Logo 400 SE (зимний полет)
У меня тоже Logo 400SE, хотя в мороз много на ней не летал - но выезжал в -12 - тоже никаких проблем.
PS. Вертолёт тоже сделал много вылетов - линки ходят легко - может действительно проблема в том - что у вас они не разработанны?
Спасибо за ответы! На лого линки сидят плотно. На клоне линки разрабатывались намного быстрее, с ним этой проблемы не было. Поэтому до весны - на 500 коптере.
Микадо делает наконечники линков из какого-то хитрого пластика, который на морозе не сжимается (или сжимается ощутимо слабее чум у других производителей). Несколько лет уже этому удивляюсь. Лого на морозе отлично себя чувствует, ничего не залипает, при той же температуре у других вертов (у меня протос, атом, гауи) линки туго ходить начинают при температурах от -4-5.
Вчера отлично потренировался на Logo 600 в ограниченном пространстве.
Первые три аккумулятора тренировал фигуры, на четвертом полетал freestyle — его и выкладываю.
К сожалению полет записался не полностью, так-как разрядился телефон на который снимали видео…
Выставляю видео тут, что-бы не открывать новую тему.
отличный полет! )
Вертикальный круг с пиро-тик-таками - великолепен 😃
А какой пиньон и обороты - если не секрет?
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
А какой пиньон и обороты - если не секрет?
Не секрет конечно. Пиньон — 13T. Обороты примерно: 2300.
Аккумуляторы: 4500 мАч, 10S.
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Не секрет конечно. Пиньон — 13T. Обороты примерно: 2300.
Аккумуляторы: 4500, 10S.
“И ты, Брут?” 😃 Блин - что все летают на 10S?
Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить 😃
А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8…
“И ты, Брут?” 😃 Блин - что все летают на 10S?
Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить 😃
А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8…
Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.
Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.
Ясно, спасибо! Просто имея кучу акков 6S переходить на 10S экономически не целесообразно 😦
Ясно, спасибо! Просто имея кучу акков 6S переходить на 10S экономически не целесообразно 😦
Если изначально есть 6S аккумуляторы в достаточном количестве, то смысла переходить на 10S нет никакого.
Спасибо, будем тренироваться 😃 Надо же таким пилотам как вы - хоть какую-то конкуренцию составлять 😃 Хотя это не реально в нашем возрасте 😃
Алексей, а какой сетап вертолета??? Мотор вроде от 550 (катроник). Паки, пиньен и время полета какое, при таком мощном моторе???
Алексей, а какой сетап вертолета??? Мотор вроде от 550 (катроник). Паки, пиньен и время полета какое, при таком мощном моторе???
Сетап:
Мотор — PYRO 600-09;
Регулятор — Jive 100 LV;
Аккумуляторы — TopFuel LiPo 2700 6S 30C.
Пиньен 18T, основная шестерня 138T (mod. 0.7). Время полета в таком режиме 2 минуты 40 секунд, после полета в аккумуляторе остается 17-20% заряда.