HK 450 PRO кроилово и пападалово !
Поздновато уже.
В смысле? Вы реально планируете всю жизнь летать блинчиком?
А кто Вам сказал, что я блинчиком летаю. 3D вихлянье в воздухе не терплю, а пилотаж летаю.
А кто Вам сказал, что я блинчиком летаю. 3D вихлянье в воздухе не терплю, а пилотаж летаю.
Тогда продемонстрируйте на вашем кошерном HK нормальную воронку - не на одном месте - а в круге. Очень даже фигура пилотажа… И желательно ротор перепендикулярно земле.
А мне оно надо, что либо вам доказывать?
А мне оно надо, что либо вам доказывать?
Так ладно бы вы мне что то доказали, так нет же - вы своими фразами других людей сбиваете с толку.
А вы своими.
А вы своими.
Отлично. Поэтому я и предлагаю вам показать ваше мастерство в выполнении простейшей фигуры высшего пилотажа, не 3Д, а базовую - как вы говорите - воронка. Вы же утверждаете - что на ХК легко можно летать “нормальный пилотаж”. Я же в свою очередь выложу свою воронку - на вертолёте не ХК - и посмотрим. Просто вы поймите - я лично против вас ничего не имею. Но вы не сможете научиться летать на ХК нормальные фигуры, даже не 3Д, потому что на них есть ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НАГРУЗКИ, и ХК тупо не выдержит и развалится - именно из за качества материала - из которого он изготовлен. Я говорю и утверждаю именно потому - что тоже ради интереса на заре своего пути в этом хобби - купил ХК. Да - качество изготовления и обработки деталей - у меня не вызывало нарекания (не было до этого нормальных моделей - не было с чем сравнивать) - но материал, из которого сделаны эти детали - караул. Метал мягкий, пластик от полиэтиленовых пакетов. Естественно - он толком не летал - там такие люфты были… У меня ЛОГА 400SE на воронке напрягается так - и там такие нагрузки на хвост - что я чуть ли не нутром чую - звук двигателя, рёв лопастей. НА ВОРОНКЕ. А что случиться с 450-кой ХК - мне даже представить тяжело. Поэтому и прошу - предоставить мне такое видео - где вы реально летаете на РЕАЛЬНОМ вертолёте ХК в СТОКОВОЙ комплектации - а не как у нас принято - ХК летает супер! Правда я там голову поставил АЛЗРЦ, хвост ТАрот, лопасти RJX, валы Align. Нет - именно чистый в стоке.
Честно говоря, я тоже недавно купился на разговоры о дшевизне клонов, приобрел тарот 450, теперь после замены некачественных запацек , напилинга ,и всяческих доработок он мне вышел как кит элайна . И теперь наверно от клонов буду брать только канопы лыжи и т.д. И запчасти не клоновые приятней собираются, хотя мож так кажется…
Кит тарот стоит 100$. Кит алайна стоит 400$. Интересно каких “запацек” вы поставили на 300$ ?
Максимум в тароте это вам не понравились валы и шестерни. Даже если брать алайн в московском магазе это максимум 50$.
Я брал кит тарот. Нареканий не было ни к одному узлу. Впоследствии набирая запчасти тарот попадались все же кривые валы и шестерни. ( 1 из 10 )
А что он (верт) так трясётся и болтает хвостом, какой стоит гироскоп если не секрет?
гироскоп марки KDS 820
хвостом тряс из-за избыточной чувствительности на 5-м канале,по первой в это особо не в никал.
Спасибо! Летал, летаю, и буду летать на НК. Никаких проблем с этим не вижу. А кто хочет быть чемпионом мимо, пусть покупает дорогущие тушки. А снобизма не надо.
вот с этим не соглашусь координально изходя из собственного опыта и выброшенных денег на ветер,лучше сразу взять минимум TAROT и забыть о многих косяках HK !
Максимум в тароте это вам не понравились валы и шестерни. Даже если брать алайн в московском магазе это максимум 50$
Валы, шестерни, в хвостовом хабе при закручивании сломался болт, которым цапфа прикручивается (не затягивал), пришлось менять хаб (к сожалению или нет незнаю, но был только в сборе с цапфами) заодно и коплект крепежа. Вал который в балке был надломан приобрел сразу трубу с валом. В слайдере на внутренней стороне втулки ( латунная помоему) были какие-то загибы отчего он на надевался на вал. В наличии одной втулки небыло приобрел весь слайдер. Сервы ставил элайн все + пару под замену и пару ремкомплектов (аналоги стоят не на много дешевле). мотор турнига sk3, регулятор HK YEP 60а. Ну плюс потраченные нервы, очень жалко, когда вроде вот уже собран и надеешься полетать и тут вылезают все эти косяки. Заказывать из китая нехотелось долго ждать.
Ни в коем случае не пропагандирую против клонов, просто случай из жизни
Ни в коем случае не пропагандирую против клонов, просто случай из жизни
у каждого хотябы раз в жизни случается черная пятница 😉
Уважаемые!
Кому и морковка -сахар!
НКшкый вертик очень неудачная модель, точнее хреново склонирована, винты пластилиновые, рама оченмь хрупкая и прочее, прочее.
Крутануть на перегрузку и можно его в пакет потом собрать, меня поразил люфт наконечника в качалке хвостового винта, просто пипец, обойма и шар РАЗНОГО размера…
Я уже не в том возрасте когда можно покупать заведомо плохие веСЧи.
Экономить на модели скверная история.
Скопите, купите брендовую модель и наслаждайтесь полётом!
Экономить на модели скверная история. Скопите, купите брендовую модель и наслаждайтесь полётом!
а как же извечно русский инструмент 😃 (зубило с молотком,в данном сегменте еще и напильник)
вот призадумался о приобретении данного приспособления для изготовления валов,винтов и прочей расходной мелочевки из металла должного качества
Вы так рассуждаете как будто покупаете модель единоразово и будете пользоваться ей вечно. Каждый краш у вас и напилинг и прочее. И если после каждого краша покупать хвост всборе… Хотя если падать раз в месяц то я бы и сам покупал.
Мой тарот отлетал 500 паков, и вырвало втулку из слайдера с невосстановимым крашем. Считаю отличная статистика. Учитывая колличество крашей - на алайн я бы только работал.
Тренер, проблемы?
3D вихлянье в воздухе не терплю,
Может не умеем?
Оттого и не терпим?