Встречаем новый GAUI X3
Лех, зачем, …
Макс, логика простая. Мотор должен быть достаточным, а не с запасом в 2 раза. Я подумал, что если ты говоришь про мотор от 500ки, значит тебе нужна вся его мощность. Если не нужна, надо подбирать другой мотор. Зачем лишний вес таскать, если его не использовать?
PS: это как для нормальной развесовки грузиков на верт налепить вместо того, чтоб подобрать правильную батарею …
Юра, так и я об этом, НО! Давайте отойдем от рекомендации производителя и посчитаем. Гоблин летает на акках 2000 минут 5, ну хрен с ним, пусть даже 4 минуты. Т.е. получается, что среднее потребление тока от 20 до 30 ампер, а это примерно половина от возможностей регулей на 50-60а, т.е. мы не можем вести речь о полетах на максимуме возможностей. Конечно есть пики и в 50 и в 70ампер, но и регули рассчитаны на эти пики и ничего страшного не будет. Вот как-то так, а страшилки про нехватку регуля - это, ИМХО, для новичков, т.к. хорошо летающие пилоты и так знают, что им надо.
Макс, логика простая. Мотор должен быть достаточным, а не с запасом в 2 раза. Я подумал, что если ты говоришь про мотор от 500ки, значит тебе нужна вся его мощность. Если не нужна, надо подбирать другой мотор. Зачем лишний вес таскать, если его не использовать?
PS: это как для нормальной развесовки грузиков на верт налепить вместо того, чтоб подобрать правильную батарею …
Соглашусь, но это не значит, что нельзя использовать только другой мотор. Регуль выдержит этот мотор нормально, конечно если речь о начальных моторах для 500ки, а не о топовых.
Опять же, если реально повесить 3 лопаты на 385мм, то не факт, что мощность мотора будет избыточной в 2 раза.
Речь же именно про возможность установки мотора, а не как безальтернативный вариант
про силовую. Вот на 550ку Микадо рекомендует ставить 100А регуль. Я вижу по логам - даже выбрасывая пики ( которые доходят до 140А ), средний ( средний за время полета ) ток при не самых больших оборотах - ок. 55 А.
Кстати, средний ток очень несложно посчитать и другим способом - посчитав сожранное количество мАч и учтя время. Получится примерно та же цифра.
Где здесь маркетинг? Рекомендуется 100А, надо и ставить 100А МИНИМУМ, а для жгунов, которые любят ставить бешенные обороты и - главное - сумасшедшее agility, надо будет и поболее. Так что я в рекомендациях производителей никакого маркетинга не вижу. Саб вообще на свою 380ку для жесткого 3D рекомендует, если не ошибаюсь, 90А регуль ( посмотрел - не ошибаюсь, интересно еще то, что для 3 лопат рекомендации - те же ).
Тезка из Германии - не показатель - он летает спокойно, насколько мне известно. Если хочется загрузить силовую по самые помидоры, рецепт известен: сумасшедшее agility и обороты, и вертик будет давиться от чиха на циклик.
Так что заявленные 50А для этого верта - действительно минимум. Причем - впритычный минимум.
Корчое, я за легкий вертик 😃
Соглашусь, но это не значит, что нельзя использовать только другой мотор. Регуль выдержит этот мотор нормально, конечно если речь о начальных моторах для 500ки, а не о топовых.
Опять же, если реально повесить 3 лопаты на 385мм, то не факт, что мощность мотора будет избыточной в 2 раза.
О том и речь, что регулятор 50а не для 3226. Разве 3226 начальный мотор? Вот 3026 из начальных будет, но не 3226.
В итоге каждый ставит начинку из своих соображений и возможностей.
Рекомендуется 100А, надо и ставить 100А МИНИМУМ
Стандартная комплектация - YGE 90 =)
Так я так и посчитал средний ток, емкость батареи и полетное время.
Еще раз повторюсь: жгунов среди пилотов все таки не так много, да и жгут они на вертолетах покрупнее.
Конечно, я бы даже сказал исходя из потребностей и возможностей, т.к. иногда думаешь, может мотор поменять, а потом репу почешешь и приходит на ум - нахрена - проблем с полетами нет и так, чего городить.
Скорее всего такой мотор на вертолете этого размера не будет загружен на полную.
