И немного про микадо 400
Создал именно тему по данной медели. Хочу приобрести данную модель. Хотел бы послушать отзывы владельльцев. Интересуют полетные характеристики. Разница межде алайн 500 и микадо, плюсы минусы??? А самый главный вопрос подойдет ли к микадо 400 мотор от алайн 500 мх???
“++++” - это: валы, основной, промежуточный и хвостовой 10 мм, 8 мм и 6 мм соответственно, т.е. как у 600-ки. Привод на хвост - ремень, на мой взгляд, это тоже “+”, т.к. проще механика привода, нет вибраций от вала привода и хвостового вала, а также это отсутствие всех шестерён привода, замена которых требует разборки пол-вертолёта в случае краша. Хвостовая балка толще, чем у Алайна.
“-” - это отсутствие шестерни авторотации (а минус ли это?), для некоторых, наличие ремня привода ХР.
А в целом конструкция попроще и понадёжней, чем ТРекс500. Я абсолютно не жалею, что продал Рекс500, а взял Лого400.
Двигатель подойдёт, если юзать 430 лопасти, насчёт 473 (400SE), не знаю.
А в целом конструкция попроще и понадёжней, чем ТРекс500. Я абсолютно не жалею, что продал Рекс500, а взял Лого400.
Двигатель подойдёт, если юзать 430 лопасти, насчёт 473 (400SE), не знаю.
Летал и на 500ке и сейчас владею лого на 473 лопастях. ИМХО, все зависит от уровня пилотирования и понимания, зачем оно нужно. 500ка показала себя рабочей лошадкой - за 2 года более 2,5 тыс. вылетов, около 15 крашей - вертолет крайне прочный и легко перебираемый (как АК-47), очень хорош вал в хвосте + дешевые и доступные з.ч. Были проблемы с ФБ головой (квадратит -известная проблема голов алайна прошлого поколения), с переходом на фбл проблем вообще не испытывал. Продал при переходе на класс выше.
Осенью купил лого - нужен был “вертолет в багажнике” для регулярных тренировок повышенного размера (лопасти 470-500 мм для моих аккумов для 600ки). ИМХО, если брать лого, то стоит делать сразу вариант на 473 лопастях - летит значительно взрослее и позволяет тренировать любые фигуры за дешево. Запас мощи на 6 банках достаточный (но 8ка не помешала бы), но тут может решать и установленный мной контроник 80й в качестве регулятора (качественная комплектация лого стоит в 1,5-2 раза дороже, чем хорошо летающая на 500ку). По конструктиву - да, все гениальное просто. Отлетал на вертолете около 400 полетов, 1 краш. Переборка относительно быстрая, но ремень в хвосте не радует в случае необходимости его замены.
Мое мнение таково - если бы был рекс на 473, то брал бы алайн (доступность з.ч. в магазинах и у друзей в поле в случае мелких ремонтов), но фбл ставил бы от микадо, т.к. несмотря на высокое качество немцев, есть вопросы к конструктиву + напильник так же никто не отменял. А дорабатывать алайн значительно проще - все косяки известны достаточно давно и лечатся за 30-40 минут раз и навсегда.
з.ы. кто бы чего не говорил,мой опыт эксплуатации разных марок и моделей вертолетов говорит о том, что из алайна значительно проще создать рабочую лошадь + фактор цена -надежность чуть ли ни максимальный при адекватном подходе. А так - это все хобби, берите то, что нравится. С приходом фбл от тушки нужна лишь надежность и ремонтопригодность, остальное вопрос электроники.
Коллеги микадоводы, а вот по этому апгрейду не подскажите shop.mikado-heli.de/…/Carbon-tail-rotor-upgrade-se… ??? В инструкции верхней алюминевой переборки нету и в наборе у меня тоже, но отверстия под нее есть. Вообще вроде картинки всех хвостов микадо одни и теже. Не пойму на лого 400 переборки действительно не должно быть???
Саша привет! Это не переборка а ролик) И он ставится когда хвост идет на лого500, для 400-го этот ролик не идет в комплекте.
Вот еще интересует, не совсем из мануала понял, как пиньон относительно основной шестерни распологать, как на алайне с небольшим выступом или если строго по мануалу, то как то пиньон посередине шестерни заканчиваеться???
Господа, подскажите, плиз, новичку - не могу разобраться…
Выровнял тарелку, ставлю лопасти, верт выровнял по уровню(выравнивал по положению уровня в батарейном отсеке под главной шестерней), ставлю лопасти - лопасть справа - 0гр., слева эта же лопасть - дает угол 2гр.
В чем засада, куда крутить?
как пиньон относительно основной шестерни распологать,
Ставь что бы полностью всю шестерню перекрывал…
Господа, подскажите, плиз, новичку - не могу разобраться…
Выровнял тарелку, ставлю лопасти, верт выровнял по уровню(выравнивал по положению уровня в батарейном отсеке под главной шестерней), ставлю лопасти - лопасть справа - 0гр., слева эта же лопасть - дает угол 2гр.
В чем засада, куда крутить?
Тяги от тарелки к лопастям регулируемые. С помощью этой тяги и отрегулируй так - что бы на обоих лопастях был 0.
