Встречаем новый GAUI X3

kolobok

То что предлагает desh, это и есть АКБ бывшие в продаже на RC711. И никакого отношения к оригиналу они не имеют.

desh

Официальное опровержение от генса кто видел? Покажите. У меня есть утверждение продавца, информация на хоббийных сайтах, лейблы генса на батарейке.

SerjA6
desh:

лейблы генса на батарейке.

А как быть с размерами? Они не совпадают.

STZ
desh:

Официальное опровержение от генса кто видел? Покажите.

А может официальное подтверждение от Генса есть? Зачем нам опровержение? Всех жуликов не поймаешь. А вот если бы заявление Генса, что типо мол да, это наши аккумы, но виду другой всвязи с тем-то и тем-то…

kolobok
desh:

У меня есть утверждение продавца, информация на хоббийных сайтах, лейблы генса на батарейке.

Да, да… и всё это на сайте торгующем клонами. Вас это не наводит на мысли?
ЗЫ Как ещё легко, обмануть русского человека.

Sergey_BSB

Очень многие у нас сами себя готовы обмануть. Это как всеми любимые фразы – Ребрендинг, клон, копия, тоже самое, почти оригинал, просто наклейка другая…
Я в это никогда не верил и не верю, всему есть своя цена и если китайцы ставят цену в несколько раз ниже китайского же оригинала…
Это как сравнение у серв —

www.youtube.com/watch?v=rxX-mxaey2g

kolobok
Sergey_BSB:

Это как сравнение у серв —

Сделаны на том-же заводе, только в ночную смену!😁

Vovets
Sergey_BSB:

если китайцы ставят цену в несколько раз ниже китайского же оригинала

Да тут цена практически та же. Но да, думаю, это не gens ace.

def_lord
Sergey_BSB:

Это как сравнение у серв —

Спасибо, очень интересное и наглядное видео 😃

3Daemon
STZ:

А вот если бы заявление Генса, что типо мол да, это наши аккумы, но виду другой всвязи с тем-то и тем-то…

Не знаю… Я лично спрашивал у саппорта gensace.de на тему вот этих аккумов
Q. “does this really Gens ACE new design battery or just fake/clone?”
A. “The packs from SDS is the domestic version only for Chinese market.”
Вот тут про это обсуждение было

STZ
3Daemon:

Не знаю… Я лично спрашивал у саппорта gensace.de
Q. “does this really Gens ACE new design battery or just fake/clone?”
A. “The packs from SDS is the domestic version only for Chinese market.”

Вот тут уже можно поверить, хотя и в таком случае все можно понять.

Мне это видится так (возможны вариации, разумеется): Вряд ли кто-то думает, что сами банки изготавливаются в самой Германии, а не в Китае? Если отдел качества на фабрике GensAce в порядке, то банки чуть хоже по качеству или с большим разбросом по вн.сопротивлению к использованию в оригиральных GensAce не допускаются. При этом встает вопрос, а куда их девать? Китайцы готовы сделать из них аккумы, им сгодятся. Тогда это возможно с оговоркой, типо: “у себя летайте, но тихо”. А ответ от саппорта тебе, он тоже из серии: “мы в курсе, но нам не очень интересно, что там в Китае происходит.”

Tigron

Посмотрел видео со сравнением серв - последнюю попытку МКС хоть как-то призвать покупать оригинальные сервы.
Однако, давайте включим мозг и вспомним реальность.
А реальность у нас такова, что помимо серв у нас существует еще механика управления роторами и динамика вертолета в воздухе. Механика в любом случае имеет люфт. И это объясняется не столько точностью и качеством производства, сколько необходимостью этого люфта для амортизации работы системы. Вспомните теорию, у настоящих больших вертолетов на каждой лопасти стоят вертикальные и горизонтальные демпферы. Вы хоть на одной модели такое видели?! А физика-то одна и та же. Демпферы заменяются небольшим люфтом. И чем больше вертолет, тем больше абсолютная величина люфта механической части, но меньше его влияние на управление.
То же относится к динамике вертолета в воздухе. Как говорят реальные пилоты, в воздухе вертолеты с сервами с разрешением 1024 и 2048 практически не отличимы. И чем меньше верт, тем он шустрее, тем менее точно его управление и тем менее заметны маленькие неточности серв.
Давайте взглянем на выбор серв не по стендовым тестам, а с учетом этих факторов на реальном вертолете. Да, оригинальные МКС бесспорно лучше, но их повышенная точность благополучно гибнет в люфтах головы. Поскольку оригинальные МКС в 3!!! раза дороже тех же Туринги, получается overkill - бессмысленный и беспощадный. Это примерно, как ездить каждый день на работу на гоночной Феррари.
Хотите доказать обратное - записывайте правильный тест на полном вертолете. Возьмите, например, 2 практически одинаковые 450-ки. Одну оригинальную от Алайна и клона, например, от Тарота. Один зарядите оригинальными МКСовскими сервами, другой - дешевой турингой. Лазер крепите не к качалкам серв, а на кончик лопасти. Сам тест проводите не в статике, а с включенным мотором (вертолет на привязи). А потом еще дайте эти вертолеты на облет, как минимум, 3-м разным пилотам и спросите, нашли ли они разницу в полете. Вот тогда мы и посмотрим реальное отличие крутых брендов от дешевого Китая.

