доработка нитро ДВС
предлогаю обсудить форсирование наших моторов, путем изменения фаз. полировки окон гильзы, расточки тд и тп.
прозьба не писать про бред типа наддува и прочего мракобесия.
лично меня интересует поднятие оборотов двигателя с паспортных 33000 ( реальных 29500) до реальных 35-37000.
двиг LRP Z.28 SPEC3 с пулстартером.
Для этого мотора обороты не нужны. Он моментный и мощности с избытком в диапазоне 25-30тыс. Оптимально применение как раз трубы под момент и большого колокола для нагрузки. Нужно просто поставить колокол 18…20…- сколько надо зубов. Моторы LRP как и моторы GS, SH не любят высоких оборотов, от них быстро сядет пара. “Допиливать для выкрута” можно моторы Новаросси.
Да, кстати, с пулстартером о 35-37 вообще забудьте в-принципе…
а какую трубу посоветуете. чтоб перло не по детски.?
Для начала поставьте более длинный манифольд
кидайте ссылки пожалуйста
Эти моторы работают хорошо с современными 3-х камерными трубами. Или например очень моментная была труба GS (сейчас наверное это SH) или из линейки JP-1…JP-3. Старые 086 (эта оборотистая) и 053 скорее всего чуть “поддушат” мотор, но сделают его характеристику более плавной. Ну или небюджетные решения.
или из линейки JP-1…JP-3
Подтверждаю, отличные трубы!!!
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… не реклама
—
По напиллингу можно еще это почитать www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/887/
Но у современных моторов уже ничего такого делать не надо ибо все сделано за нас 😃
а что скажите по поводу его родной трубы. rcmotors.ru/…/vihlopnaya-truba-lrp-lrp-36261/
“у современных моторов уже ничего такого делать не надо”
а как понять современный ли мотор? коленвал должен быть вычурный, а не с простыми геометрическими формами, я так понимаю?
а что скажите по поводу его родной трубы. rcmotors.ru/…/vihlopnaya-truba-lrp-lrp-36261/
Это не резонансная труба, а просто глушитель…
Нужна труба с манифолдом и жестким креплением. Там нет большой резинки между манифолдом и трубой. Если Вы не пробовали нормальную трубу - просто ее поставте… Что-то типа 2060 (OS или других) - просто большой объем.
Но у современных моторов
уже ничего такого делать не
надо ибо все сделано за нас.
А я с этим не согласен, там очень много косяков, литье у фирменных моторов отличная, и сама обработка по чистоте прекрасная, но косяки всеже есть, и очень много, могу их перечислить если кого интересует эта тема, и кто не хочет ездить на стандарте.
косяки всеже есть, и очень много, могу их перечислить если кого интересует эта тема
Роман, не томите:)
Добрый день Станислав! Что именно вас интересует? Вот мой если что срочно 89085110449
- Коленвал. Шлифуется маховик, и затачиваются до остроты края отверстия на впуске, отверстие также выглаживается, и проклеивается эбоксидкой. И шейку коленвала желательно прохромировать, если есть такая возможность. Работа кропотливая, и требует терпения. Это все описывалось в журналах “Моделист конструктор”
Важный еще один момент, болтаются коленвалы в подшибниках, мало того что слабый натяг, вал и подшибник, так он еще и по оси гуляет, смотреть надо по месту, зазоры доходят до 02-025 мм, взято из своих опытов. Производитель не выдерживает жосткие размеры, картер+подшибник+коленвал, зазор там не должен превышать003мм.
Откуда будут братся обороты заявленные произ
водителем, 30 000-40 000, если кругом болтанка? - Гильза цылиндра. В отличии от наших, выполняют хорошо. Но не отлично, продувочные окна плохо гильзы плохо совпадают с каналами картера, а это большой минус работе когда идет продувка, скоростя большие, а времени в обрез. Это хорошо видно когда двс поработает на богатой смеси, продувочные каналы прикапчиваются, это даже очень удобно перед доработкой их. Каналы центальные и бокавые, я сам их нарезаю бур машинкой, это делает производитель, но не везде, и не в полном обьеме и чистоте, я беру в пример два двс, MACH.28 и MACH.27cc, на первом маленький канал выбран производителем, на боковой продувке, на втором вовсе нет его. Сейчас это все устранено, на двух центральных каналах нарезал по три круглых углубления и один на боковой продувке, и рядом с ним сделал отверстие под углом примерно 45-50*градусов 4мм, отверстий два с лево й и справой стороны на гильзе и поршне, делалось по месту, это улучшает охлаждение поршня и смазку шатуна.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО СЛЕДУЕТ, Если кого заинтересовало.
Ужоз
еще можно добавить полировку края гильзы и окон.
Да на ней надо с низу зделать большую фаску, желательно на дюралевой оправке на токарном станке, хорошему токарю эта операция будет не в тягость, острый резец заправленный на алмазной шайбе чисто снимет лишний металл, и не создаст лишнего напряжения на обрабатываемую поверхность.
Ужаса в этом нет не какого, ужас в другом, что полуфабрикат нам вчухивают как за полноценное изделие, и за немалые наши рубли. А хороший двигатель, не просто двс, а практически прецезионная вещь.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста - пару лет назад были найдены на просторах форума штуки четыре тем о доводке мотора Kyosho GXR28. С тех пор слетела винда, а потом сменил комп, соответственно все ссылки были утеряны, а сейчас никак не могу найти эти темы 😦 Не натыкался ли кто на такие темки?
Одну из тем нашел, остальных не смог. На всякий случай ссыль rcopen.com/forum/f27/topic112030