Logo 400 SE (зимний полет)
А еще такой вопрос: насколько критично отрабатывать флипы/роллы с сохранением позиции? Это является частью базы или нет? предыдущий мейл я прочитал с удовлетворением - мне тоже кажется, что блин - нормал и инверт - это база, без которой всякие штуки типа пирофлипа даже нечего и осваивать
Игорь, любую фигуру нужно стремиться отрабатывать максимально качественно. Если это динамичные фигуры (восьмерки, харрикейны и т.д.) — то с сохранением высоты модели и сохранением центра фигуры (фигура должна быть выполнена не гдето слева или справа, а перед пилотом, ровно по линии). Если например выполняется фигура восьмерка с пируэтами, то линия перед пилотом “разрезает” два круга фигуры. Так фигуры смотрятся красиво и считаются правильно выполненными, также такое выполнение многое говорит о уровне пилота. Естественно есть много исключений — разные элементы, перевороты связки в полете freestyle могут выполнятся не по линии перед пилотом и будут смотреться красиво. Для примера хорошо подойдет видео полета Kyle Dahl на Logo 480:
Та часть восьмёрки, где пируэты выполняются в обратном направлении относительно направления движения, конкретно взрывает мозг 😃
Алексей, как считаешь, стоит ли учить фигуры с пируэтами в другую, менее удобную сторону, или же лучше сначала тренировать более сложные фигуры с вращением в “удобную” сторону? Как судьи на соревнованиях реагируют на смену вращения? Стоит ли делать на это упор при подготовке?
Согласен, восьмерка с пируэтами не самая легкая фигура. Но зато тренируясь по этой методике будет относительно просто освоить и другие фигуры с пируэтами (воронки, петли, тик-таки и т.д.).
Лично я сначала тренировал все фигуры в удобную сторону, когда моторика закрепилась — мне было легче и быстрее перенести ее на фигуры с обратным вращением. Судьи положительно реагируют на маневры со сменой вращения — это дает хороший прирост к общей оценки полета (если будут красивые и ровные реверсы — будет хорошее повышение балла). Упор стоит делать, если фигуры с удобным вращением получаются на отлично. Если сравнивать между: сделать фигуру с удобным вращением ровно и красиво или сделать фигуру с реверсом и она получится несуразной и корявой — лучше выбрать первый вариант.
Добрый день, Алексей и все, кто в теме! Летом перешел с клона тирекса 500 на лого 400se. Вертолет очень понравился. С морозами возникли проблемы ( об этом много написано теме “Вертолеты и мороз”)- туго ходят линки и свош плата. При минус 15 все практически залипает. Два комплекта линков - на + и - делать не хочется. Как Вы решили( судя по видео, да) эту проблему?
Добрый день, Алексей и все, кто в теме! Летом перешел с клона тирекса 500 на лого 400se. Вертолет очень понравился. С морозами возникли проблемы ( об этом много написано теме “Вертолеты и мороз”)- туго ходят линки и свош плата. При минус 15 все практически залипает. Два комплекта линков - на + и - делать не хочется. Как Вы решили( судя по видео, да) эту проблему?
Добрый день, Владимир!
Если честно — такой проблемы и не возникало, я летаю уже около года на Logo 400 SE без крашей, возможно из-за этого линки
хорошенько расходились. Летал примерно при минус 12-13 градусов, недавно летал при минус 8 — все отлично. Если использовать
новые линки, то теоретически может быть такая проблема.
У меня тоже Logo 400SE, хотя в мороз много на ней не летал - но выезжал в -12 - тоже никаких проблем.
PS. Вертолёт тоже сделал много вылетов - линки ходят легко - может действительно проблема в том - что у вас они не разработанны?
Спасибо за ответы! На лого линки сидят плотно. На клоне линки разрабатывались намного быстрее, с ним этой проблемы не было. Поэтому до весны - на 500 коптере.
Микадо делает наконечники линков из какого-то хитрого пластика, который на морозе не сжимается (или сжимается ощутимо слабее чум у других производителей). Несколько лет уже этому удивляюсь. Лого на морозе отлично себя чувствует, ничего не залипает, при той же температуре у других вертов (у меня протос, атом, гауи) линки туго ходить начинают при температурах от -4-5.
Вчера отлично потренировался на Logo 600 в ограниченном пространстве.
Первые три аккумулятора тренировал фигуры, на четвертом полетал freestyle — его и выкладываю.
К сожалению полет записался не полностью, так-как разрядился телефон на который снимали видео…
Выставляю видео тут, что-бы не открывать новую тему.
отличный полет! )
Вертикальный круг с пиро-тик-таками - великолепен 😃
А какой пиньон и обороты - если не секрет?
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
А какой пиньон и обороты - если не секрет?
Не секрет конечно. Пиньон — 13T. Обороты примерно: 2300.
Аккумуляторы: 4500 мАч, 10S.
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Не секрет конечно. Пиньон — 13T. Обороты примерно: 2300.
Аккумуляторы: 4500, 10S.
“И ты, Брут?” 😃 Блин - что все летают на 10S?
Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить 😃
А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8…
“И ты, Брут?” 😃 Блин - что все летают на 10S?
Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить 😃
А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8…
Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.
Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.
Ясно, спасибо! Просто имея кучу акков 6S переходить на 10S экономически не целесообразно 😦
Ясно, спасибо! Просто имея кучу акков 6S переходить на 10S экономически не целесообразно 😦
Если изначально есть 6S аккумуляторы в достаточном количестве, то смысла переходить на 10S нет никакого.
Спасибо, будем тренироваться 😃 Надо же таким пилотам как вы - хоть какую-то конкуренцию составлять 😃 Хотя это не реально в нашем возрасте 😃
Алексей, а какой сетап вертолета??? Мотор вроде от 550 (катроник). Паки, пиньен и время полета какое, при таком мощном моторе???
Алексей, а какой сетап вертолета??? Мотор вроде от 550 (катроник). Паки, пиньен и время полета какое, при таком мощном моторе???
Сетап:
Мотор — PYRO 600-09;
Регулятор — Jive 100 LV;
Аккумуляторы — TopFuel LiPo 2700 6S 30C.
Пиньен 18T, основная шестерня 138T (mod. 0.7). Время полета в таком режиме 2 минуты 40 секунд, после полета в аккумуляторе остается 17-20% заряда.