Mikado logo 700 xxtreme
Кстати, интересно было бы узнать какую электронику выбрали, какие батарейки?
Мотор, ESC и vBar Silverline - стандартные в комплекте.
Сервы - Futaba BLS 255HV - Cyclic, BLS 256HV - Tail
BEC - DPSI EMCOTEC Micro SingleBat 7.2V
Батарейки - Nano A-SPEC 5000 60C и борт Nano 2200 25C, также планирую к лету докупить GentsAce и Revoletrix.
Из основных оссобенностей:
- установка vBar и прокладка - очень мало места
- основной вал 14мм - для настройки Swashplate такого большого Leveler еще не выпускают - сам расточил на станке t-rex 12мм на 14мм
- вал хвостового ротора и слайдер нужно обязательно очистить от транспортировочной смазки ацетоном или расстворителем, иногда необходима тонкая полировка вала, а затем смазать жидким селиконом. Также нужно проследить, чтобы все линки на шариках и в слайдере ходили очень легко. В противном случае получим медленные виляния хвостом.
Последней оссобеннсти необходимо уделить большое внимание, чтобы не было расстройства при первом запуске.
В настройке связки vBar и YGE никаких проблем нет, все как в видео от Mr.Mel heli.dacsa.net/MrMelSite/index.html
В настройках гувернера, были проблемы с активацией режима авторотации, но оказалось что он активируется только после физической раскрутки ротора. После этого на аппартуре Spektrum DX8 было сложно настроить третий Idle для режима авторотации, но и с этим нашел решение используя MIX каналов на аппаратуре.
Первый полет: очень яркое и незабываемое ощущение! Очень удивила легкость с которой верт отзывается на движение стиков, абсолютно не чувствуется 5,5кг - заслуга хорошей мотоустановки и общей сбалансированности элементов вертолета.
В полете кабина очень хорошо и ярко видна - помогают люминисцентные краски! В целом с истетической точки зрения верт великолепно смотриться - гараздо лучше, чем в роликах в инете.
Петли, бочки, флипы, горки, тик-таки делает быстро и точно, но сильно пока не крутил его, т.к. холодно было, а муфты для рук у меня нет. Жду не дождусь хорошей погоды, чтобы снова поднять его в небо!!! Вот!
Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?
Александр, спасибо за информацию, приму к сведению. Вопрос, а зачем вы Бек воткнули, насколько я помню В-Бар ест две липы напрямую, а сервы из вашего сетапа тоже хай-вольтные. Мож выкинуть его, зачем лишние детали?
Вы правы бортовая система полностью готова:
- 2S LiPo (LiFe) напрямую
- Hight Volt BEC от силовой батареи
Я тоже очень долго думалд над этим, но в случае Hight Volt BEC от силовой батареи, неудобно настраивать (приходится отключать один провод от мотора), а в случае 2S LiPo (LiFe) напрямую, по сравнению с использованием Hight Volt BEC от 2S LiPo у последнего есть ряд преимуществ по моему мнению:
- стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы;
- удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи;
- его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;
Мне этих доводов показалось достаточно, чтобы установить BEC Emcotec и я доволен его работой:)
Вот!
п.1 в корне не верен ИМХО
Аргументы?
Классный вертолет, наверное в единсвенном экземпляре в Москве.
Сколько он Вам обошелся с доствакой? 2400евро?
Классный вертолет, наверное в единсвенном экземпляре в Москве.
Сколько он Вам обошелся с доствакой? 2400евро?
Я у Игоря Наконечного его брал aviator-rc.ru.
Очень доволен:)
наверное в единсвенном экземпляре в Москве.
Ничего подобного 😁. Револт уже с декабря летает на таком 😛
- 2S LiPo (LiFe) напрямую
п.1 в корне не верен ИМХО
Разумеется!
Аргументы?
Дык элементарно. ЛиФе батареи напрямую - это для ОБЫЧНЫХ серв. Тут же сервы стоят HV. Тупо ставится 2-х баночная ЛИПО (а не ЛИФЕ) батарея. И стабильность, и простота, и НАДЕЖНОСТЬ. Поскольку лучший ВЕС - это его отсутствие. Тем более ВЕС высоковольтный (с подключением от силовых батарей). Брать сервы которые “специально дороже” рассчитанных под ВЕС, и потом тупо пользоваться ВЕСом??? Ну может что-то в этом и есть, наш человек не идет по простому пути 😉
- стабильность напряжения на сервах и общая стабильность системы; 2) удобство эксплуатации, удобство вкл/выкл, индикация состояния бортовой батареи; 3) его вес всего 25г и все спортсмены используют именно подключение батареи через BEC;
Пункт 1 - может и имеет место быть, хотя с ЛиПо батареи, ну насколько там проседает напряжение при полной загрузке серв с ЛиПо батареи, 0.5 вольта? Т.е. с 8 до 7.4? и что? Про “общую стабильность системы” - ну полнее ереси просто не видел. Везде “в системе” где нужно, т.е. и в приемнике, и в ФБЛ-е - стоят свои внутренние стабилизаторы.
Пункт 2 - безусловно,
Пункт 3 - чушь. Че дадут “спортсменам”, на том и летают. Неоднократно видел “у спортсменов” батарею подключенную напрямую без ВЕСа.
Саша, мне показалось, что Игорь имел ввиду неверным прямое подключение батарей, без стабилизатора.
Я везде, где можно использовать батареи напрямую, ставлю напрямую и радуюсь 😃
Я везде, где можно использовать батареи напрямую, ставлю напрямую и радуюсь
И у меня такие же планы.
Подключить на прямую все от борта на 2S (ЛиПо) и сервы, и VBar 5.3 Silverline Pro Edition, и приемыш.
ИМХО, должно быть нормально.
Алескандр здраствуйте, облетали красавца? Интересует как он себя ведет с 12s, хватает? Всетаки вес не малый…
Вот и я обзавелся этой зверюшкой 😃 Правда в моем парке уже есть Logo 800, но для разнообразия ощущений теперь будет еше и Logo 700. Опыт сборки и эксплуатации 800-ки показал, что есть моменты, к которым нужно относиться очень внимательно. Буду собирать, отфоткаю и постараюсь заострить внимание на тонкостях.