все и вся !!!

vasya_y
МОТОРИСТ:

ну на счет умею не умею давайте опустим ! я попросил совета а не на экзамен по двс пришел ! ( я по профессии моторист дизилист, как вы думаете умею я настраивать двигатели ) ! а вот на счет ФСР моторов спасибо !

по суте пне тужно чтобы ДРАГ длинной чуть меньше метра и весом около 6 кг , срывавло сместа так чтобы затыколо за пояс все и вся !!!

Профессия ничего не значит, нужен опыт с модельными моторами.
Для драга самое важно - проблема сцепления колёс с дорогой (если таки они будут движителями). Можно поставить запредельный мотор, а колёса будут шлифовать асфальт и оно не поедет… Собственно, истирающаяся и клеющаяся микропора (или резина, которая расчитана на такую работу) - такой принцип работы колёс для драга, даст сцепление вряд ли больше 1.8-2-х, а значит максимальное ускорение не превысит 1.8…2G.
Теоретически, выгоднее даже поставить воздушный движитель (винт или турбину), и тяга не будет зависеть от колёс вообще и веса модели. Потому что ускорение будет отношением тяги СУ к весу модели. И можно подобрать компоненты и сделать конструкцию, оптимальную по соотношению тяги к весу, не забывая про скорость создаваемого потока, который следует выбирать, исходя из дистанции. - На коротких дистанциях вообще с воздушным винтом будет максимальная тяга, а если подлиннее - нужна турбина.
И вообще, любой драг - это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё зависит от условий гонки и универсального рецепта нет. На короткой дистанции вам важнее ускорение, а на длинной - максималка. Если это 400м - для модели это очень много, вряд ли удасться обогнать заряженную тачку и наверняка нет - спортивный мотоцикл. Если дистанция “в масштабе” - тогда максималка будет невелика, но нужно ускорение. Метров на 60-100 обычная спортивная модель класса Ф-2 обгоняет спортбайк, дальше упирается в максималку 130-150км/ч (выше не нужно на гонках нигде и никогда).

lek

здравствуйте не знаю в какой теме данный вопрос обсуждать, решил спросить здесь. у меня есть советский двигатель МДС 3.5 кр2ус, раньше когда я занимался в автомодельной секции этот двигатель стоял та самодельном авто там стояло самодельно выточенное центробежное сцепление, вопрос - какое покупное сцепление может подойти от каких двигателей, просто он у меня почти новый совсем мало откатал один или два заезда, хочу поставить сцепление и в дальнейшем на модель, а старое самодельное сцепление уже не собрать.

МОТОРИСТ
vasya_y:

Профессия ничего не значит, нужен опыт с модельными моторами.
Для драга самое важно - проблема сцепления колёс с дорогой (если таки они будут движителями). Можно поставить запредельный мотор, а колёса будут шлифовать асфальт и оно не поедет… Собственно, истирающаяся и клеющаяся микропора (или резина, которая расчитана на такую работу) - такой принцип работы колёс для драга, даст сцепление вряд ли больше 1.8-2-х, а значит максимальное ускорение не превысит 1.8…2G.
Теоретически, выгоднее даже поставить воздушный движитель (винт или турбину), и тяга не будет зависеть от колёс вообще и веса модели. Потому что ускорение будет отношением тяги СУ к весу модели. И можно подобрать компоненты и сделать конструкцию, оптимальную по соотношению тяги к весу, не забывая про скорость создаваемого потока, который следует выбирать, исходя из дистанции. - На коротких дистанциях вообще с воздушным винтом будет максимальная тяга, а если подлиннее - нужна турбина.
И вообще, любой драг - это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё зависит от условий гонки и универсального рецепта нет. На короткой дистанции вам важнее ускорение, а на длинной - максималка. Если это 400м - для модели это очень много, вряд ли удасться обогнать заряженную тачку и наверняка нет - спортивный мотоцикл. Если дистанция “в масштабе” - тогда максималка будет невелика, но нужно ускорение. Метров на 60-100 обычная спортивная модель класса Ф-2 обгоняет спортбайк, дальше упирается в максималку 130-150км/ч (выше не нужно на гонках нигде и никогда).

даето все понятно спасибо ! дистанция действительно 100м!

lek

парни помогите мне с моим вопросом пож.

МОТОРИСТ
lek:

парни помогите мне с моим вопросом пож.

так у тебя же лодочный мотор !

lek

так он же стоял на авто, там бошка переделанная точнее не бошка, а радиатор там под воздушное охлаждение сделан.