V912 или попытка повторить успех wl911

Сироб

У меня на Blade 300X было нечто похожее. 100 акков (если краш не убивал шестерню раньше) и шестерне и пиньону конец. Но только зимой.
Для себя придумал, что причина в летающей в воздухе саже – копоти, хотя ТЭЦ и далеко от поляны. На зубьях белой шестерни нарастает чёрный налёт, то же на передних кромках лопастей (и основных и хвостовых).
Стал после каждого выезда на поляну очищать шестерню зубной щёткой (жёсткой, у нас дефицитной 😃).
Налёт очередной шестерни подходит к 100 аккам, её состояние очень хорошее. У меня как-то так.

2 months later
Иннокентий_просто_Кеша

Доброго времени суток! После запуска ,вернее в то время как вертолет был в воздухе ,отказал основной мотор,какая деталь на плате за него отвечает? Ставил другую плату ,все работает!

kirovograd100

из того что знаю…может диод сгорел какой а может транзистор самый большой на плате трехногий

4 months later
daywalker

Всем привет,я правильно понял что если поменять стандартную плату
на плату с дополнительными разъёмами для подключения лебёдки и прочего,
то пульт менять не надо? Может есть кто обладает лебёдкой,она работает на
спуск/подъём или просто шнурком висит?

2 months later
Methad83

Товарищи, кому не сложно, замерьте длину лопасти 912 пожалуйста.