Дождались: logo 480 xxtreme
Mikado обещает к деакбрю разрадиться новинкой - а именно LOGO 480 XXTREME.
Если кто имеет информацию - делимся! 😃
Пока что смог понять:
Косозубая основная шестерня, пиньон. Карбоновая рама, новая канопи. В штатной комплектации двигатель Scorpion 4015-1070 и регулятор YGE 90 LV
Вот как указывает спецификации портал http://helidaily.com:
Диаметр ротора 1090 мм
Длина лопасти EDGE 473
Готовый к полёту вес > 2200 грамм
Рекомендуемые аккумуляторы максимум 4000 mAh
Передаточные числа 11,7 – 9,6
Основная шестерня 212Т, модуль 0,5, зубя ёлочкой
Размер отсека для батарей:
Высота 53,5 x Ширина 49,0 x Длина 150,0 мм
Длина вертолёта 970 мм
Высота вертолёта 340 мм
Ширина вертолёта 117 мм
О, нашёл ещё фотку - без канопи 😃
Теперь видно ещё чуточку:
Голова как на больших - с интегрированным в хаб свошдрайвером;
Хвост сразу идёт в карбоновом апгрейде;
Привод хвоста - по прежнему ремень;
Впереди появилась полочка для установки регулятора;
ФБЛ по прежнему - в задней части тушки, над хвостовой балкой.
Это интересно, наконец то тема появилась. Интересна совместимость с обычной 400 логой. И такой вопрос 4000мач паки и 473 лопасти, емкость паков не завышена? У меня лого 400SE на 2700мач с 473 лопатами 4мин 3д летает. Да и батарейный отсек не такой уж и больше стал против обычной логи: 49.0 х 48.0 х 200.0 мм (высота х ширина х длина), какие там габариты у четырехтысячников??? А и походу авторотации опять нету((((
Scorpion 4015-1070
С этим двигателем у меня и LOGO 400SE нормально не летает, глохнет. Антон там на сайте микадо вроде двигатель Scorpion HK-II 4015-1070. Именно может HK2, что то помощней будет. На сайте скорпиона двигателя такого нету(((((
Это интересно, наконец то тема появилась. Интересна совместимость с обычной 400 логой. И такой вопрос 4000мач паки и 473 лопасти, емкость паков не завышена? У меня лого 400SE на 2700мач с 473 лопатами 4мин 3д летает. Да и батарейный отсек не такой уж и больше стал против обычной логи: 49.0 х 48.0 х 200.0 мм (высота х ширина х длина), какие там габариты у четырехтысячников??? А и походу авторотации опять нету((((
С этим двигателем у меня и LOGO 400SE нормально не летает, глохнет. Антон там на сайте микадо вроде двигатель Scorpion HK-II 4015-1070. Именно может HK2, что то помощней будет. На сайте скорпиона двигателя такого нету(((((
Да не - это знакомый 4015
нифига он не мощнее
хотя тут фиг его знает - сейчас заказал и жду 4015-1450 - попробую поставить и посмотреть 😃
Да - странно что они везде эти движки пихают… Причём регуль кладут YGE - который максимум 6 банок 😃 Чудны дела…
480? Я не очень понимаю смысл такого дробления: Лого400 - прекрасно, Лого 500 - замечательно, Лого - 600 - еще лучше! Все эти модели прекрасно летят (если руки позволяют), а дополнительное деление выглядит как маркетинговый ход, даже не ход, а шажок… и кроме сложностей с покупкой запчастей ну и чисто коллекционной гордости ничего нового владельцу эта модель не принесет. та же история наблюдается и у других производителей. Возможно я заблуждаюсь. Разъясните пожалуйста!
480? Я не очень понимаю смысл такого дробления: Лого400 - прекрасно, Лого 500 - замечательно, Лого - 600 - еще лучше! Все эти модели прекрасно летят (если руки позволяют), а дополнительное деление выглядит как маркетинговый ход, даже не ход, а шажок… и кроме сложностей с покупкой запчастей ну и чисто коллекционной гордости ничего нового владельцу эта модель не принесет. та же история наблюдается и у других производителей. Возможно я заблуждаюсь. Разъясните пожалуйста!
А может быть это именно рестайлинг - дальнейшее развитие ленейки лого 400? Ведь 400-ка не обновлялась с 2008 года - как была представлена…
Нет, не рестайлинг все же, ведь это новая модель, рама, механика, лопасти - все другое!!! Вот я и говорю, появятся проблемы с запчастями - в мск 480е лопасти …мммм не везде продаются! Почему бы не обновить 400ку - штатную карбоновую раму, вал, ну не знаю… Это такой маркетинг, …увод покупателя от привычного старого в рамках имеющейся электроники - ведь 800е “не пошли” - пока силовых достойных и доступных не появилось, а на 500-ку выбор бесконечный…
лопасти - все другое!