def_lord
Tigron:

Посмотрел видео со сравнением серв - последнюю попытку МКС хоть как-то призвать покупать оригинальные сервы.
Однако, давайте включим мозг и вспомним реальность.
А реальность у нас такова, что помимо серв у нас существует еще механика управления роторами и динамика вертолета в воздухе. Механика в любом случае имеет люфт. И это объясняется не столько точностью и качеством производства, сколько необходимостью этого люфта для амортизации работы системы. Вспомните теорию, у настоящих больших вертолетов на каждой лопасти стоят вертикальные и горизонтальные демпферы. Вы хоть на одной модели такое видели?! А физика-то одна и та же. Демпферы заменяются небольшим люфтом. И чем больше вертолет, тем больше абсолютная величина люфта механической части, но меньше его влияние на управление.
То же относится к динамике вертолета в воздухе. Как говорят реальные пилоты, в воздухе вертолеты с сервами с разрешением 1024 и 2048 практически не отличимы. И чем меньше верт, тем он шустрее, тем менее точно его управление и тем менее заметны маленькие неточности серв.
Давайте взглянем на выбор серв не по стендовым тестам, а с учетом этих факторов на реальном вертолете. Да, оригинальные МКС бесспорно лучше, но их повышенная точность благополучно гибнет в люфтах головы. Поскольку оригинальные МКС в 3!!! раза дороже тех же Туринги, получается overkill - бессмысленный и беспощадный. Это примерно, как ездить каждый день на работу на гоночной Феррари.
Хотите доказать обратное - записывайте правильный тест на полном вертолете. Возьмите, например, 2 практически одинаковые 450-ки. Одну оригинальную от Алайна и клона, например, от Тарота. Один зарядите оригинальными МКСовскими сервами, другой - дешевой турингой. Лазер крепите не к качалкам серв, а на кончик лопасти. Сам тест проводите не в статике, а с включенным мотором (вертолет на привязи). А потом еще дайте эти вертолеты на облет, как минимум, 3-м разным пилотам и спросите, нашли ли они разницу в полете. Вот тогда мы и посмотрим реальное отличие крутых брендов от дешевого Китая.

Дмитрий, при всём уважении. Когда я начинал летать - то тоже думал - китай меня спасёт. Но всё же я бы разделил производителей на НОНЕЙМ/ХОРОШИЙ КИТАЙ/БРЕНДОВЫЙ КИТАЙ.
Вот при таком раскладе - всё же разница между нонеймом и качественным китаем/брендом будет разительная. А вот между последними двумя - да - скорее всего минимальна и пилоты среднего уровня её сильно не заметят.

