Logo 400 SE (зимний полет)

chop

Вертикальный круг с пиро-тик-таками - великолепен 😃

def_lord

А какой пиньон и обороты - если не секрет?

Алексей_Нездайминов

Друзья, спасибо за ваши отзывы!

def_lord:

А какой пиньон и обороты - если не секрет?

Не секрет конечно. Пиньон — 13T. Обороты примерно: 2300.
Аккумуляторы: 4500 мАч, 10S.

def_lord
Алексей_Нездайминов:

Друзья, спасибо за ваши отзывы!

Не секрет конечно. Пиньон — 13T. Обороты примерно: 2300.
Аккумуляторы: 4500, 10S.

“И ты, Брут?” 😃 Блин - что все летают на 10S?
Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить 😃
А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8…

Алексей_Нездайминов
def_lord:

“И ты, Брут?” 😃 Блин - что все летают на 10S?
Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить 😃
А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8…

Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.

def_lord
Алексей_Нездайминов:

Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.

Ясно, спасибо! Просто имея кучу акков 6S переходить на 10S экономически не целесообразно 😦

Алексей_Нездайминов
def_lord:

Ясно, спасибо! Просто имея кучу акков 6S переходить на 10S экономически не целесообразно 😦

Если изначально есть 6S аккумуляторы в достаточном количестве, то смысла переходить на 10S нет никакого.

def_lord

Спасибо, будем тренироваться 😃 Надо же таким пилотам как вы - хоть какую-то конкуренцию составлять 😃 Хотя это не реально в нашем возрасте 😃

7 days later
Lesnoe

Алексей, а какой сетап вертолета??? Мотор вроде от 550 (катроник). Паки, пиньен и время полета какое, при таком мощном моторе???

Алексей_Нездайминов
Lesnoe:

Алексей, а какой сетап вертолета??? Мотор вроде от 550 (катроник). Паки, пиньен и время полета какое, при таком мощном моторе???

Сетап:
Мотор — PYRO 600-09;
Регулятор — Jive 100 LV;
Аккумуляторы — TopFuel LiPo 2700 6S 30C.

Пиньен 18T, основная шестерня 138T (mod. 0.7). Время полета в таком режиме 2 минуты 40 секунд, после полета в аккумуляторе остается 17-20% заряда.