Встречаем новый GAUI X3
Частично разобрал регулятор HW 50A V3. Удалось снять нижнюю половину корпуса. Внутри регулятор состоит из двух плат. Нижняя содержит BEC. Она-то и была мне доступна. На плате установлено два ключа AP9565GEM, причем стопочкой! С одной стороны восемь ножек обоих ключей спаяны одной большой соплей. С другой стороны большой соплей спаяно 6 ножен и рядом спаяны две - управляющие. Так вот зазор между управляющими ножками и соплей из шести ножек был просто миниатюрным. Туда даже кончик модельного ножа не влезал. Перепаял конечно, чтобы такого безобразия не было. Судя по проплавленному отпечатку в корпусе, грелись эти ключи не слабо. Возможно ли, что от нагрева зазор мог стать меньше и в этом месте проскочить искра? При последней аварии был перезагрузившийся сателлит, но нагрузки на сервы не было - просто висел, подтаскивал вертолет на посадку.
с работы возьму пирометр помереть температуру моторки. Горяч, ничего не скажешь. Регуль чуть теплый. Настройки поставил 22deg и 32Khz,
моторка 2520-1880 при 2800 около 60 С. Регуль не стал мерить, т.к. чуть теплый. И это при том, что температура на улице около 30 С.
Тягу слайдера ХР от G380 ставил кто? На HF вычитал, что ставят.
Тягу слайдера ХР от G380 ставил кто? На HF вычитал, что ставят.
а зачем? в чем сакральный смысл.
Владельцы, подскажите, достаточно ли Х3 -му углов на хвосте ? Сворачивает ?
Владельцы, подскажите, достаточно ли Х3 -му углов на хвосте ? Сворачивает ?
Не сворачивает, летит как влитой.
Но, иногда мелко трясет хвостом, не могу понять почему. Летать это не мешает, видно только на висении.
У меня с Х5 также, трясет меленько, не циклически. Подш где-нить , в определенный момент цепляет, вот и дрожь или механика, но 3-ий день копаю, не нашел пока. А ребята пишут, что и на Х5 хвост сворачивает, но мне не верится.
Владельцы, подскажите, достаточно ли Х3 -му углов на хвосте ? Сворачивает ?
C родными лопатами 62мм и оборотами 3100 есть такое, а точнее при пич-пампе с полным вращением подклинивает. Заменили на 68 мм все O.K
достаточно ли Х3 -му углов на хвосте ?
Если ремень, то можно оборотов прибавить. У Lynx есть 14т вал (шпулька)
А ребята пишут, что и на Х5 хвост сворачивает, но мне не верится.
Сворачивало пока лопаты 90мм не поставил !
C родными лопатами 62мм и оборотами 3100 есть такое, а точнее при пич-пампе с полным вращением подклинивает. Заменили на 68 мм все O.K
Не, у меня не клинит, а именно дрожит немного, но летать не мешает, поэтому забил. Я предпочитаю летать, а не заниматься выискиванием соринок, которые не имеют значения.
дрожание фиг сним, тем более на перегрузках они редкие.
После очередного небольшого зарула опять вылез непонятный косяк.
Я и раньше заметил, что мотор начинает раскручиваться не сразу, а процентов с 15. Но летало вроде нормально. А теперь при небольшом газе мотор стал дергаться как будто не хватает усилия, но если газу поддать больше 20%, то начинает крутить. Но при этом на полные обороты, судя по всему, не выходит, потому что взлетает еле-еле. Теперь вот думаю, или мотор гонит, Доминатор практически новый, или стоковый регуль заглючил.
Обгонка нормально работает? У меня такая фигня была на 450 Sport, еще с палкой. Газу даешь, мотор крутит, а кажется шагов или оборотов не хватает.
Обгонка в обойме прокручивалась, хотя на локтайт сажал.
Обгонка новая и точно не при чем. Ибо даже на снятом движке такая же фигня. Все-таки склоняюсь к регулю. Он еще и пикать стал очень тихо, еле слышно.
Пикает же не регуль, а моторка. Бывает и тихо и громко, смотря как стоят там, то ли обмотки ,то ли магниты на данный момент.
Смотрите бананы от регуля к мотору.Перепаяйте для верности.
Доминатор практически новый
Что-то не понял о каком верте речь в этой ветке?
MX 460 я думаю мотор
Который 1880
MX 460 я думаю мотор
Да, он. 1800
Переключил регуль на soft-start. Теперь не крутит вообще, только дергается. В non-soft, как и раньше, сначала дергается, потом крутить начинает.
У меня такой моторчик второй год трудится. А регуль какой?