Multiplex Funcopter/Corona
похоже я единственный владелец на форуме?
получил в четверг долгожданную птичку, первый полет в помещении, очень пригодился хоть какой то опыт с соосниками (Blade mCX2), понятно что и куда триммировать.
но поднять его психологически очень тяжело, все же разница в размерах очень ощущается +вертолет занимает существенно большую часть поля зрения (офис, ограниченное пространство 3х3).
первая ошибка попытка оттримировать ролл легко стоящего на лыжах вертолета, попытка поднять в воздух после этого заканчивается завалом на бок, а ведь должен был сразу сообразить, mCX ведет себя также, поднять его медленно и вертикально вверх довольно сложно.
все обошлось без крашей, но второй полет я пожалуй перенесу на закрытую парковку.
Диаметр основного ротора: 787 мм
Полная длина: 855 мм
Полетный вес: около 1250 г
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Mu…
тема на rcgroups.com
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=996072
кстати один из тех случаев когда покупать в России выходить дешевле.
Вот бы в реальности на эту модель посмотреть… Очень интересно, как себя ведёт в полёте, насколько сложно управлять?
А зачем покупать такой вертолет? Копийность никакая, летные качества на уровне игрушки, пенопластовый фюзеляж даст много красивой трухи после краша. В чем радость? Не пойму…
"та шо на нее смотреть… " (с) приезжайте в южное бутово
incomer
откуда столько странных выводов?
во первых не всем нужно 3Д, во вторых основная его прелесть в практической неубиваемости, единственная страдающая вещь это шестеренки ХР.
Очень интересно, как себя ведёт в полёте, насколько сложно управлять?
По тому что написано на rcgroups сходство с соосником заканчивается на висении, то что я успел заметить даже на полу pitch axis требует обратного стика для выравнивания, т.е. Он ползет вперед даже если просто качнуть стик.
У моего друга такой вертолетик есть, года два уже балуется. Забавная вещица. Покупался исключительно ради того чтоб преодолеть страх перед полетами на большом вертолете ( имеет бензиныча Predator Gasser) Функцию свою вертолет в принципе выполнил. За два года эксплуатации роняли его нещадно и в спортивном зале зимой, и на открытом воздухе летом. Вещь поистине неубиваемая, за все время поменяли два комплекта шестеренок привода хвостового ротора, сейчас требует замены приводная шестерня на валу двигателя и в автомате перекоса отломился один шарик (плохо что конструкция выполнена цельным литьем, нужно приколхозить шарик от какого-нибудь 450-го), просто в конце лета довыпендривались и уронили его на ротор со всего маху 😃. Фюз у него из элапора и нифига ему не делается при падениях, лопасти до сих пор живые, и основные и хвостовые. Есть у него один существенный минус - это отвратительная управляемость на открытом воздухе в ветренную погоду, ну это беда всех вертолетов с постоянным шагом ОР.
поменяли два комплекта шестеренок привода хвостового ротора
это к счастью лечится ременным приводом, есть готовые киты.
отвратительная управляемость на открытом воздухе
флайбар с другим углом лопаток не пробовали?
флайбар с другим углом лопаток не пробовали?
Это как?
Это как?
их три, 3-4-5 градусов.
отвратительная управляемость на открытом воздухе флайбар с другим углом лопаток не пробовали?
Смысл какой? Он управляется плохо, потому что при ветре он просто вспухает, а коллективного шага нет, управляется только оборотами, обороты сбрасываешь он просто падает… 😃
а коллективного шага нет
а можно ликбез, чем помогает коллективный шаг если его один фиг микшируют с тротлом?
Чего с чем микшируют???
В идеале обороты вообще должны быть неизменные, меняется только шаг.
Так называемое “микширование”, т.е. настройка кривых шаг-газ, по сути - эмуляция гувернера в случае его отсутствия. Если он есть - никакого “микширования” и “кривой газа” нет в принципе. Там полка.
В идеале
конечные обороты. насколько я понял, микшированием компенсируется падение оборотов от увелечения шага.
угу, именно так
Руководство пользователя от LMH Corona, к сожалению перенести во вложения мне не удается(
с секции 6-1 Руководство для новичков.
http://web.archive.org/web/20101210004900/http://flyfuncopter.com/downloads/Operator_Guide.pdf
небольшая хитрость по настройке вертолета, несмотря на немецкую пресобранность, у моего экземпляра оказались тяги разной длины, 62 и 63 мм вместо положеных 62.
Плюс
Винт #96 который закручивается в рычаг #59 на странице 16 руководства должен быть затянут с таким усилием, чтобы флайбар свободно качался, когда его поддеваешься пальцем.
Иначе говоря затягивать легонько.
Поделюсь первыми впечатлениями от полетов,
Funcopter V2 + Helicommand 3A (и не надо в меня кидать тапками).
Совместно с сыном (7 лет, 2 года полетов на 4х канальном сооснике Blade mCX2) отлетали 6 аккумуляторов, два дня полетов по 3 аккумулятора. Без крашей.
Достижения весьма скромные, висение 1-2 мин и мягкая посадка.
Решил не испытывать судьбу и одеть тренировочные шасси, две 70 см карбоновые трубки с резинкой на перекрестье, замечательная штука.
Helicommand начинает раздражать, хотя возможно я не умею его готовить, летаем только в горизонтальном режиме(без оптической стабилизации), с гейном 100%, в висении приходится бороться не только с ветерком но и с самим хеликомандом, надо приноравливаться и уменьшать гейн потихоньку.