Mikado Logo 690SX

def_lord
Александр_1-й:

Иннова 700 - это стрейч 600-ки под 690-е лопасти, калька с Лого 600 SE. А Logo 690SX - полноценная 700-ка

Саш, по поводу полноценной 700-ки - как бы ээээ
Рама 600-ки, силовая 600-ки, только усиленная, хвост вообще от 400-ки ещё 😃 Голова хаб - 600-ка, только цапфы отличаются, ну и тарелка усиленная… В общем - тоже стрейч, но с усилением нагруженных элементов 😃

Александр_1-й

Понятно. Т.е. не просто “стрейч”, а “суперстрейч” 😉 ну ничего, будет много поклонников. Я тоже люблю такие, не “бешеные” вертолеты.

def_lord
Александр_1-й:

Понятно. Т.е. не просто “стрейч”, а “суперстрейч” 😉 ну ничего, будет много поклонников. Я тоже люблю такие, не “бешеные” вертолеты.

ага… хотя по поводу бешенности… я тут на лого 600SX вхреначил обороты 2100 и углы 14 - и он реально получился бешенным… 😉
И судя по премьерным полётам - этот зверёк та ещё зажигалка… Если захотеть 😃

Nevai

Неужели они сразу два подшипника будут в комплекте давать?

def_lord
Nevai:

Неужели они сразу два подшипника будут в комплекте давать?

Сарказм? 😃

Nevai

Сарказм, это когда Микадо выпускает недоработанную продукцию и потом с улыбкой наблюдает как после краша “счастливые” клиенты покупают половину вертолета и ломают голову, шобы такое прилепить на этот хвост, чтобы ремень не слетал.

Им осталось еще сделать детали головы из металла, раму нормальную из карбона, вал на хвост и будет хорошо, почти как Тирекс 😃

def_lord
Nevai:

Сарказм, это когда Микадо выпускает недоработанную продукцию и потом с улыбкой наблюдает как после краша “счастливые” клиенты покупают половину вертолета и ломают голову, шобы такое прилепить на этот хвост, чтобы ремень не слетал.

Им осталось еще сделать детали головы из металла, раму нормальную из карбона, вал на хвост и будет хорошо, почти как Тирекс 😃

Полностью с вами согласен! Однозначно! Микадо явно выпускает древнюю фигню за безумные деньги! Наделали рамы из пластика и впаривают лохам! То ли дело алайн! Металл, карбон! Любо дорого посмотреть! 😃
Вот только… что то не летает этот алайн нормально… чудеса…
PS. Я вам могу привести кучу подобных примеров у других производителей - это нормально, это ЖИЗНЬ. А вы, продолжайте верить в чудеса и вертолёты без проблем 😉

lyoha
def_lord:

Вот только… что то не летает этот алайн нормально… чудеса…

Антон, а когда летающий вертолет убирается в хлам из-за недоработок разработчиков - это как называть? Кажется насчет летных данных микады здесь никто не говорил плохого?

def_lord:

Я вам могу привести кучу подобных примеров у других производителей - это нормально, это ЖИЗНЬ

Вы себя утешаете этим, когда, например, раскроется лопасть? Или заглючит электроника?

def_lord
lyoha:

Антон, а когда летающий вертолет убирается в хлам из-за недоработок разработчиков - это как называть? Кажется насчет летных данных микады здесь никто не говорил плохого?

Это называется - конструктивный недостаток - который встречается у любого производителя. И в случае микадо - исправляется просто и быстро 😃 И это не повод для того - что бы постоянно его везде поминать и тыкать 😃 А то я могу и про алайн и про другие компании много чего рассказать 😉

lyoha
def_lord:

И в случае микадо - исправляется просто и быстро

В смысле? После падения переборкой с заменой всего и дополнительной уствновкой устраняющих деталей?

def_lord:

А то я могу и про алайн и про другие компании много чего рассказать

Да мне до алайна и остальных вообще по тулумбасу.

def_lord
lyoha:

Вы себя утешаете этим, когда, например, раскроется лопасть? Или заглючит электроника?

Я себя не утешаю, я отношусь к этому спокойно - делаю выводы и стараюсь либо дополнительно обращать внимание на данный узел - либо перестаю пользоваться продукцией данного производителя. В случае с микадо - я выберу первый вариант. Вы все указываете на единичную недоработку, которая, кстати, так же встречалась у других производителей. И что? Предлагаете из за одного неудачного элемента - предать анафиме действительно хороший бренд? Какую цель вы преследуете - всё время поминая данный прокол? Что хотите доказать? Что хотите сказать? Или просто - пнуть - ради удовольствия? 😃

lyoha:

В смысле? После падения переборкой с заменой всего и дополнительной уствновкой устраняющих деталей?

