vwinrc 450
Хочу приобрести данный вертолет, у меня есть 500ка которую вскоре переделаю в FBL, потому 450 очень хочу взять флайбаную. Беру из-за того что копаться с вертами очень нравится и еще один неплохо дополнит коллекцию новичка. В идеале хотел бы взять Pro с ремнем, но таких комплектаций у vwinrc нет. Эту фирму выбрал из соображений того что она мало “обсосана”, соответственно мало у кого имеется.
Вопрос в том, какую именно комплектацию взять, sport с ремнем или pro с валом? Кто связывался с тушками этой фирмы, поделитесь опытом.
P.S. В идеале взял бы их верт с новой рамой(vwinrc 450T), но в продаже флайбарных таких не нашел. И вообще нашел vwinrc только на Aliexpress.
Ну раз никто не отвечает, значит таких не у кого нет. На днях закажу, при получении отпишусь 😃
Присмотрел сначала тушку дфц. Потом прикинул зачем она мне
Хвост там обычный, не дуал питч как мне хотелось. А дфц голову можно купить отдельно.
Плохо что без канопы и лопастей только они
А дфц голову можно купить отдельно.
А можно и не покупать вообще.
Нравится она мне экстерьером
Через 70 дней ожидания (отдельное “спасибо” за это Почте России) пришла мне тушка VWINRC 450 PRO. В коробке было несколько пакетиков с пресобранными узлами. Локтайта китайцы пожалели, все перебирал заново. Если сравнивать с ХК, то качество головы мне понравилось больше. Вал привода ХР карбоновый, посмотрим как он на деле. Смазки, локтайтов и отверточек в комплекте не было. Не обошлось и без косяков:
- На тарелке АП была сорвана внутренняя резьба одного шарика, пришлось садить на красный локтайт;
- Нет болтиков для крепления серво-машинок и двигателя;
- Шарики для качалок короткие (на гайку не посадишь).
Остальное впрочем на отлично, подшипники все рабочие,шестерни круглые, валы ровные.
В связи с этим вопросы: Сильный локтайт нормально держит сорванную резьбу или лучше на СА? Шарики качалок кто-то крепит без гаек на450ке?
Вал привода ХР карбоновый,
А если карбон поцарапать, там не обнаружится металл? Я на Алайновские валы, черные думал карбоновые пока не поцарапал.
Шарики качалок кто-то крепит без гаек на450ке?
У меня качалки без гаек на 450-тых
Сильный локтайт нормально держит сорванную резьбу или лучше на СА?
Повесьте на шарик килограммовую гирьку и подёргайте вверх-вниз с частотой 50 раз в секунду. Если покажется что “хорошо держит”, всё равно старайтесь близко не подлетать к людям, включая себя.
В связи с этим вопросы: Сильный локтайт нормально держит сорванную резьбу или лучше на СА?
сорванную резьбу держит хорошо… вновь нарезанная резьба
Ищите шары от 500ки резьбой М2,5… и ставьте их диаметрально.
Если уж совсем никак, то… затягивайте на сильный фиксатор и одевайте на этот шар у-тягу питч-компенсатора… так хоть экстрима поменьше будет.
А если карбон поцарапать, там не обнаружится металл?
Я имел ввиду вал который в балке, он точно карбоновый.
одевайте на этот шар у-тягу питч-компенсатора… так хоть экстрима поменьше будет.
У меня шарик который к левой серве цепляется.
Повесьте на шарик килограммовую гирьку и подёргайте вверх-вниз с частотой 50 раз в секунду. Если покажется что “хорошо держит”, всё равно старайтесь близко не подлетать к людям, включая себя.
Тарелку в любом случае возьму новую, мне нужно было узнать надежность сильного фиксатора для первичной настройки и подлетов.
надежность сильного фиксатора для первичной настройки и подлетов
Если шарик на этом рычаге, а серва развивает 2 кг/см, а плечо качалки 1 см, то я серьёзно говорю про гирю. Фиксатор работает только когда зазор 0.1 мм, это на нём чёрным по красному написано. Лучше тогда уж эпоксидку для металла. А ещё лучше как Павел говорит.
У меня шарик который к левой серве цепляется.
Если я правильно понял, то это трехплечий фланец, в котором закреплен подшипник и сама тарелка?
Да тут все гораздо проще:
- отпиливаете у шарика резьбовой хвостовик;
- сверлите сквозное отверстие D2 мм;
- подходящим винтом М2 прикручиваете к плечику фланца шарик;
- стопорите гайкой с применением фиксатора
- отпиливаете выступающий хвостовик винта заподлицо с гайкой;
- вечная память.
Сижу выпиливаю площадку из текстолита чтоб закрепить TGY-306G на хвост и думаю: Из каких соображений родной крепеж на Pro-шке под большие серво? Целесообразно вообще использовать микро сервы на хвосте? Кто как крепит?
Раньше в кит такую штуку ложили. Всеж мне кажется, что стандартные сервы на хвост предпочтительней. Размеры побольше, элементы менее критичны в изготовлении.
или тут с фришипом
или тут с фришипом
Да я уже выпилил, надежно и бесплатно 😃