Mikado logo 700 xxtreme
Ну вот, наконец то они его пустили в продажу!
Круто, но пока неготов.)
Да, круто, но мне думалось, что стоимость будет немного меньше, а так наверно лучше 800 взять, разница 100 евро…
не уж лучше гоблина 2 купить
не уж лучше гоблина 2 купить
…3 алайновских 700!)))
Или годовалый ВАЗ.)
А чеж такого в Микадо 700 волшебного, что она дороже Алайна аж в три раза? Кто нибудь может объяснить?
а почему мерседес дороже ваза как думаете
Ну, Лого далеко не Мерседес вертолетного моделизма, и Элайн, однако далеко не лыком шит.
Сравнивать таз с мерсом не совсем корректно! В Элайне рама из дешевого карбона сделана или дюраль плохого качества? Мне не доводилось летать на Микадо самому, да и летаю я совсем недавно на вертолетах. Мне нравится дизайн 700 и 800, но хочется понять за что переплачивать, за какие то непревзойденные летные качества, конструктивные решения или еще что. Или просто повесить на Тирекс 700 канопу от Микадо и радоваться жизни?
В комбо-ките:
Мотор - 350$
Лопасти ОР - 120$
ХР - 30$
Регулятор - 446$
Электропалка - 415$
Итого плюшек: 1361$ или 1080 ойро.
Почти половина стоимости комбо.
Тушкан за 1200 евро в общем неудивителен.
Но железки и пластмасски там действительно классные.
Тирекс с точно такой-же комплектухой будет дешевле всего на четверть.
Примерно месяца полтора назад мне засвербило заиметь пятисотку. Считал ништяки у компаса и микады. При схожем электронном сетапе атом вылетает в такие-же деньги. Посчитал, однако, что я хитрый и взял таки атома. И уже насовал в него всяких штук по мелочи аж на стоимость кита. Взял бы микаду - наверное апгрейды бы так и не начались.
Ну во, луч света в темном царстве) А то молчат все как партизаны…
На официальном сайте Mikado цела с немецкой НДС 19%.
В интернет магазинах будет продаваться примерно за 2400 $ за Combo версию.
Что входит в комплект:
Вертолет Logo 700 Kit набор.
Инструкция по сборки.
Мотор: Scorpion HK 4525-520 Ultimate XXtreme edition
Моторная шестерня: 17 зубов / Ø8mm Modul 1
Регулятор скорости: YGE 160 HV XXtreme edition with VStabi Governor
Серво: —
Flybarless система: VBar 5.3 Silverline Pro Edition
Основные лопасти: 713mm EDGE
Хвостовые лопасти: 115mm EDGE
Кабина: кабина с аэрографией
В интернет магазинах будет продаваться примерно за 2400 $ за Combo версию.
Я так понимаю что у немцев в Россию не купить?
Естессно. В России есть официальный дистрибьютор.
В России есть официальный дистрибьютор.
Ну да наверное и так… хотя странно в других странах у них тоже есть официальные дистрибьюторы, но туда они продают, по-крайней мере страну выбрать дает. Ну да ладно в Москве, так в Москве…
Сколько лог летает в России и во всем мире? Какой смысл запариваться с лишней логистикой ради пары десятков владельцев, решивших отважится на трату 2000 евроденег в заграницах? Это примерно как футаба. Россия и восточная Европа(в том числе ВЕСЬ СНГ) входят в “прочие 0,2% рынка”.
Хотя если посчитать транспортные расходы, практически неизбежную таможню, то цена в России очень даже ничего.
Сегодня получил свою 700 xxtreme - начал собирать! Восторг!
Процесс сборки сборки освещать планируете?
Процесс сборки сборки освещать планируете?
Очень много фото по сборке на helifreake.com,
Поэтому сам не собирался делать фотоотчет, но если нужно могу выложить…
Собрал-😃
Было очень интересно и поучительно!
Есть несколько скрытых вещей, которые нужно знать для настройке и регулировке вертолета. Готов поделиться опытом и знаниями-😉 пишите, отвечу на все вопросы!
Забавно, а как понять че спрашивать? 😃 Написали бы сразу что и как, а мы спасибо сказали бы…
Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?
Собрал-😃
Было очень интересно и поучительно!
Есть несколько скрытых вещей, которые нужно знать для настройке и регулировке вертолета. Готов поделиться опытом и знаниями-😉 пишите, отвечу на все вопросы!
Поздравляю !
Завидую белой завистью ,у меня в планах было приобретение красавца в этом году ,но видимо
не судьба ,в следующем надеюсь наверстать ,к сезону 2013 надо обязательно собрать.
Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?
Мотор, ESC и vBar Silverline - стандартные в комплекте.
Сервы - Futaba BLS 255HV - Cyclic, BLS 256HV - Tail
BEC - DPSI EMCOTEC Micro SingleBat 7.2V
Батарейки - Nano A-SPEC 5000 60C и борт Nano 2200 25C, также планирую к лету докупить GentsAce и Revoletrix.
Из основных оссобенностей:
- установка vBar и прокладка - очень мало места
- основной вал 14мм - для настройки Swashplate такого большого Leveler еще не выпускают - сам расточил на станке t-rex 12мм на 14мм
- вал хвостового ротора и слайдер нужно обязательно очистить от транспортировочной смазки ацетоном или расстворителем, иногда необходима тонкая полировка вала, а затем смазать жидким селиконом. Также нужно проследить, чтобы все линки на шариках и в слайдере ходили очень легко. В противном случае получим медленные виляния хвостом.
Последней оссобеннсти необходимо уделить большое внимание, чтобы не было расстройства при первом запуске.
В настройке связки vBar и YGE никаких проблем нет, все как в видео от Mr.Mel heli.dacsa.net/MrMelSite/index.html
В настройках гувернера, были проблемы с активацией режима авторотации, но оказалось что он активируется только после физической раскрутки ротора. После этого на аппартуре Spektrum DX8 было сложно настроить третий Idle для режима авторотации, но и с этим нашел решение используя MIX каналов на аппаратуре.
Первый полет: очень яркое и незабываемое ощущение! Очень удивила легкость с которой верт отзывается на движение стиков, абсолютно не чувствуется 5,5кг - заслуга хорошей мотоустановки и общей сбалансированности элементов вертолета.
В полете кабина очень хорошо и ярко видна - помогают люминисцентные краски! В целом с истетической точки зрения верт великолепно смотриться - гараздо лучше, чем в роликах в инете.
Петли, бочки, флипы, горки, тик-таки делает быстро и точно, но сильно пока не крутил его, т.к. холодно было, а муфты для рук у меня нет. Жду не дождусь хорошей погоды, чтобы снова поднять его в небо!!! Вот!
Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?
Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?
Вы правы бортовая система полностью готова:
- 2S LiPo (LiFe) напрямую
- Hight Volt BEC от силовой батареи
Я тоже очень долго думалд над этим, но в случае Hight Volt BEC от силовой батареи, неудобно настраивать (приходится отключать один провод от мотора), а в случае 2S LiPo (LiFe) напрямую, по сравнению с использованием Hight Volt BEC от 2S LiPo у последнего есть ряд преимуществ по моему мнению:
- стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы;
- удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи;
- его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;
Мне этих доводов показалось достаточно, чтобы установить BEC Emcotec и я доволен его работой:)
Вот!