Дождались: logo 480 xxtreme

def_lord

Mikado обещает к деакбрю разрадиться новинкой - а именно LOGO 480 XXTREME.
Если кто имеет информацию - делимся! 😃

Пока что смог понять:
Косозубая основная шестерня, пиньон. Карбоновая рама, новая канопи. В штатной комплектации двигатель Scorpion 4015-1070 и регулятор YGE 90 LV

Вот как указывает спецификации портал http://helidaily.com:

Диаметр ротора 1090 мм
Длина лопасти EDGE 473
Готовый к полёту вес > 2200 грамм
Рекомендуемые аккумуляторы максимум 4000 mAh
Передаточные числа 11,7 – 9,6
Основная шестерня 212Т, модуль 0,5, зубя ёлочкой
Размер отсека для батарей:
Высота 53,5 x Ширина 49,0 x Длина 150,0 мм
Длина вертолёта 970 мм
Высота вертолёта 340 мм
Ширина вертолёта 117 мм

О, нашёл ещё фотку - без канопи 😃
Теперь видно ещё чуточку:
Голова как на больших - с интегрированным в хаб свошдрайвером;
Хвост сразу идёт в карбоновом апгрейде;
Привод хвоста - по прежнему ремень;
Впереди появилась полочка для установки регулятора;
ФБЛ по прежнему - в задней части тушки, над хвостовой балкой.

Lesnoe

Это интересно, наконец то тема появилась. Интересна совместимость с обычной 400 логой. И такой вопрос 4000мач паки и 473 лопасти, емкость паков не завышена? У меня лого 400SE на 2700мач с 473 лопатами 4мин 3д летает. Да и батарейный отсек не такой уж и больше стал против обычной логи: 49.0 х 48.0 х 200.0 мм (высота х ширина х длина), какие там габариты у четырехтысячников??? А и походу авторотации опять нету((((

def_lord:

Scorpion 4015-1070

С этим двигателем у меня и LOGO 400SE нормально не летает, глохнет. Антон там на сайте микадо вроде двигатель Scorpion HK-II 4015-1070. Именно может HK2, что то помощней будет. На сайте скорпиона двигателя такого нету(((((

def_lord
Lesnoe:

Это интересно, наконец то тема появилась. Интересна совместимость с обычной 400 логой. И такой вопрос 4000мач паки и 473 лопасти, емкость паков не завышена? У меня лого 400SE на 2700мач с 473 лопатами 4мин 3д летает. Да и батарейный отсек не такой уж и больше стал против обычной логи: 49.0 х 48.0 х 200.0 мм (высота х ширина х длина), какие там габариты у четырехтысячников??? А и походу авторотации опять нету((((

С этим двигателем у меня и LOGO 400SE нормально не летает, глохнет. Антон там на сайте микадо вроде двигатель Scorpion HK-II 4015-1070. Именно может HK2, что то помощней будет. На сайте скорпиона двигателя такого нету(((((

Да не - это знакомый 4015
нифига он не мощнее
хотя тут фиг его знает - сейчас заказал и жду 4015-1450 - попробую поставить и посмотреть 😃
Да - странно что они везде эти движки пихают… Причём регуль кладут YGE - который максимум 6 банок 😃 Чудны дела…

ingwar

480? Я не очень понимаю смысл такого дробления: Лого400 - прекрасно, Лого 500 - замечательно, Лого - 600 - еще лучше! Все эти модели прекрасно летят (если руки позволяют), а дополнительное деление выглядит как маркетинговый ход, даже не ход, а шажок… и кроме сложностей с покупкой запчастей ну и чисто коллекционной гордости ничего нового владельцу эта модель не принесет. та же история наблюдается и у других производителей. Возможно я заблуждаюсь. Разъясните пожалуйста!

def_lord
ingwar:

480? Я не очень понимаю смысл такого дробления: Лого400 - прекрасно, Лого 500 - замечательно, Лого - 600 - еще лучше! Все эти модели прекрасно летят (если руки позволяют), а дополнительное деление выглядит как маркетинговый ход, даже не ход, а шажок… и кроме сложностей с покупкой запчастей ну и чисто коллекционной гордости ничего нового владельцу эта модель не принесет. та же история наблюдается и у других производителей. Возможно я заблуждаюсь. Разъясните пожалуйста!

