доработка нитро ДВС
Да на ней надо с низу зделать большую фаску, желательно на дюралевой оправке на токарном станке, хорошему токарю эта операция будет не в тягость, острый резец заправленный на алмазной шайбе чисто снимет лишний металл, и не создаст лишнего напряжения на обрабатываемую поверхность.
Ужаса в этом нет не какого, ужас в другом, что полуфабрикат нам вчухивают как за полноценное изделие, и за немалые наши рубли. А хороший двигатель, не просто двс, а практически прецезионная вещь.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста - пару лет назад были найдены на просторах форума штуки четыре тем о доводке мотора Kyosho GXR28. С тех пор слетела винда, а потом сменил комп, соответственно все ссылки были утеряны, а сейчас никак не могу найти эти темы 😦 Не натыкался ли кто на такие темки?
Одну из тем нашел, остальных не смог. На всякий случай ссыль rcopen.com/forum/f27/topic112030
это скорее всего либо какой нибудь хитрый узкоглазый наддув. типа как из выхлопной в бак. или более прозаичный компенсатор излишнего давления в картере с отводом воздушнотопливной смеси и лишнего топлива обратно к всасывающему окну.
Странная система. Увидеть бы что там внутри. Просто отверстия или механизмы какие?. Обратная трубка, тем более силиконовая приведет к снижению давления в картере и как следствие к уменьшению продувки камеры сгорания, и далее к снижению мощности. С другой стороны снижение давления повлияет на обороты, они должны повыситься. Следовательно предположу, что система переводит движок в низкоторковый, но весьма оборотистый. Не понятен возврат трубки в область перед впускным окном. Возврат ведь будет работать только в момент между детонацией и продувкой, а в это время впускное окно закрыто. Где возвращаемая жидкость и аэрозоль будет скапливаться? Перед впускным окном. Хотя при средних оборотах в 20000 время одного цикла составит 0.003 сек. Скопится не успеет. Но произойдет сильное обогащение смеси, что компенсирует недостаточную продувку кс. На фоне этого можно забеднить смесь и уменьшить расход топлива. Только вот если все так красиво, почему мы все с такими трубками ещё не ездим? Значит система не стройная. Или предназначена не для авто.
Вот нашел. На авиа движке такая же система.
там скорее всего клапан срабатывающий при определенном давлении т.е. когда давление в картере привышает допустимое этот клапан стравливает все обратно туда откуда пришло
а на самолетном это просто выносная главная игла . сделанно это для того чтобы во время регулировки винтом по пальцАм не получить. это норма у летунов ( я про выносную иглу)
www.ebay.com/itm/…/261425766655
вот здесь видно заглушку. мотор был такой и такой партии
вот здесь видно что винта уже нет
Не гадайте. Нет там ни клапанов, ни стравливания. Это boost bottle. Я занимался спорт мопедами, там такие штукенции юзали. Правда я не ставил, итак слишком мощный был. Когда пришел в Рц, первой моделью был Хайпер7 ртр. На нем был движок с отверстием под буст ботл. Заказал, поставил, хрень, результат не ощутим.
ЗЫ: скутеристы до сих пор спорят, дает или нет буст ботл эффект. Может на тех объемах что-то и дает, но на наших точно фигня.
а поподробнее можно как ваще это работает
Получается это система дополнительной настройки двигателя. Улучшает низы при переобогащении. А с помощью подбора длины трубки можно настроить резонанс обратного впрыска на определенный диапазон оборотов.
Есть одно НО. На спорт скутерах эта тема (по отзывам) работала. Но на них стоит лепестковый клапан на впуске. У нас клапана нет. А теперь представьте диаметр штуцера бустботтла и диаметр карбюратора. Ничего в этот бустботл попадать не будет. И, скорее всего, именно поэтому, на таком же движке как на моем Хайпере7 только выпущенном через полгода уже не было отверстия под штуцер бустботтла. Тема очень старая, но ни один из спортсменов ее не использует (а ведь сделать ее дело пары минут). Поэтому повторюсь - хрень (и на зарубежных форумах такие же мнения бытуют).
Добрый день. Какую всё таки поставить трубу для LRP30 из этих www.amain.com/advanced_search_result.php?keywords=…
Бюджет 70$
у меня на 28 и 32м стояла GS-086 и JP-3