Всем привет 😃 Я тоже на днях стал владельцем Лого 400SE. Достался он мне с регулятором хакер, но вот засада - в-бар похоже отдаёт мягкий старт на откуп регулятору, а в хакере данная фигня или плохо реализованна, или ещё что - я вообще в мануале пункта мягкий старт не нашёл. Так вот - на очередном старте при раскрутке ОР сорвало основную шестерню… а я во ЛЬвове… а краш-кит ещё не заказан… а летать ой как хоца 😃 Народ!!! Помогите 😃 Есть кто с Украины - кто летает на 400-х и у кого есть основная шестерня? Куплю практически за любые деньги (в 2 раза дороже чем у официалов) - главное - получить её в пределах 2-3 дней 😦
И кстати - раз пошла такая пьянка - кто что порекомендует с точки зрения краш-кита?
Лопасти 473 мм - как я понимаю - выпускает только EDGE - а они стоят как героин (60 баксов) 😦 Кто встречал другие 473 лопасти? Или где можно EDGE подешевле взять?
но вот засада - в-бар похоже отдаёт мягкий старт на откуп регулятору
Это как это!? Вообще то у Вибараовского гувернера плавный старт это можно прям в софтине наблюдать. И еще есть параметр “лимит скорости” по-умолчанию он равен 3 что соответствует времени раскрутки 12 сек. Если в регуляторе ставить плавный старт, то тогда реакция на газ с гувера будет “не алле” 😃
Лопасти я тоже искал по дешевле, но максимум что я нашел это но-нейм китай и за 50 баксов - так что нет смысла, лучше ежики брать…
Это как это!? Вообще то у Вибараовского гувернера плавный старт это можно прям в софтине наблюдать. И еще есть параметр “лимит скорости” по-умолчанию он равен 3 что соответствует времени раскрутки 12 сек. Если в регуляторе ставить плавный старт, то тогда реакция на газ с гувера будет “не алле” 😃
Тогда вообще ничего не понимаю… Получается можно в в-баре настраивать мягкий старт? Как? С помощью параметра “Лимит скорости”?
Получается можно в в-баре настраивать мягкий старт? Как? С помощью параметра “Лимит скорости”?
Он по умолчанию мягкий - чего его настраивать. Надо гувернер врубить и все. В софтине же видно что Вибар плавно начинает увеличивать газ.
дык - дело в том - что при раскрутке происходит следующая фигня - в начале слегка дёргается двигатель - но лопасти не раскручиваются - а потом резко даёт газу
получается - двигатель не успевает стартануть - а в-бар дал газу - и как тока двигатель схватывает - он резко даёт большие обороты - вот у меня и слизало пару зубьев на шестерне…
Ну а как же тогда всякие Хоббивинги в самолетном режиме подключают к Вибару!? Там вроде все нормально стартует. Да и YGE старых версий тоже нормально стартуют… Чего то этот хакер ерундит.
и настроек в нем кот наплакал… поставил скорость 2 - приедет шестерня - буду посмотреть… кстати, ни у кого на Украине нет запасной шестерни? а то 2 недели без верта печально 😦
и настроек в нем кот наплакал…
А разве хакер программируется не с софтины? Вообще хотел мануал на него глянуть и у них на сайте его не нашел(
Тяги от тарелки к лопастям регулируемые. С помощью этой тяги и отрегулируй так - что бы на обоих лопастях был 0.
Ключевое слово - “эта же” лопасть.
Я, безусловно, новичек, но не до такой же степени…
Ключевое слово - “эта же” лопасть.
Я, безусловно, новичек, но не до такой же степени…
Сорри, не внимательно прочитал 😃 ИМХО - это не страшно, ибо пластик рамы может играть и т.д. Главное что бы лопасти в одном положении были в 0 - я измеряю над хвостовой балкой.
А разве хакер программируется не с софтины? Вообще хотел мануал на него глянуть и у них на сайте его не нашел(
И с софтины - и с пульта, вот мануал - по нему программировал.
И с софтины - и с пульта, вот мануал - по нему программировал.
А вот там параметр 4. Acceleration - если лоу поставить… А вообще поищи в интернете был список регуляторов которые нормально работают с Вибаром, может хакер тупо не могет;)
Сорри, не внимательно прочитал 😃 ИМХО - это не страшно, ибо пластик рамы может играть и т.д. Главное что бы лопасти в одном положении были в 0 - я измеряю над хвостовой балкой.
Круто!!! Никогда бы не подумал!!! Спасибо!!!
Круто!!! Никогда бы не подумал!!! Спасибо!!!
Я извиняюсь - сейчас был сарказм?
А вот там параметр 4. Acceleration - если лоу поставить… А вообще поищи в интернете был список регуляторов которые нормально работают с Вибаром, может хакер тупо не могет
Да список то я сам знаю - и на первом месте хоббивинг платинум. Просто верт достался в таком сетапе - летать хоца - уж очень он хорош 😃 А с этим параметром я игрался - но на сколько я понимаю - он означает скорость реакции на изменение газа - да - в начале поставил макс - ибо - должен идти за гувером - когда увидел жёсткую расскрутку - поставил лоу - но нифига не поменялось 😃
Вроде пишут что работает хакер нормально
Hacker
(X-70 tested, probably works on others as well)
External Programmer needed: Yes (PC interface)
Setting for optimal perfomance: Governor off, High acceleration.
External Programmer needed: Yes (PC interface)
У меня такого нет - программировал с пульта. Но судя по скриншотам в гугле - ничего координально нового оно не добавляет.
Setting for optimal perfomance: Governor off, High acceleration.
Именно так и поставил в начале. Сейчас стоит лоу - перепрограммирую опять на хай.
У меня такого нет - программировал с пульта.
надо с софтины программировать… видимо там есть более расширенные настройки.
надо с софтины программировать… видимо там есть более расширенные настройки.
Судя по скрншотам в интернете - нет там никаких расширенных настроек 😦