А может быть это именно рестайлинг - дальнейшее развитие ленейки лого 400? Ведь 400-ка не обновлялась с 2008 года - как была представлена…

ingwar

Нет, не рестайлинг все же, ведь это новая модель, рама, механика, лопасти - все другое!!! Вот я и говорю, появятся проблемы с запчастями - в мск 480е лопасти …мммм не везде продаются! Почему бы не обновить 400ку - штатную карбоновую раму, вал, ну не знаю… Это такой маркетинг, …увод покупателя от привычного старого в рамках имеющейся электроники - ведь 800е “не пошли” - пока силовых достойных и доступных не появилось, а на 500-ку выбор бесконечный…

Lesnoe
ingwar:

лопасти - все другое!

Да вот лопасти те же в том то и дело, я сейчас на 473 летаю

def_lord
ingwar:

Нет, не рестайлинг все же, ведь это новая модель, рама, механика, лопасти - все другое!!! Вот я и говорю, появятся проблемы с запчастями - в мск 480е лопасти …мммм не везде продаются! Почему бы не обновить 400ку - штатную карбоновую раму, вал, ну не знаю… Это такой маркетинг, …увод покупателя от привычного старого в рамках имеющейся электроники - ведь 800е “не пошли” - пока силовых достойных и доступных не появилось, а на 500-ку выбор бесконечный…

Стоп стоп стоп… КАКИЕ ДРУГИЕ ЛОПАСТИ? КАКАЯ ДРУГАЯ МЕХАНИКА?
лопасти на нём стандартные эджи 473 - я на них уже сезон летаю.
Механика головы - практически полная копия (на первый взгляд) - логи 400SE, тока они хаб поменяли - теперь он похож (а скорее всего - такой же) - как на лого 600SX.
Единственное заметное отличие от моей логи - на которой сейчас летаю - другая рама (карбон), шестерня ёлочкой и привод хвоста чутка поменялся - стало похоже на старших товарищей - 500/600.

Lesnoe
def_lord:

привод хвоста чутка поменялся

А что там с приводом хвоста???

def_lord
Lesnoe:

А что там с приводом хвоста???

Ну как… Если исходить из того - что я разгледел:
У старого лого - привод такой: Основная шестерня - маленькая шестерня в задней части рамы - ремень
а тут - основная шестерня - а над ней - шестерня с ремнём сразу 😃

Lesnoe
def_lord:

а тут - основная шестерня - а над ней - шестерня с ремнём сразу

о точно сейчас тоже увидел, а не авторационная она случаем???

def_lord
Lesnoe:

о точно сейчас тоже увидел, а не авторационная она случаем???

Вполне было бы логично… но не понимаю - зачем она на таком размере?
Я сравнивал авторотацию 400-ки и 600-ки алайна
так вот - за счёт того - что хвостовой ротор не жрёт мощность - 400-ка ротирует так же - как 600-ка…

Lesnoe
def_lord:

зачем она на таком размере?

Ну хотябы аварийно приземлиться, а то с крутящимся хвостом у меня это проблематично

def_lord
Lesnoe:

Ну хотябы аварийно приземлиться, а то с крутящимся хвостом у меня это проблематично

Ты чего 😃
Если ты выключишь двигатель - ничего у тебя крутиться не будет 😃
Ты вообще пробовал авторотировать на 400-ке?
Она нормально ротирует, никуда хвост не крутиться. Просто ты им не можешь управлять - вот и вся разница 😃
Попробуй - повесь его в полуметре от земли - и дёргни холд. Хвост у тебя остановиться - так как двигатель вращаться не будет - а ротор продолжит вращаться - и вертолёт плавно опуститься на землю 😃

Lesnoe

У меня на 10метрах шестерню всю срезало, несколько секунд он не крутится, пока хвост не остановится а потом волчком начинает, а у земли я так и сажусь всегда, да и 500-тый лого видел, когда у него ремень лопнул, тоже самое было

def_lord
Lesnoe:

У меня на 10метрах шестерню всю срезало, несколько секунд он не крутится, пока хвост не остановится а потом волчком начинает, а у земли я так и сажусь всегда

А с чего он волчком то начинает?

Lesnoe
def_lord:

А с чего он волчком то начинает?

Хвост не крутится, хвост то нужен не только чтоб рулить им))))

def_lord
Lesnoe:

Хвост не крутится, хвост то нужен не только чтоб рулить им))))

Не не не 😃 Опять таки - подожди 😃
У тебя хвост нужен для того - что бы компенсировать разворачивающий момент - возникающий от того - что мотор вращает лопасти. Но если ты не будешь к лопастям прикладывать силу - что бы поддерживать вращение - то и вращаться хвост не будет - с чего эт? Или я ошибаюсь? У меня он авторотировал метров 5-7, плавно снижаясь - и никаких намёков на начало вращение - не было…

Lesnoe

Так силу вращающую ротор, набегающий поток ветра будет прикладывать на отрицательном шаге. Что то я сам запутался уже))))))