доработка нитро ДВС

МОТОРИСТ

предлогаю обсудить форсирование наших моторов, путем изменения фаз. полировки окон гильзы, расточки тд и тп.
прозьба не писать про бред типа наддува и прочего мракобесия.
лично меня интересует поднятие оборотов двигателя с паспортных 33000 ( реальных 29500) до реальных 35-37000.
двиг LRP Z.28 SPEC3 с пулстартером.

vasya_y

Для этого мотора обороты не нужны. Он моментный и мощности с избытком в диапазоне 25-30тыс. Оптимально применение как раз трубы под момент и большого колокола для нагрузки. Нужно просто поставить колокол 18…20…- сколько надо зубов. Моторы LRP как и моторы GS, SH не любят высоких оборотов, от них быстро сядет пара. “Допиливать для выкрута” можно моторы Новаросси.

Да, кстати, с пулстартером о 35-37 вообще забудьте в-принципе…

Flash-boom

Для начала поставьте более длинный манифольд

vasya_y

Эти моторы работают хорошо с современными 3-х камерными трубами. Или например очень моментная была труба GS (сейчас наверное это SH) или из линейки JP-1…JP-3. Старые 086 (эта оборотистая) и 053 скорее всего чуть “поддушат” мотор, но сделают его характеристику более плавной. Ну или небюджетные решения.

verilix

“у современных моторов уже ничего такого делать не надо”

а как понять современный ли мотор? коленвал должен быть вычурный, а не с простыми геометрическими формами, я так понимаю?

Pe4atnik
МОТОРИСТ:

а что скажите по поводу его родной трубы. rcmotors.ru/…/vihlopnaya-truba-lrp-lrp-36261/

Это не резонансная труба, а просто глушитель…

Нужна труба с манифолдом и жестким креплением. Там нет большой резинки между манифолдом и трубой. Если Вы не пробовали нормальную трубу - просто ее поставте… Что-то типа 2060 (OS или других) - просто большой объем.

5 months later
Roman777

Но у современных моторов
уже ничего такого делать не
надо ибо все сделано за нас.
А я с этим не согласен, там очень много косяков, литье у фирменных моторов отличная, и сама обработка по чистоте прекрасная, но косяки всеже есть, и очень много, могу их перечислить если кого интересует эта тема, и кто не хочет ездить на стандарте.

Nicolaich
Roman777:

косяки всеже есть, и очень много, могу их перечислить если кого интересует эта тема

Роман, не томите:)

Roman777

Добрый день Станислав! Что именно вас интересует? Вот мой если что срочно 89085110449

Roman777
  1. Коленвал. Шлифуется маховик, и затачиваются до остроты края отверстия на впуске, отверстие также выглаживается, и проклеивается эбоксидкой. И шейку коленвала желательно прохромировать, если есть такая возможность. Работа кропотливая, и требует терпения. Это все описывалось в журналах “Моделист конструктор”
    Важный еще один момент, болтаются коленвалы в подшибниках, мало того что слабый натяг, вал и подшибник, так он еще и по оси гуляет, смотреть надо по месту, зазоры доходят до 02-025 мм, взято из своих опытов. Производитель не выдерживает жосткие размеры, картер+подшибник+коленвал, зазор там не должен превышать003мм.
    Откуда будут братся обороты заявленные произ
    водителем, 30 000-40 000, если кругом болтанка?
  2. Гильза цылиндра. В отличии от наших, выполняют хорошо. Но не отлично, продувочные окна плохо гильзы плохо совпадают с каналами картера, а это большой минус работе когда идет продувка, скоростя большие, а времени в обрез. Это хорошо видно когда двс поработает на богатой смеси, продувочные каналы прикапчиваются, это даже очень удобно перед доработкой их. Каналы центальные и бокавые, я сам их нарезаю бур машинкой, это делает производитель, но не везде, и не в полном обьеме и чистоте, я беру в пример два двс, MACH.28 и MACH.27cc, на первом маленький канал выбран производителем, на боковой продувке, на втором вовсе нет его. Сейчас это все устранено, на двух центральных каналах нарезал по три круглых углубления и один на боковой продувке, и рядом с ним сделал отверстие под углом примерно 45-50*градусов 4мм, отверстий два с лево й и справой стороны на гильзе и поршне, делалось по месту, это улучшает охлаждение поршня и смазку шатуна.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО СЛЕДУЕТ, Если кого заинтересовало.
Roman777

Да на ней надо с низу зделать большую фаску, желательно на дюралевой оправке на токарном станке, хорошему токарю эта операция будет не в тягость, острый резец заправленный на алмазной шайбе чисто снимет лишний металл, и не создаст лишнего напряжения на обрабатываемую поверхность.

Ужаса в этом нет не какого, ужас в другом, что полуфабрикат нам вчухивают как за полноценное изделие, и за немалые наши рубли. А хороший двигатель, не просто двс, а практически прецезионная вещь.

4 months later
СAмоделкин

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста - пару лет назад были найдены на просторах форума штуки четыре тем о доводке мотора Kyosho GXR28. С тех пор слетела винда, а потом сменил комп, соответственно все ссылки были утеряны, а сейчас никак не могу найти эти темы 😦 Не натыкался ли кто на такие темки?

1 month later
anstpe

как то наткнулся на такое фото.
для чего это, и как работает?
может кто знает?
у меня был какой то мотор, там отверстие на впуске было и было заглушено винтом. мотор был новый.

МОТОРИСТ

это скорее всего либо какой нибудь хитрый узкоглазый наддув. типа как из выхлопной в бак. или более прозаичный компенсатор излишнего давления в картере с отводом воздушнотопливной смеси и лишнего топлива обратно к всасывающему окну.

Flash-boom

Странная система. Увидеть бы что там внутри. Просто отверстия или механизмы какие?. Обратная трубка, тем более силиконовая приведет к снижению давления в картере и как следствие к уменьшению продувки камеры сгорания, и далее к снижению мощности. С другой стороны снижение давления повлияет на обороты, они должны повыситься. Следовательно предположу, что система переводит движок в низкоторковый, но весьма оборотистый. Не понятен возврат трубки в область перед впускным окном. Возврат ведь будет работать только в момент между детонацией и продувкой, а в это время впускное окно закрыто. Где возвращаемая жидкость и аэрозоль будет скапливаться? Перед впускным окном. Хотя при средних оборотах в 20000 время одного цикла составит 0.003 сек. Скопится не успеет. Но произойдет сильное обогащение смеси, что компенсирует недостаточную продувку кс. На фоне этого можно забеднить смесь и уменьшить расход топлива. Только вот если все так красиво, почему мы все с такими трубками ещё не ездим? Значит система не стройная. Или предназначена не для авто.

Вот нашел. На авиа движке такая же система.

МОТОРИСТ

там скорее всего клапан срабатывающий при определенном давлении т.е. когда давление в картере привышает допустимое этот клапан стравливает все обратно туда откуда пришло

а на самолетном это просто выносная главная игла . сделанно это для того чтобы во время регулировки винтом по пальцАм не получить. это норма у летунов ( я про выносную иглу)

alex12345

Не гадайте. Нет там ни клапанов, ни стравливания. Это boost bottle. Я занимался спорт мопедами, там такие штукенции юзали. Правда я не ставил, итак слишком мощный был. Когда пришел в Рц, первой моделью был Хайпер7 ртр. На нем был движок с отверстием под буст ботл. Заказал, поставил, хрень, результат не ощутим.
ЗЫ: скутеристы до сих пор спорят, дает или нет буст ботл эффект. Может на тех объемах что-то и дает, но на наших точно фигня.