доработка нитро ДВС

МОТОРИСТ

там скорее всего клапан срабатывающий при определенном давлении т.е. когда давление в картере привышает допустимое этот клапан стравливает все обратно туда откуда пришло

а на самолетном это просто выносная главная игла . сделанно это для того чтобы во время регулировки винтом по пальцАм не получить. это норма у летунов ( я про выносную иглу)

alex12345

Не гадайте. Нет там ни клапанов, ни стравливания. Это boost bottle. Я занимался спорт мопедами, там такие штукенции юзали. Правда я не ставил, итак слишком мощный был. Когда пришел в Рц, первой моделью был Хайпер7 ртр. На нем был движок с отверстием под буст ботл. Заказал, поставил, хрень, результат не ощутим.
ЗЫ: скутеристы до сих пор спорят, дает или нет буст ботл эффект. Может на тех объемах что-то и дает, но на наших точно фигня.

Flash-boom

Получается это система дополнительной настройки двигателя. Улучшает низы при переобогащении. А с помощью подбора длины трубки можно настроить резонанс обратного впрыска на определенный диапазон оборотов.

alex12345

Есть одно НО. На спорт скутерах эта тема (по отзывам) работала. Но на них стоит лепестковый клапан на впуске. У нас клапана нет. А теперь представьте диаметр штуцера бустботтла и диаметр карбюратора. Ничего в этот бустботл попадать не будет. И, скорее всего, именно поэтому, на таком же движке как на моем Хайпере7 только выпущенном через полгода уже не было отверстия под штуцер бустботтла. Тема очень старая, но ни один из спортсменов ее не использует (а ведь сделать ее дело пары минут). Поэтому повторюсь - хрень (и на зарубежных форумах такие же мнения бытуют).