Mikado logo 700 xxtreme

Александр_1-й
surm:
  1. 2S LiPo (LiFe) напрямую
Igor_Nack:

п.1 в корне не верен ИМХО

Разумеется!

Nevai:

Аргументы?

Дык элементарно. ЛиФе батареи напрямую - это для ОБЫЧНЫХ серв. Тут же сервы стоят HV. Тупо ставится 2-х баночная ЛИПО (а не ЛИФЕ) батарея. И стабильность, и простота, и НАДЕЖНОСТЬ. Поскольку лучший ВЕС - это его отсутствие. Тем более ВЕС высоковольтный (с подключением от силовых батарей). Брать сервы которые “специально дороже” рассчитанных под ВЕС, и потом тупо пользоваться ВЕСом??? Ну может что-то в этом и есть, наш человек не идет по простому пути 😉

surm:
  1. стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы; 2) удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи; 3) его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;

Пункт 1 - может и имеет место быть, хотя с ЛиПо батареи, ну насколько там проседает напряжение при полной загрузке серв с ЛиПо батареи, 0.5 вольта? Т.е. с 8 до 7.4? и что? Про “общую стабильность системы” - ну полнее ереси просто не видел. Везде “в системе” где нужно, т.е. и в приемнике, и в ФБЛ-е - стоят свои внутренние стабилизаторы.
Пункт 2 - безусловно,
Пункт 3 - чушь. Че дадут “спортсменам”, на том и летают. Неоднократно видел “у спортсменов” батарею подключенную напрямую без ВЕСа.

Nevai

Саша, мне показалось, что Игорь имел ввиду неверным прямое подключение батарей, без стабилизатора.

Я везде, где можно использовать батареи напрямую, ставлю напрямую и радуюсь 😃

Саныч67
Nevai:

Я везде, где можно использовать батареи напрямую, ставлю напрямую и радуюсь

И у меня такие же планы.
Подключить на прямую все от борта на 2S (ЛиПо) и сервы, и VBar 5.3 Silverline Pro Edition, и приемыш.
ИМХО, должно быть нормально.

Kvit111

Алескандр здраствуйте, облетали красавца? Интересует как он себя ведет с 12s, хватает? Всетаки вес не малый…

9 months later
Nevai

Вот и я обзавелся этой зверюшкой 😃 Правда в моем парке уже есть Logo 800, но для разнообразия ощущений теперь будет еше и Logo 700. Опыт сборки и эксплуатации 800-ки показал, что есть моменты, к которым нужно относиться очень внимательно. Буду собирать, отфоткаю и постараюсь заострить внимание на тонкостях.