Sergey_BSB

Дмитрий, купите сервы HXT и не дурите голову. Я вижу вы далеки от механики и аэродинамики, то что вы написали…

Что б не обидеть скажу так — человек, который много и хорошо летает, наверняка заметит подмену серв на любом вертолете и чем больше у него летное мастерство и опыт тем требовательней он к сервам.
Те товарищи, которые больше “коллекционируют” тушки, наверное для тех и существуют клоны и всяко - разно , потому как летают они мало и не важно, и что-то там заметить…

AlexSem

Подскажите, пожалуйста, какое расстояние надо делать между осью качалки и шариком на хвостовой серве. Мануал обсмотрел до дыр, но ответа на вопрос так и не нашел 😃

славарб

Лично я делаю чтобы угол отклонения качалки сервы был близким к 90 градусов и это не имеет значения на каком верте и какой серве. Поясню, шарик ставлю так,чтобы угол качалки на серве при конечных точках был приближен к 90 градусам, то есть качалка стоит в ноле и при отклонении качалки, скажем влево, угол между нулём и конечной точкой влево должен быть не более 45 градусов и вправо так же, хвостовой слайдер при этом не должен упираться. Правда бывает производитель сервы указывает скорость на определённый угол, вот тогда и делаю этот угол отклонения качалки. Возможно я и не прав, но проблем не испытывал.

Sergey_BSB

Я ставил на второе отверстие от центра. Честно говоря особое значение не имеет, вы все равно ограничите ход сервы ходом слайдера иначе он будет упираться в крайних значениях.
На РСМании я видел что для разных серв отверстие подбирается разное 9мм — 12мм(от центра сервы).

www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7795&h…

откройте ГугломХром в режиме перевода страницы. Перевод корявый…

"Несколько дней назад, чтобы увидеть друзей Форума сказали формы не является прямой хвост сервопривода стержень склонны, вот я пришел разделить позицию сервопривода руля стержня X3 три из нашей собственной, является прямой или наклонной это? Полет прямой и спиральной положение стержня не влияет?

Во-первых, с точки зрения моего летающего опыта, стержень вертикали руль машины не должен, даже если немного косой является нормальных обстоятельствах, несколько лет назад я спросил Алан, почему он сервопривода руля стержень не прямо на 700E это?
Он сказал, что это не влияет, до тех пор, как полет плавным замок хвост эффект не был бы он один в своей собственной летной карьере также есть это произойдет, некоторые машины являются прямыми, некоторые машины склонны, реальный эффект от различий в полете нет.
Конечно, вы можете настроить серво руку отверстие только до уровня стержня летать наши самолеты имеют немного косой, давайте посмотрим на наших машинах сервопривода руля положение стержня это:
здесь, как я использовать перекоса МКС DS93 сошки руля и положение сервопривода мяч головой с помощью стандартной установки (около 12 мм)
Блокировка установки руля DS95I (около 10 мм)
Положение сервопривода руля стержень
Блокировка руля установки DS9780HV (около 11MM)
Положение сервопривода руля стержень
Блокировка руля установка DS8910A + (около 9 мм)
Положение сервопривода руля стержень, мы три X3 в кратчайшее расстояние хвостовой замок полета с отличными результатами.
Мы демонстрируем расстояние над руля руки замков 760 узкая руль машины, обратите внимание! Узкополосная замок руля машина не может быть непосредственно вставлены обычные приемники питание испытаний, и только после этого гироскопа гироскоп 760 после предварительного установлен для подключения в узкополосного гироскопа! Это базовые знания продукта, правильное понимание продукта, право на использование, чтобы вы случайно не сжечь появляются рулевые возможности, здесь мы даем вам специальную памятку О! Следующие картины МКС DS8910A + отладки с использованием различных гироскоп.
RCMania
Дэнни"

Vovets
Sergey_BSB:

Перевод корявый…

Ну и зачем он тогда здесь нужен?

Если серва достаточно быстрая и сильная, то надо выбирать отверстие при котором расходы получаются близкими к 100%. Слайдер, естественно, должен доходить до положенных пределов. Для 450-го класса обычно получается 7-10 мм.

brush
Sergey_BSB:

Очень многие у нас сами себя готовы обмануть. Это как всеми любимые фразы – Ребрендинг, клон, копия, тоже самое, почти оригинал, просто наклейка другая…
Я в это никогда не верил и не верю, всему есть своя цена и если китайцы ставят цену в несколько раз ниже китайского же оригинала…
Это как сравнение у серв —

www.youtube.com/watch?v=rxX-mxaey2g

Выкладывать видео с "рекламного канала"компании МКС www.youtube.com/user/mkssales03/videos …впрочем как и с любого другого , становится уже дурным тоном. :rolleyes:

… Глупо было бы думать , что МКС показал бы нам - другое кино 😄

Sergey_BSB

Максим, тебе показали реалии. То что ты как глухарь на току это твои проблемы.