Mikado logo 700 xxtreme

Nevai

Да, круто, но мне думалось, что стоимость будет немного меньше, а так наверно лучше 800 взять, разница 100 евро…

Олеган
Олег#:

не уж лучше гоблина 2 купить

…3 алайновских 700!)))
Или годовалый ВАЗ.)

Nevai

А чеж такого в Микадо 700 волшебного, что она дороже Алайна аж в три раза? Кто нибудь может объяснить?

Олег#

а почему мерседес дороже ваза как думаете

crv

Ну, Лого далеко не Мерседес вертолетного моделизма, и Элайн, однако далеко не лыком шит.

Nevai

Сравнивать таз с мерсом не совсем корректно! В Элайне рама из дешевого карбона сделана или дюраль плохого качества? Мне не доводилось летать на Микадо самому, да и летаю я совсем недавно на вертолетах. Мне нравится дизайн 700 и 800, но хочется понять за что переплачивать, за какие то непревзойденные летные качества, конструктивные решения или еще что. Или просто повесить на Тирекс 700 канопу от Микадо и радоваться жизни?

lyoha

В комбо-ките:
Мотор - 350$
Лопасти ОР - 120$
ХР - 30$
Регулятор - 446$
Электропалка - 415$
Итого плюшек: 1361$ или 1080 ойро.
Почти половина стоимости комбо.
Тушкан за 1200 евро в общем неудивителен.
Но железки и пластмасски там действительно классные.
Тирекс с точно такой-же комплектухой будет дешевле всего на четверть.

Примерно месяца полтора назад мне засвербило заиметь пятисотку. Считал ништяки у компаса и микады. При схожем электронном сетапе атом вылетает в такие-же деньги. Посчитал, однако, что я хитрый и взял таки атома. И уже насовал в него всяких штук по мелочи аж на стоимость кита. Взял бы микаду - наверное апгрейды бы так и не начались.

Nevai

Ну во, луч света в темном царстве) А то молчат все как партизаны…

Алексей_Нездайминов

На официальном сайте Mikado цела с немецкой НДС 19%.
В интернет магазинах будет продаваться примерно за 2400 $ за Combo версию.

Что входит в комплект:

Вертолет Logo 700 Kit набор.
Инструкция по сборки.
Мотор: Scorpion HK 4525-520 Ultimate XXtreme edition
Моторная шестерня: 17 зубов / Ø8mm Modul 1
Регулятор скорости: YGE 160 HV XXtreme edition with VStabi Governor
Серво: —
Flybarless система: VBar 5.3 Silverline Pro Edition
Основные лопасти: 713mm EDGE
Хвостовые лопасти: 115mm EDGE
Кабина: кабина с аэрографией

Alex71
Алексей_Нездайминов:

В интернет магазинах будет продаваться примерно за 2400 $ за Combo версию.

Я так понимаю что у немцев в Россию не купить?

lyoha

Естессно. В России есть официальный дистрибьютор.

Alex71
lyoha:

В России есть официальный дистрибьютор.

Ну да наверное и так… хотя странно в других странах у них тоже есть официальные дистрибьюторы, но туда они продают, по-крайней мере страну выбрать дает. Ну да ладно в Москве, так в Москве…

lyoha

Сколько лог летает в России и во всем мире? Какой смысл запариваться с лишней логистикой ради пары десятков владельцев, решивших отважится на трату 2000 евроденег в заграницах? Это примерно как футаба. Россия и восточная Европа(в том числе ВЕСЬ СНГ) входят в “прочие 0,2% рынка”.
Хотя если посчитать транспортные расходы, практически неизбежную таможню, то цена в России очень даже ничего.

3 months later
Nevai

Процесс сборки сборки освещать планируете?

surm
Nevai:

Процесс сборки сборки освещать планируете?

Очень много фото по сборке на helifreake.com,
Поэтому сам не собирался делать фотоотчет, но если нужно могу выложить…

11 days later
surm

Собрал-😃
Было очень интересно и поучительно!
Есть несколько скрытых вещей, которые нужно знать для настройке и регулировке вертолета. Готов поделиться опытом и знаниями-😉 пишите, отвечу на все вопросы!

Nevai

Забавно, а как понять че спрашивать? 😃 Написали бы сразу что и как, а мы спасибо сказали бы…
Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?

lelikpilot1
surm:

Собрал-😃
Было очень интересно и поучительно!
Есть несколько скрытых вещей, которые нужно знать для настройке и регулировке вертолета. Готов поделиться опытом и знаниями-😉 пишите, отвечу на все вопросы!

Поздравляю !
Завидую белой завистью ,у меня в планах было приобретение красавца в этом году ,но видимо
не судьба ,в следующем надеюсь наверстать ,к сезону 2013 надо обязательно собрать.

19 days later
surm
Nevai:

Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?

Мотор, ESC и vBar Silverline - стандартные в комплекте.
Сервы - Futaba BLS 255HV - Cyclic, BLS 256HV - Tail
BEC - DPSI EMCOTEC Micro SingleBat 7.2V
Батарейки - Nano A-SPEC 5000 60C и борт Nano 2200 25C, также планирую к лету докупить GentsAce и Revoletrix.

Из основных оссобенностей:

  • установка vBar и прокладка - очень мало места
  • основной вал 14мм - для настройки Swashplate такого большого Leveler еще не выпускают - сам расточил на станке t-rex 12мм на 14мм
  • вал хвостового ротора и слайдер нужно обязательно очистить от транспортировочной смазки ацетоном или расстворителем, иногда необходима тонкая полировка вала, а затем смазать жидким селиконом. Также нужно проследить, чтобы все линки на шариках и в слайдере ходили очень легко. В противном случае получим медленные виляния хвостом.
    Последней оссобеннсти необходимо уделить большое внимание, чтобы не было расстройства при первом запуске.

В настройке связки vBar и YGE никаких проблем нет, все как в видео от Mr.Mel heli.dacsa.net/MrMelSite/index.html
В настройках гувернера, были проблемы с активацией режима авторотации, но оказалось что он активируется только после физической раскрутки ротора. После этого на аппартуре Spektrum DX8 было сложно настроить третий Idle для режима авторотации, но и с этим нашел решение используя MIX каналов на аппаратуре.

Первый полет: очень яркое и незабываемое ощущение! Очень удивила легкость с которой верт отзывается на движение стиков, абсолютно не чувствуется 5,5кг - заслуга хорошей мотоустановки и общей сбалансированности элементов вертолета.
В полете кабина очень хорошо и ярко видна - помогают люминисцентные краски! В целом с истетической точки зрения верт великолепно смотриться - гараздо лучше, чем в роликах в инете.
Петли, бочки, флипы, горки, тик-таки делает быстро и точно, но сильно пока не крутил его, т.к. холодно было, а муфты для рук у меня нет. Жду не дождусь хорошей погоды, чтобы снова поднять его в небо!!! Вот!

Nevai

Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?

surm
Nevai:

Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?

Вы правы бортовая система полностью готова:

  1. 2S LiPo (LiFe) напрямую
  2. Hight Volt BEC от силовой батареи

Я тоже очень долго думалд над этим, но в случае Hight Volt BEC от силовой батареи, неудобно настраивать (приходится отключать один провод от мотора), а в случае 2S LiPo (LiFe) напрямую, по сравнению с использованием Hight Volt BEC от 2S LiPo у последнего есть ряд преимуществ по моему мнению:

  1. стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы;
  2. удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи;
  3. его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;

Мне этих доводов показалось достаточно, чтобы установить BEC Emcotec и я доволен его работой:)
Вот!