Встречаем новый GAUI X3
А вообще какие могут быть ожидания от 3-х лопастной головы? В моем понимании это позволит уменьшить на треть (?) обороты ротора при той же подъемной силе. Как результат - более плавный (за счет меньших оборотов) и инерционный (за счет возросшей массы вращения) полет сравнимый с вертами бОльшего размера?
Только вот жаль в моем случае еще и мотор придется менять…
Ну то, что можно будет сделать, понятно. Но интересны не теоритические размышления, а собственные ощущения. Вот только с лопастями проблема, придется колхозить из 2х комплектов.
Но интересны не теоритические размышления
Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель…
Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель…
Это хобби и для меня конечной целью является удовольствие, а всякие “это уменьшит вибрацию, износ деталей и прочую хрень” меня мало интересуют. Я летают для себя и никогда не морочусь с настройками больше чем мне начинает нравиться.
ожидания от 3 лопастной головы были бы такие:
возможно, больший гироскопический момент, большая отдача по циклику и существенно меньшие вибрации на перекладках, как результат - существенно возросшая точность ( для тех, кто летает точно и у кого точность вертя вообще является ограничивающим фактором. Таких немного… )
Инерции на голове будет больше, про это не забывайте
Инерции на голове будет больше, про это не забывайте
Ну да, но это для авторотации только важно. Или еще где - то?
Кстати, опять же - возможно, меньше будет ударная нагрузка на сервы головы.
Инерции на голове будет больше
Будет больше если оставить те же обороты. При этом нагрузка на силовую возрастет, и нужно смотреть что там за токи.
Если обороты уменьшить, получится что эффект от инерции ротора нивелируется ??
Хотя, я не очень понимаю, что там с инерцией. Зависит от длины лопастей. Большая инерция дает жесткие остановки по общему шагу по идее, но грузит силовую.
Зарулился сегодня. Вертлявый он. На пирофлипах куда-то вбок завалился, успел холдануть и выкрутить верт. Вырвал шасси и сломал одну лопасть.
Меня смущает люфт основных цапф. Они заметно качаются
Юр, думаю тебе надо демпферы более жесткие чем сток. Ты летаешь активно и скорее всего они уже начали изнашиваться, у меня такое было, но попозже, а я Так не летают.
У меня за 20 полетов не перевалило. Не , люфт именно на валу, не вместе с ним. То есть темпфера не работают. Я вижу, что упорный подшипник в цапфе стоит не месте, а цапфа качается.
А вот этот апгрейд стоит?
Неа, а должен?
Исходя из того что такой апгрейд существует, наверняка он что-то дает. От себя не могу ничего добавить так как сразу собирал с этим апгрейдом и не знаю как оно без него. Люфтов в цапфах у меня нет, даже после крешей.
Подшипники в цапфах не проверяли ?
Я могу добавить. На стоковой голове люфтов не было и без апгрейда. А вот на на Доминаторе с гаечной головой ничтожные люфты были изначально, это - люфты подшей, апгрейд помог, но незначительно, там свои подши со своими люфтиками. Я на это забил, так как по сравнению с фирменными алайновскими люфтами, то, что на Гайке - вообще люфтом назвать нельзя.
Пока не проверял, надо раскрутить это все добро и посмотреть
Хороший подарок на 8-е марта, цветы жене, вот только мороженого не видать 😃
Удачной сборки и облета, а сетап какой будет?
Смотрю х3 становится популярным как и у буржуев. Я считаю в этом классе, это лучший вертолет. Крепкий, не дорогой в обслуживании и отличного качества.
Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный …
Как балка погнется при краше, сразу поставлю ремень. Но за 5 крашей (один правда серьезный) она не погнулась)
Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный …
Потише, но не молчун. Даст Бог, погода и законодательство - дам послушать и порулить. Я на него сейчас Neo поставил, хочу сравнить с iKon.
Удачной сборки и облета, а сетап какой будет?
Сервы на циклик - KST DS215MG
Серва на хвост - KST DS565X
Регулятор - Hobbywing Platinum 50A V3
Двигатель уже есть - RotorStar и пиньены есть уже на выбор 12T и 13Т. Да вот только на Tarot 450 хандрит gartt, и наверно буду брать другой мотор на X3.
Посоветуйте не дорогую моторку, пока нашел аленя только.
FBL хочу взять б/у V-Bar.
Какие Upgrade нужно сразу ставить? Такие к примеру нужны?