Дождались: logo 480 xxtreme
лопасти - все другое!
Да вот лопасти те же в том то и дело, я сейчас на 473 летаю
Нет, не рестайлинг все же, ведь это новая модель, рама, механика, лопасти - все другое!!! Вот я и говорю, появятся проблемы с запчастями - в мск 480е лопасти …мммм не везде продаются! Почему бы не обновить 400ку - штатную карбоновую раму, вал, ну не знаю… Это такой маркетинг, …увод покупателя от привычного старого в рамках имеющейся электроники - ведь 800е “не пошли” - пока силовых достойных и доступных не появилось, а на 500-ку выбор бесконечный…
Стоп стоп стоп… КАКИЕ ДРУГИЕ ЛОПАСТИ? КАКАЯ ДРУГАЯ МЕХАНИКА?
лопасти на нём стандартные эджи 473 - я на них уже сезон летаю.
Механика головы - практически полная копия (на первый взгляд) - логи 400SE, тока они хаб поменяли - теперь он похож (а скорее всего - такой же) - как на лого 600SX.
Единственное заметное отличие от моей логи - на которой сейчас летаю - другая рама (карбон), шестерня ёлочкой и привод хвоста чутка поменялся - стало похоже на старших товарищей - 500/600.
привод хвоста чутка поменялся
А что там с приводом хвоста???
А что там с приводом хвоста???
Ну как… Если исходить из того - что я разгледел:
У старого лого - привод такой: Основная шестерня - маленькая шестерня в задней части рамы - ремень
а тут - основная шестерня - а над ней - шестерня с ремнём сразу 😃
а тут - основная шестерня - а над ней - шестерня с ремнём сразу
о точно сейчас тоже увидел, а не авторационная она случаем???
о точно сейчас тоже увидел, а не авторационная она случаем???
Вполне было бы логично… но не понимаю - зачем она на таком размере?
Я сравнивал авторотацию 400-ки и 600-ки алайна
так вот - за счёт того - что хвостовой ротор не жрёт мощность - 400-ка ротирует так же - как 600-ка…
зачем она на таком размере?
Ну хотябы аварийно приземлиться, а то с крутящимся хвостом у меня это проблематично
Ну хотябы аварийно приземлиться, а то с крутящимся хвостом у меня это проблематично
Ты чего 😃
Если ты выключишь двигатель - ничего у тебя крутиться не будет 😃
Ты вообще пробовал авторотировать на 400-ке?
Она нормально ротирует, никуда хвост не крутиться. Просто ты им не можешь управлять - вот и вся разница 😃
Попробуй - повесь его в полуметре от земли - и дёргни холд. Хвост у тебя остановиться - так как двигатель вращаться не будет - а ротор продолжит вращаться - и вертолёт плавно опуститься на землю 😃
У меня на 10метрах шестерню всю срезало, несколько секунд он не крутится, пока хвост не остановится а потом волчком начинает, а у земли я так и сажусь всегда, да и 500-тый лого видел, когда у него ремень лопнул, тоже самое было
У меня на 10метрах шестерню всю срезало, несколько секунд он не крутится, пока хвост не остановится а потом волчком начинает, а у земли я так и сажусь всегда
А с чего он волчком то начинает?
А с чего он волчком то начинает?
Хвост не крутится, хвост то нужен не только чтоб рулить им))))
Хвост не крутится, хвост то нужен не только чтоб рулить им))))
Не не не 😃 Опять таки - подожди 😃
У тебя хвост нужен для того - что бы компенсировать разворачивающий момент - возникающий от того - что мотор вращает лопасти. Но если ты не будешь к лопастям прикладывать силу - что бы поддерживать вращение - то и вращаться хвост не будет - с чего эт? Или я ошибаюсь? У меня он авторотировал метров 5-7, плавно снижаясь - и никаких намёков на начало вращение - не было…
Так силу вращающую ротор, набегающий поток ветра будет прикладывать на отрицательном шаге. Что то я сам запутался уже))))))
Так силу вращающую ротор, набегающий поток ветра будет прикладывать на отрицательном шаге. Что то я сам запутался уже))))))
Да нет - когда даёшь отрицательные шаги - у тебя скорость лопасти начинает увеличиваться - и сравнивается с набегающим потоком 😃 А когда даёшь потом положительные - так у тебя вся энергия идёт в погашение вертикальной скорости - на вращение там опять таки ничего не идёт… Вроде как 😃 В общем - что то ты не правльно делаешь - авторотирует он только в путь 😃 Может - когда шестерню у тебя срезало - ты забыл холд дёргнуть?
Может - когда шестерню у тебя срезало - ты забыл холд дёргнуть?
да уже сам не помню что я там делал и что дергал в начале лето было. Ладно разберемся.))))
вот видно что его разворачивает по часовой стрелке, будь высота больше эффект сильней был бы
Мда 😃 Ну не так уж и критично его крутит…
Ну что же - Микадо тихой сапой выпустила инструкцию по сборке Logo 480 XXTREAME, из которой можно полностью понять, что это за зверь. Так же обновился раздел сайта - появились запасные части, пиньоны и прочее 😃
из которой можно полностью понять, что это за зверь.
Не иначе как Лого 400 СЕ!? 😉
Не иначе как Лого 400 СЕ!? 😉
Ну конечно 😃 Только слегка получше. Ну и если так уж рассуждать - то это Лого 10, дальше копать будем?
Ну и если так уж рассуждать - то это Лого 10,
Лого 10 под 500 мм лопаты 😉
дальше копать будем?
Копать не будем…
Такое ощущение что у него по любому апгрейд под 500мм лопасти появится в будущем, размер батарейного трея это позволяет и моторама вроде тоже.