Встречаем новый GAUI X3

евгений4

Ну знал бы где упасть травку подстелил.Бонка походу попала в одну основную лопасть есть коцки.Вот этот звук ты наверно и слышал когда летел.

Mr_Miron
Maxxim:

не, просто на зеленый локтайт надо и все.

У меня нет его сто лет уже, никак не куплю. Потом не выкрутишь его.

Maxxim
Mr_Miron:

У меня нет его сто лет уже, никак не куплю. Потом не выкрутишь его.

Юр, ее не нужно потом выкручивать, если что, то выбьешь всегда, но в любом случае в запах идет по 2 штуки всего.

Mr_Miron

Надо глянуть, остался ли штифт…Юрец решил экономить, но второй вертолет вернулся и ждет запчастей)

Vladimir_K=:

Да ладно, это - уже приятные хлопоты. Главное - нашелся беглец. Приятная новость среди прочей серятины и просто дикого раздражения на фоне законотворчества наших дебилов.

Простите, не удержался.

Это все мелочи жизни. Даже потерянный вертолет за 40 штук мелочь жизни, с этим можно спокойно смириться. А вот с потерей близкого человека сложно…

alien131314
Mr_Miron:

Но у JR политика не очень. Мотор надо специальный, хвостовую серву тоже.

самое фиговое не это. Самое фиговое - центровка. Ну да ладно, теперь уж живи с гауём.

Mr_Miron

Цело все. Кроме ржавых винтов и некоторых деталей повреждений нет

Бонка на месте. Новый штифт не смог впихнуть, пока ее не выкрутил.
Отсюда вылетел штифт

Акк вздут. После того, как покрутил ротор, по банкам такой разброс

Сопротивление

Телефон не повернул фото как надо почему-то.

В серве были ошметки зубов старых шестерен, ее клинило. Не знаю откуда они там, удивительно, что летело все нормально.

Теперь напишу свое мнение по поводу произошедшего.
Сверлить отверстие в торце вала, нарезать там резьбу нетехнологично. Бонка, как стало известно, не дает гарантий, что штифт не вылетит. Затягивать ее сильно опасно, и не поймешь на сколько сильно ее надо тянуть. Там шестигранник сломать как нечего делать.
Крепление конички на валу - КОСЯК. Проблема решается просто. Насаживается металлическая трубочка сверху на ступицу конички и закрывает штифт. И все! Я не понимаю, специально так криво сделали или мозгов не хватило? Самому изготовить трубку с такой тонкой стенкой сложно. Можно было толково сделать,но сделали через опу.

Maxxim

Ну акк попробуй зарядить и разрядить несколько раз слабыми токами, может он подровняется.

Mr_Miron

Видел, как народ термоусадку насаживает туда. Я думаю на ремень перейти когда-нибудь, надо посмотреть, можно ли на шкив одеть колечко в месте штифта.
Пусть посмотрят как устроен кейс для лого от spedix

Там кейс неразборный, поэтому кольцо с винтом и отверстием, чтобы штифт вынуть. У гайки снимается подш, так что все проще. Кольцо без отверстий и все.

Maxxim:

Ну акк попробуй зарядить и разрядить несколько раз слабыми токами, может он подровняется.

Подровняется, только при нагрузке все равно разбежится. Звезда ему

alien131314

ну, я все равно рад, что в основном обошлось без сильных косяков!
Поздравляю!

Mr_Miron

Да, спасибо. Главное, чтобы такое не повторялось

alien131314

Может и повторится. Но теперь ты знаешь: как только упал, сделай отметку: я стою вот здесь ( отметь место ), верт упал вон там ( заметь ориентир или положи палку, направленную туда )
Желательно, не сходя с места, отправить в нужном направлении человека и корректировать его по мобиле - левее, правее 😃

Также желательно подумать над пищалкой, которая запитана независимо от акка.

rolic

И главное расстояние адекватно определить. Всегда почему-то кажется, что упало далеко. Я так летом чуть 450 не растоптал. Уронил в траву, вроде далеко. Побежал по азимуту и метров через 20 чуть не споткнулся об лежащий вертолет - хорошо не наступил. Совсем не ожидал, что он так близко.

alien131314
rolic:

Совсем не ожидал, что он так близко.

Кстати, да. Я даже в свое время 500ку специально ставил на землю, отходил на разные расстояния и смотрел, как она с такого расстояния выглядит.

Mr_Miron

У тех, у кого ремень, нет проблем с его проскакиванием ремня? Дешевле краши с ремнем?

andreyk72

Эта хитрая конструкция крепления конической шестерни видимо сделана для того чтобы можно было поменять шестерню не меняя вал. В случае с ремнем этот узел выполнен неразборным - шкив наглухо насажен на вал и зафиксирован штифтом. Я сразу собирал верт на ремне, осталась куча лишних деталей )). По мне так меньше деталей - надежнее.

Статистики крешей пока нет - летал всего 4 раза. Вот на прошлой странице здесь Babay писал что начал проскальзывать ремень. Налет у него около 1000 вылетов как я его понял.

Mr_Miron

Понятно, что такая система для смены коничек.
Просто я не верю, что с ремнем без ролика прижимного не может быть проблем.

Vovets
Mr_Miron:

Просто я не верю, что с ремнем без ролика прижимного не может быть проблем.

На Варпе именно так и проблем с ремнём нет.

Mr_Miron

Тянуть сильно приходится? У меня на логе ремень может вообще висеть, а я и не замечу что что-то не так

Vovets
Mr_Miron:

Тянуть сильно приходится?

Да нет, не слишком сильно. Подтягиваешь болты крепления балки, потом одной рукой тянешь за балку и всё.

shvion
Mr_Miron:

Телефон не повернул фото как надо почему-то

Сохраняй с телефона на комп, открой средством просмотра картинок Windows, в нем поверни, сохрани, потом выкладывай.

Vovets:

На Варпе именно так и проблем с ремнём нет.

Зато есть другие .

Mr_Miron:

Тянуть сильно приходится?

Я пробовал раскручивая в руке без основных два варианта: максимально задвинув балку в кейс (ремень ослаблен), второй - прилично натянув. Разницы в поведении не обнаружил.

Vovets
shvion:

Зато есть другие .

Уже жалеешь? 😃