Mikado logo 700 xxtreme
Процесс сборки сборки освещать планируете?
Процесс сборки сборки освещать планируете?
Очень много фото по сборке на helifreake.com,
Поэтому сам не собирался делать фотоотчет, но если нужно могу выложить…
Собрал-😃
Было очень интересно и поучительно!
Есть несколько скрытых вещей, которые нужно знать для настройке и регулировке вертолета. Готов поделиться опытом и знаниями-😉 пишите, отвечу на все вопросы!
Забавно, а как понять че спрашивать? 😃 Написали бы сразу что и как, а мы спасибо сказали бы…
Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?
Собрал-😃
Было очень интересно и поучительно!
Есть несколько скрытых вещей, которые нужно знать для настройке и регулировке вертолета. Готов поделиться опытом и знаниями-😉 пишите, отвечу на все вопросы!
Поздравляю !
Завидую белой завистью ,у меня в планах было приобретение красавца в этом году ,но видимо
не судьба ,в следующем надеюсь наверстать ,к сезону 2013 надо обязательно собрать.
Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?
Мотор, ESC и vBar Silverline - стандартные в комплекте.
Сервы - Futaba BLS 255HV - Cyclic, BLS 256HV - Tail
BEC - DPSI EMCOTEC Micro SingleBat 7.2V
Батарейки - Nano A-SPEC 5000 60C и борт Nano 2200 25C, также планирую к лету докупить GentsAce и Revoletrix.
Из основных оссобенностей:
- установка vBar и прокладка - очень мало места
- основной вал 14мм - для настройки Swashplate такого большого Leveler еще не выпускают - сам расточил на станке t-rex 12мм на 14мм
- вал хвостового ротора и слайдер нужно обязательно очистить от транспортировочной смазки ацетоном или расстворителем, иногда необходима тонкая полировка вала, а затем смазать жидким селиконом. Также нужно проследить, чтобы все линки на шариках и в слайдере ходили очень легко. В противном случае получим медленные виляния хвостом.
Последней оссобеннсти необходимо уделить большое внимание, чтобы не было расстройства при первом запуске.
В настройке связки vBar и YGE никаких проблем нет, все как в видео от Mr.Mel heli.dacsa.net/MrMelSite/index.html
В настройках гувернера, были проблемы с активацией режима авторотации, но оказалось что он активируется только после физической раскрутки ротора. После этого на аппартуре Spektrum DX8 было сложно настроить третий Idle для режима авторотации, но и с этим нашел решение используя MIX каналов на аппаратуре.
Первый полет: очень яркое и незабываемое ощущение! Очень удивила легкость с которой верт отзывается на движение стиков, абсолютно не чувствуется 5,5кг - заслуга хорошей мотоустановки и общей сбалансированности элементов вертолета.
В полете кабина очень хорошо и ярко видна - помогают люминисцентные краски! В целом с истетической точки зрения верт великолепно смотриться - гараздо лучше, чем в роликах в инете.
Петли, бочки, флипы, горки, тик-таки делает быстро и точно, но сильно пока не крутил его, т.к. холодно было, а муфты для рук у меня нет. Жду не дождусь хорошей погоды, чтобы снова поднять его в небо!!! Вот!
Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?
Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?
Вы правы бортовая система полностью готова:
- 2S LiPo (LiFe) напрямую
- Hight Volt BEC от силовой батареи
Я тоже очень долго думалд над этим, но в случае Hight Volt BEC от силовой батареи, неудобно настраивать (приходится отключать один провод от мотора), а в случае 2S LiPo (LiFe) напрямую, по сравнению с использованием Hight Volt BEC от 2S LiPo у последнего есть ряд преимуществ по моему мнению:
- стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы;
- удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи;
- его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;
Мне этих доводов показалось достаточно, чтобы установить BEC Emcotec и я доволен его работой:)
Вот!
п.1 в корне не верен ИМХО
Аргументы?
Классный вертолет, наверное в единсвенном экземпляре в Москве.
Сколько он Вам обошелся с доствакой? 2400евро?
Классный вертолет, наверное в единсвенном экземпляре в Москве.
Сколько он Вам обошелся с доствакой? 2400евро?
Я у Игоря Наконечного его брал aviator-rc.ru.
Очень доволен:)
наверное в единсвенном экземпляре в Москве.
Ничего подобного 😁. Револт уже с декабря летает на таком 😛
- 2S LiPo (LiFe) напрямую
п.1 в корне не верен ИМХО
Разумеется!
Аргументы?
Дык элементарно. ЛиФе батареи напрямую - это для ОБЫЧНЫХ серв. Тут же сервы стоят HV. Тупо ставится 2-х баночная ЛИПО (а не ЛИФЕ) батарея. И стабильность, и простота, и НАДЕЖНОСТЬ. Поскольку лучший ВЕС - это его отсутствие. Тем более ВЕС высоковольтный (с подключением от силовых батарей). Брать сервы которые “специально дороже” рассчитанных под ВЕС, и потом тупо пользоваться ВЕСом??? Ну может что-то в этом и есть, наш человек не идет по простому пути 😉
- стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы; 2) удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи; 3) его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;
Пункт 1 - может и имеет место быть, хотя с ЛиПо батареи, ну насколько там проседает напряжение при полной загрузке серв с ЛиПо батареи, 0.5 вольта? Т.е. с 8 до 7.4? и что? Про “общую стабильность системы” - ну полнее ереси просто не видел. Везде “в системе” где нужно, т.е. и в приемнике, и в ФБЛ-е - стоят свои внутренние стабилизаторы.
Пункт 2 - безусловно,
Пункт 3 - чушь. Че дадут “спортсменам”, на том и летают. Неоднократно видел “у спортсменов” батарею подключенную напрямую без ВЕСа.
Саша, мне показалось, что Игорь имел ввиду неверным прямое подключение батарей, без стабилизатора.
Я везде, где можно использовать батареи напрямую, ставлю напрямую и радуюсь 😃
Я везде, где можно использовать батареи напрямую, ставлю напрямую и радуюсь
И у меня такие же планы.
Подключить на прямую все от борта на 2S (ЛиПо) и сервы, и VBar 5.3 Silverline Pro Edition, и приемыш.
ИМХО, должно быть нормально.
Алескандр здраствуйте, облетали красавца? Интересует как он себя ведет с 12s, хватает? Всетаки вес не малый…
Вот и я обзавелся этой зверюшкой 😃 Правда в моем парке уже есть Logo 800, но для разнообразия ощущений теперь будет еше и Logo 700. Опыт сборки и эксплуатации 800-ки показал, что есть моменты, к которым нужно относиться очень внимательно. Буду собирать, отфоткаю и постараюсь заострить внимание на тонкостях.