Встречаем новый GAUI X3
Лопасти 325 мм с расчетными 3300
Забыл, что у тебя 325-е. Тогда обороты норм.
Несмотря на ремень, вряд ли в такую влажную погоду тебя посетил статический барабашка, но уж если заземляешь, то надо было протянуть проводок и до моторамы тоже.
Не перетягивай ремень. Ротор должен вращаться свободно, когда крутанешь его рукой. А то я изначально перетянул так, что при включении холда в метре от земли, верт просто плюхался. Ослабь крепление хвоста в кейсе, чтобы он свободно перемещался, прицепи батарею, возьмись за хвостовой плавник и подними верт. В этом положении зафиксируй хвост - будет оптимальная натяжка ремня.
Разобрал сервы потенциометров в них нет,
Это как? Оо
Еще один небесполезный совет: проточи язычек фиксации батареи подлиннее, пока не обломал. Не проточишь - обломаешь, раньше или позже.
Это как? Оо
Потенциометр вынесен за пределы платы проводами. Плата жёстко закреплена к двигателю, это на 315. На 515 двигатель прикреплён к плате проводами и жесткой фиксации платы нет.
Еще один небесполезный совет: проточи язычек фиксации батареи подлиннее
Сделал прорези на язычке длиннее на 10 мм.
У меня kst второй год работают и все нормально. Да и не у меня одного.
Сегодня разложил верт. Сломаны 3-и качалки, основная шестерня съело зуб в одном месте но зацепление осталось, сломал лопасти. Валы проверил на ровность - ровные. Сломал у шасси загиб остальное целое. Краш произошел по причине того что не закрутил пластину двигателя с локтайтом. Видимо уже вчера начало закусывать шестерни чего я не заметил. Думал что машинка барахлит, а вышло что двигатель не прикручен как нужно. В итоге краш.
Метал в метал, всегда фиксатор!
Метал в метал, всегда фиксатор!
хотел болты поменять на нержавейку в итоге забыл.
Сегодня при настройке вылез косяк который не мог определить в поле, умер ZYX-S2 не реагирует ни на что. И машинки не настраиваются хотя коннект есть.
Всем привет. Хочу лопасти на хвост 68 мм.
Эти подойдут?
И стоят ли они своих денег?
Я бы пластик поставил за 3 копейки.ИМХО.
Я бы пластик поставил за 3 копейки.ИМХО.
Плюс один. Если хвост работает, то он и на пластике работает.
Плюс один. Если хвост работает, то он и на пластике работает.
Хвост работает. Но на воронке в нагруженную сторону срывает. Обороты 2600, ОР-360 мм.
Т.е. лучше обычный пластик поставить на 68 мм и не париться с карбоном?
Т.е. лучше обычный пластик поставить на 68 мм и не париться с карбоном?
По крайней мере карбон не поможет от срыва. Обычно помогает увеличить угол установки в нужную сторону. Если уже на пределе, то надо обороты увеличивать.
Если уже на пределе, то надо обороты увеличивать
Мне нравиться на 2600 летать. На 3000 только для тик-таков переключаюсь.
Поставлю тогда пластик от тарот
P.S. Эти лопасти Тарот от отверстия до края 64 мм, если что.
В принципе наверное можно попробовать от 500-ки пластиковые лопасти подрезать и отбалансировать. Или даже прямо так 70 мм. Только комель у них толще.
Но на воронке в нагруженную сторону срывает. Обороты 2600, ОР-360 мм.
а какие параметры воронки? Нету ли здесь проблемы с не так выставленными лимитами? Можно фото - вид сзади, хаб параллельно балке, обе лопасти вверх, слайдер до конца ( с пульта, не вручную! ) в одну и в другую сторону?
Не, я понимаю, что срыв хвоста на воронке - вопрос ее диаметра и наклона, но все же…
Воронка большого радиуса.
Лимиты сфоткаю уже позже, верт на работе.
Если нравятся пониженные обороты, то ставьте 3х лопастной хвост и проблема решится.
А можно еще шпульку Lynx 14T поставить, если у вас ремень.