Да вот лопасти те же в том то и дело, я сейчас на 473 летаю
Нет, не рестайлинг все же, ведь это новая модель, рама, механика, лопасти - все другое!!! Вот я и говорю, появятся проблемы с запчастями - в мск 480е лопасти …мммм не везде продаются! Почему бы не обновить 400ку - штатную карбоновую раму, вал, ну не знаю… Это такой маркетинг, …увод покупателя от привычного старого в рамках имеющейся электроники - ведь 800е “не пошли” - пока силовых достойных и доступных не появилось, а на 500-ку выбор бесконечный…
Стоп стоп стоп… КАКИЕ ДРУГИЕ ЛОПАСТИ? КАКАЯ ДРУГАЯ МЕХАНИКА?
лопасти на нём стандартные эджи 473 - я на них уже сезон летаю.
Механика головы - практически полная копия (на первый взгляд) - логи 400SE, тока они хаб поменяли - теперь он похож (а скорее всего - такой же) - как на лого 600SX.
Единственное заметное отличие от моей логи - на которой сейчас летаю - другая рама (карбон), шестерня ёлочкой и привод хвоста чутка поменялся - стало похоже на старших товарищей - 500/600.
привод хвоста чутка поменялся
А что там с приводом хвоста???
А что там с приводом хвоста???
Ну как… Если исходить из того - что я разгледел:
У старого лого - привод такой: Основная шестерня - маленькая шестерня в задней части рамы - ремень
а тут - основная шестерня - а над ней - шестерня с ремнём сразу 😃
а тут - основная шестерня - а над ней - шестерня с ремнём сразу
о точно сейчас тоже увидел, а не авторационная она случаем???
о точно сейчас тоже увидел, а не авторационная она случаем???
Вполне было бы логично… но не понимаю - зачем она на таком размере?
Я сравнивал авторотацию 400-ки и 600-ки алайна
так вот - за счёт того - что хвостовой ротор не жрёт мощность - 400-ка ротирует так же - как 600-ка…
зачем она на таком размере?
Ну хотябы аварийно приземлиться, а то с крутящимся хвостом у меня это проблематично
Ну хотябы аварийно приземлиться, а то с крутящимся хвостом у меня это проблематично
Ты чего 😃
Если ты выключишь двигатель - ничего у тебя крутиться не будет 😃
Ты вообще пробовал авторотировать на 400-ке?
Она нормально ротирует, никуда хвост не крутиться. Просто ты им не можешь управлять - вот и вся разница 😃
Попробуй - повесь его в полуметре от земли - и дёргни холд. Хвост у тебя остановиться - так как двигатель вращаться не будет - а ротор продолжит вращаться - и вертолёт плавно опуститься на землю 😃
У меня на 10метрах шестерню всю срезало, несколько секунд он не крутится, пока хвост не остановится а потом волчком начинает, а у земли я так и сажусь всегда, да и 500-тый лого видел, когда у него ремень лопнул, тоже самое было
У меня на 10метрах шестерню всю срезало, несколько секунд он не крутится, пока хвост не остановится а потом волчком начинает, а у земли я так и сажусь всегда
А с чего он волчком то начинает?
А с чего он волчком то начинает?
Хвост не крутится, хвост то нужен не только чтоб рулить им))))
Хвост не крутится, хвост то нужен не только чтоб рулить им))))
Не не не 😃 Опять таки - подожди 😃
У тебя хвост нужен для того - что бы компенсировать разворачивающий момент - возникающий от того - что мотор вращает лопасти. Но если ты не будешь к лопастям прикладывать силу - что бы поддерживать вращение - то и вращаться хвост не будет - с чего эт? Или я ошибаюсь? У меня он авторотировал метров 5-7, плавно снижаясь - и никаких намёков на начало вращение - не было…
Так силу вращающую ротор, набегающий поток ветра будет прикладывать на отрицательном шаге. Что то я сам запутался уже))))))
Так силу вращающую ротор, набегающий поток ветра будет прикладывать на отрицательном шаге. Что то я сам запутался уже))))))
Да нет - когда даёшь отрицательные шаги - у тебя скорость лопасти начинает увеличиваться - и сравнивается с набегающим потоком 😃 А когда даёшь потом положительные - так у тебя вся энергия идёт в погашение вертикальной скорости - на вращение там опять таки ничего не идёт… Вроде как 😃 В общем - что то ты не правльно делаешь - авторотирует он только в путь 😃 Может - когда шестерню у тебя срезало - ты забыл холд дёргнуть?
Может - когда шестерню у тебя срезало - ты забыл холд дёргнуть?
да уже сам не помню что я там делал и что дергал в начале лето было. Ладно разберемся.))))
вот видно что его разворачивает по часовой стрелке, будь высота больше эффект сильней был бы
Мда 😃 Ну не так уж и критично его крутит…
Ну что же - Микадо тихой сапой выпустила инструкцию по сборке Logo 480 XXTREAME, из которой можно полностью понять, что это за зверь. Так же обновился раздел сайта - появились запасные части, пиньоны и прочее 😃
из которой можно полностью понять, что это за зверь.
Не иначе как Лого 400 СЕ!? 😉
Не иначе как Лого 400 СЕ!? 😉
Ну конечно 😃 Только слегка получше. Ну и если так уж рассуждать - то это Лого 10, дальше копать будем?