KDS 700 FBL EBAR

Andy08

А, чего там считать, все уже посчитано. Каждый вылет 100-120 мАч. На этой батарее 6 вылетов смело. Захочется 8,4В, ставим ЛиПо 2S. Зато надежность возрастает в разы.

DemidSPb
Andy08:

А, чего там считать, все уже посчитано

Всмысле вести учет и не сбиться на поле…
Насчет надежности - вероятность отказа бека примерно равна вероятности полета на севшей бортовой батареи.
Единственное, при пробое бека на электронику приходит огромное напряжение и сжигает все нахер.

robert_bik
DemidSPb:

будет легко поставить 8,4 напряжение

Здесь тоже есть перемычка на 7 и 9 вольт!! www.aliexpress.com/item/…/544502671.html Хотя думаю 9v это уже многовато

DemidSPb:

Я себе кастл про поставил

Плиз ссылку какой КАСТЛ??😃

Andy08
DemidSPb:

Всмысле вести учет и не сбиться на поле…

А, чего там вести? Отлетали акк = 1, еще один = 2. Не сложная математика или вы не знаете сколько акков с собой на поле везете?😃

DemidSPb:

вероятность отказа бека примерно равна вероятности полета на севшей бортовой батареи

Ничего там не равно. Про это уже терто и перетерто тысячу раз. У БЭКа больше соединений и проводов, больше вероятность просадки напруги при резких нагрузках, он более критичен к температура воздуха… и пр. Не буду разводить очередной холивар на эту тему, кому интересно сам найдет. Просто цепь из одного источника+один разъем = потребители, надежней чем цепь с использование кучки посредников. ИМХО.

DemidSPb
robert_bik:

Плиз ссылку какой КАСТЛ??

Castle Creations 20A BEC Pro
Скидку 10% берем тут
Правда для выставления напряжения нужен кастл линк,
штатно 5,5 вольта выдает

Andy08:

А, чего там вести? Отлетали акк = 1, еще один = 2. Не сложная математика или вы не знаете сколько акков с собой на поле везете?

Акки заряжаю на поле, и к концу полетного дня голова уже плохо варит.
Батареи то уже начинаешь перед вылетом на всякий случай проверять заряжена или нет, хотя 2 мин назад их снял с зарядки.

Andy08:

Ничего там не равно.

Когда у меня будут HV сервы, я скорей всего перейду на lipo 2S борт, только обязательно будет механический тумблер включения\выключения борта.

moonchild
DemidSPb:

только обязательно будет механический тумблер включения\выключения борта.

Он тебя и подведет в первую очередь.

Andy08:

А, чего там считать, все уже посчитано. Каждый вылет 100-120 мАч.

Для 700ки??? Сильно усомнюсь.
600ка у меня съедает в два раза больше… а 700ка - в четыре.

Andy08

На 550-ке после 4-х вылетов заливаю 350-370 мАч. В соседней ветке про Фьюжик народ писал про 150 мАч на вылет. Пишу именно про КДСовские сервы.

DemidSPb:

Когда у меня будут HV сервы

Ну, так в стоке у Инновы идут хайвольтные сервы, про них и пишем.

moonchild
Andy08:

В соседней ветке про Фьюжик народ писал про 150 мАч на вылет. Пишу именно про КДСовские сервы.

Я, как представитель того народа, могу ответственно заявить. *)…100-120 - при тошниловке. Нормальный активный полет - 180-250 на 6 вольтах. 700ка на хайвольтах - от 350.

Валерий_60

Доброго всем вечера! Не ожидал такого бурного отклика! Всем большое спасибо за отзывчивость.
Мысль по поводу недостаточного питания у меня возникла сразу, поэтому я пытался проверить EBAR и сервы от Li-Po 3S через UBEC 5-амперный, но, не достигнув желаемого результата, решил обратиться на форум за помощью. Li-Fe на 1700 мАч уже в пути. Каков будет результат с ними, обязательно сообщу Ещё раз, - всем спасибо. И ещё: посоветуйте, пожалуйста, стоит ли ставить какой либо из этих UBEC-ов:
hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…
hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…
Второй стоит у меня на НК-600 и, по моим меркам, справляется. но банок т- там 6 а не 12 как на 700. В характеристике - допустимое напряжение 42V, значит 12 банок для него многовато?!
Или довольствоваться Li-Fe акком: hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
Ещё раз всем спасибо и удачных полётов!

9 days later
Дима=

Бля а я себе по совету одного электрика (как уже оказалась - сраного) заказал вот такой на 550-ку 😦 Его наверное сразу в помойку. Опять заказывать новый:(
Хочу именно бек, так как от одной бортовой питается все сервы видео камера и видео передатчик, иначе приходиться ставить еще одну батарею.

В принципи по ФПВ резко нелаеш - может его хватит на первое время?? или может чего ему допоять?? А то лето кончается а с нашей почтой …

Maxxim
Дима=:

по совету одного электрика заказал вот такой на 550-ку Его наверное сразу в помойку. Опять заказывать новый

А зачем вообще бэк нужен. Поставьте просто батарейку ЛиФе на борт и все. Правда вчера вечером вертел тушку и думал куда лучше эту батарейку присобачить, чтобы и менять было несложно и мешала меньше.

KAPACb
Maxxim:

А зачем вообще бэк нужен. Поставьте просто батарейку ЛиФе на борт и все.

+100

Мало того,что надежнее,чем БЕК,так еще и пробем с помехами по питанию не будет.Для видеопередатчика это очень важно.

Дима=
Дима=:

так как от одной бортовой питается все сервы видео камера и видео передатчик

вот для чего бек, а так приходиться липо ставить на камеру и видеопередатчик и Лифе на питание итого получается 3 батарее - силовая, питание видио и борт.что то сильно много батарей и проводов как мне кажется.
Липешки хватало на 10 вылетлв а лифе на 4,5 вылета из за чего один раз верт приложил.