Лех, ты почувствовал, как на 500ке летит мотор большего диаметра. Я думаю смысл в том, что диаметр мотора больше. По мощности он на полную не будет работать , наверное, но крутящий момент у него больше. У меня на 500ке было два мотора (сток и скорпион) с разницей в 2 ампера по току. Скорпион 4015 , который у Лехи теперь, летит лучше, хотя по мощности почти то же самое.
Да какая разница уже, что мотор тяжелый, и так кирпич)
Гоблины все тяжелые. Все гоблиноподобные вертолеты тоже. На таких вертолетах есть смысл ставить мощную силовую и высокие обороты, иначе не полетит.
Ну еще как вариант 3 лопасти. Про гоблин с 3мя лопастями отзывались хорошо
Стандартная комплектация - YGE 90 =)
тьфу, ступил, сорри.
жгунов среди пилотов все таки не так много, да и жгут они на вертолетах покрупнее.
Ой скока жгунов на 450ках. Скока я ни смотрел, народ ставит какие - то просто запредельные обороты. Этого уже более чем достаточно 😃 Уже рассказывал - разговаривал с человеком. Все батарейки - говно, подши - говно, все дохнет и кипятится. Что неудивительно - 450ка, а на роторе - 4000RPM.
по моему общению с коллегами в реале могу сказать, что у меня требования к оборотам и понимание их роли в полете вертика, кажется, с их требованиями и пониманием существенно расходятся.
Короче, че я хотел сказать - то 😃
Нормальный вертик, клиент для него - будет. Но блин - дорого, да и микросервы - дрянь. Разочаровался я в микросервах. Одна надежда - на XpertRC…
Да уж, эксперты микро интересно попробовать, но цена их блин, конечно зашкаливает
Да, еще аргумент:
спасалка, которая нонеча в моде, будет использовать циклик по полной. Что даже у новичка скажется на пиках энергопотребления. Да и любой новичок может зарулиться. А при зарулах сами знаете, какие кренделя вертик выписывает.
что касается XpertRC, я пока неготов тратить 300-400 евро на апгрейд 450ки - мне еще бек придется ставить, эти сервы наверняка жрущие и мой бек на раз загасят.
Я бы может и потратил - уж очень мне надоела история с заменой серв после 200-300 полетов, но сначала хочется ну хоть какие - нибудь отзывы получить…
Не, работу спасалки я бы отнес к пиковым значениям на долю секунды. Ладно отвлеклись немного: каждому по потребностям.
Про сервы - есть еще MKS Но они иногда ИМХО дороже футабы…
Про сервы - есть еще MKS
Ну помниться Игорь жаловался на ресурс микросерв и МКС у него были, и вроде как по ресурсу я так понял были ничем не лучше обычных, так что пользуем бюджетные КСТ ну, или хардкор микро Иксперты.
Помнится Володя говорил что у него иксперты на маленьком компасе и я так понимаю скоро перекочуют на чейза, думаю за выводами по этим сервам лучше к нему.
Про сервы - есть еще MKS
пробовал оригинальные MKS92A+. Около 500 полетов - и первонах. Остальные умерли чуть позже при тестировании и отладке сервотестера. Потребление у них - конское: пики до 4А.
По Xpert могу пока сказать, что
а) люфт есть, средний, Лёха оценивал, может сказать независимо,
б) 2 краша ротором вниз редукторы пережили,
в) из них вытекло много масла 😮,
г) потребление - бек HW 50A V3, HW 60A V4 не просаживают. Если дадите методику - измерю приборами.
Только цена…
а) люфт есть, средний .
Люфт меньше, чем самый маленький у меня на одной из 3-х КСТ. Не знаю, сколько вылетов Жорж на них сделал …
Не знаю, сколько вылетов Жорж на них сделал …
200-300 честно не помню точно.
Люфт меньше, чем самый маленький у меня на одной из 3-х КСТ
Я то думал что такие люфты как на тех КСТ это норм(ну кроме одной сервы) т.к. такие же у меня на 480ке.
Масло?
Может это густая смазка которая от температуры жидкой стала?
Может это густая смазка которая от температуры жидкой стала?
Да, это смазка из редуктора. Я просто так пошутил. Вытекла/выдавилась там где выходной вал со шлицами.