Встречаем новый GAUI X3

andreyk72

А вообще какие могут быть ожидания от 3-х лопастной головы? В моем понимании это позволит уменьшить на треть (?) обороты ротора при той же подъемной силе. Как результат - более плавный (за счет меньших оборотов) и инерционный (за счет возросшей массы вращения) полет сравнимый с вертами бОльшего размера?

Только вот жаль в моем случае еще и мотор придется менять…

Maxxim

Ну то, что можно будет сделать, понятно. Но интересны не теоритические размышления, а собственные ощущения. Вот только с лопастями проблема, придется колхозить из 2х комплектов.

andreyk72
Maxxim:

Но интересны не теоритические размышления

Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель…

Maxxim
andreyk72:

Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель…

Это хобби и для меня конечной целью является удовольствие, а всякие “это уменьшит вибрацию, износ деталей и прочую хрень” меня мало интересуют. Я летают для себя и никогда не морочусь с настройками больше чем мне начинает нравиться.

alien131314

ожидания от 3 лопастной головы были бы такие:
возможно, больший гироскопический момент, большая отдача по циклику и существенно меньшие вибрации на перекладках, как результат - существенно возросшая точность ( для тех, кто летает точно и у кого точность вертя вообще является ограничивающим фактором. Таких немного… )

Mr_Miron

Инерции на голове будет больше, про это не забывайте

alien131314
Mr_Miron:

Инерции на голове будет больше, про это не забывайте

Ну да, но это для авторотации только важно. Или еще где - то?
Кстати, опять же - возможно, меньше будет ударная нагрузка на сервы головы.

andreyk72
Mr_Miron:

Инерции на голове будет больше

Будет больше если оставить те же обороты. При этом нагрузка на силовую возрастет, и нужно смотреть что там за токи.

Если обороты уменьшить, получится что эффект от инерции ротора нивелируется ??

Mr_Miron

Хотя, я не очень понимаю, что там с инерцией. Зависит от длины лопастей. Большая инерция дает жесткие остановки по общему шагу по идее, но грузит силовую.

Mr_Miron

Зарулился сегодня. Вертлявый он. На пирофлипах куда-то вбок завалился, успел холдануть и выкрутить верт. Вырвал шасси и сломал одну лопасть.

Mr_Miron

Меня смущает люфт основных цапф. Они заметно качаются

Maxxim

Юр, думаю тебе надо демпферы более жесткие чем сток. Ты летаешь активно и скорее всего они уже начали изнашиваться, у меня такое было, но попозже, а я Так не летают.

Mr_Miron

У меня за 20 полетов не перевалило. Не , люфт именно на валу, не вместе с ним. То есть темпфера не работают. Я вижу, что упорный подшипник в цапфе стоит не месте, а цапфа качается.

andreyk72

Исходя из того что такой апгрейд существует, наверняка он что-то дает. От себя не могу ничего добавить так как сразу собирал с этим апгрейдом и не знаю как оно без него. Люфтов в цапфах у меня нет, даже после крешей.

Подшипники в цапфах не проверяли ?

Vladimir_K=

Я могу добавить. На стоковой голове люфтов не было и без апгрейда. А вот на на Доминаторе с гаечной головой ничтожные люфты были изначально, это - люфты подшей, апгрейд помог, но незначительно, там свои подши со своими люфтиками. Я на это забил, так как по сравнению с фирменными алайновскими люфтами, то, что на Гайке - вообще люфтом назвать нельзя.

Mr_Miron

Пока не проверял, надо раскрутить это все добро и посмотреть

11 days later
Dimenn

Хороший подарок на 8-е марта, цветы жене, вот только мороженого не видать 😃

Удачной сборки и облета, а сетап какой будет?

Kormag

Смотрю х3 становится популярным как и у буржуев. Я считаю в этом классе, это лучший вертолет. Крепкий, не дорогой в обслуживании и отличного качества.

shvion

Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный …

Kormag

Как балка погнется при краше, сразу поставлю ремень. Но за 5 крашей (один правда серьезный) она не погнулась)

Vladimir_K=
shvion:

Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный …

Потише, но не молчун. Даст Бог, погода и законодательство - дам послушать и порулить. Я на него сейчас Neo поставил, хочу сравнить с iKon.

NiksonE
Dimenn:

Удачной сборки и облета, а сетап какой будет?

Сервы на циклик - KST DS215MG
Серва на хвост - KST DS565X
Регулятор - Hobbywing Platinum 50A V3
Двигатель уже есть - RotorStar и пиньены есть уже на выбор 12T и 13Т. Да вот только на Tarot 450 хандрит gartt, и наверно буду брать другой мотор на X3.
Посоветуйте не дорогую моторку, пока нашел аленя только.
FBL хочу взять б/у V-Bar.
Какие Upgrade нужно сразу ставить? Такие к примеру нужны?