Mikado Logo 600 SE, выбор комплектации.

Sukhinin

Доброго вечера Форум.
Я новичок, имею только навыки “весения” (делаю это на высоте от 10см до 15-20 метров), летать по прямой. Всего 30-34 полета. (+ сим в симе летаю хуже чем в реальности, для меня сим, извините за бедность литературы, как в презервативе. Но безусловно он помогает нарабатывать моторику).
Имел три аварии, все неудачные посадки - лопости О.Р. и шестерни и Х.Р., чинил и снова вперед.
На этой недели поймал себя на мысли:“перестал думать , что делать стиками”, сами пальцы все делают. Теперь нужно летать, летать, летать, и потом, возможно осенью начну в полетных режимах пробовать.
Извините за длинную преамбулу, но вчера в приличный ветер, управлял машиной, вот чувства и переполняют.
Сейчас пилотирую T-Rex 500E 3G, в коробке лежит новый T-Rex 700E 3G и теперь хочу приобрести
LOGO 600 SE.
Почему? Хочу.
Прошу помочь с выбором комплектации.
Меня увлекает "абсолютная "четкость в выполнении фигур, конечно хочется и “прыти”.
Читал на форуме разные отзывы и рекомендации, кто предлагает поставить Скорпиона 5020 и регуль на 120А на 12S? Заменить раму на карбон, заменить Mini VBar Blueline на VBar? машинки савокс и т д…
А как будет вести себя (устойчивость, достаточность в “силовом” 3D) базовая поставка с
Система Mini VBar Blueline 5.0 Express
Двигатель Kontronik Pyro 700-45
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV
Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0)
Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм
Батареи думаю поставить 12S ( LiPo2x6S 4500 или 5000 на 45С)?
Поставлю еще Безопасный силовой выключатель SPS 60V 120/240A ( у меня на T-Rex 500E установлен SPS 60V 60/120A -контакты всегда как новые, никакой искры!!! и опасности для регуля!!!
Прошу советов,
С уважением, спасибо,
Александр.

mr_nd

-Силовая из комплекта (мотор+рег) - мягко говоря дико хороша. Почитайте, что и как о контронике пишут на форуме 😃
-Эджи что ОР что хвост - тоже очень хороший выбор.