Да всё просто. Вышла новая модель. Она у нас всё равно появляется не сразу - как только - есть сообщения о возможных проблемах с узлом - тогда начинаем думать как эту проблему исправить.

Nevai
def_lord:

Вы все указываете на единичную недоработку,

Я говорил про 550SX, на момент выпуска этой модели, Микадо выпускала 500 и 600 версии и имела четкое и ясное представление о том, что и как надо сделать, чтобы избежать проблем с ремнем. Кто нить может дать разумное объяснение, почему они пустили в производство модель с таким косяком? Ну ладно, я чайник в вертолетах, но у них же мега тест пилоты, да и сами микадовцы должны понимать, что такой конструктив неминуемо приведет к крашу.

def_lord:

А то я могу и про алайн и про другие компании много чего рассказать

Думаю вы можете сказать только про 450 алайн, других у вас вроде не было в руках. А у меня были, 550, 700 и растянутый 700 до 800, так вот проблем с качеством я не встречал и ни один вертолет за 300 полетов не упал из-за косяка производителя. Теперь про Микадо, 550-ка падала два раза по отказу хвоста, 800-ка падала два раза, опять хвост и опять косяк производителя.

def_lord:

Вот только… что то не летает этот алайн нормально… чудеса…

Летает и отлично летает 😃 Соберите Алайн в комплектации Микадо и все будет летать, только в хвосте не будет ремня и детали будут из карбона и пластика 😃

def_lord:

Она у нас всё равно появляется не сразу

Это у вас она не появляется, а у меня через три дня может появиться 😃

Alex71
Nevai:

Это у вас она не появляется, а у меня через три дня может появиться

А зачем тогда покупать!? Что бы раскакошить третий Микадо из-за отказа хвоста? Может тогда - проверенный и надежный “из металла, карбона и пластика”??? 😃

Nevai

Так ить это первый Микадо у меня был, я был твердо уверен, что качество у немцев должно быть на должном уровне. Теперь на 550-ке стоит два подшипника ( как они сделали на 690), а 800-ка тоже имеет некоторые доработки, о которых ни в инструкции, ни на сайтах ничего не написано…

Вы чуть повыше отмотайте, посмотрите с чего спор завязался 😃

def_lord

Думаю вы можете сказать только про 450 алайн, других у вас вроде не было в руках. А у меня были, 550, 700 и растянутый 700 до 800, так вот проблем с качеством я не встречал и ни один вертолет за 300 полетов не упал из-за косяка производителя. Теперь про Микадо, 550-ка падала два раза по отказу хвоста, 800-ка падала два раза, опять хвост и опять косяк производителя.

Я могу сказать ещё о Компас 6ХВ, о Алайн 600ДФЦ - это вертолёты - которыми я владел и на которых летал.
У алайна 600 ДФЦ - были проблемы с головой - перерубало балку.
У компаса 6ХВ - проблемы при взлёте и посадке - разколбас при раскрутке и торможении ротора, плюс та же проблема с ремнём.

Летает и отлично летает Соберите Алайн в комплектации Микадо и все будет летать, только в хвосте не будет ремня и детали будут из карбона и пластика

Собирал - и что? Всё равно вертолёт летал гораздо хуже - чем микадо. Во всяком случае - для меня. Это спор из серии - свинина вкуснее говядины - кому то нравиться полёт алайна, кому то нет. Но есть статистика - на нашем поле - один человек упорно продолжал летать на 550-ке алайн, в ОЧЕНЬ хорошей комплектации - то есть тот же микадо. Потом всё же разорился - взял 550SX, перекинул в него электронику из 550-ки (за исключением мотора) - и тоже полностью согласился - что микадо летает лучше. Так же и у нас есть статистика. На поле:
2 Лого 400
1 Лого 500
1 Лого 600SX
1 Лого 550SX
И ни у кого с механической частью проблем нет.

Это у вас она не появляется, а у меня через три дня может появиться

Тогда почему вы уверены - что у пилотов микадо она появлялась? Вот вы сами себе и противоречите.
Вообще - предлагаю закрыть тему сравнения алайн и микадо - очередной бессмысленный холивар.
Если вам есть что сказать по существу темы - велком - буду рад обсудить и выслушать чужое мнение 😃

Nevai

Вы можете в цифрах дать информацию чем конкретно полет микадо от алайна отличается? Что в двух одинаковых по комплектации, размеру и весу может серьезно повлиять на полет?

def_lord:

Вот вы сами себе и противоречите.

Тест пилоты получают предсерийные образцы задолго до поступления модели в розничную продажу. В чем противоречия?

def_lord

Контруктивный недостаток - недостаток, заложенный в конструкцию, которая как раз и тестируется тест-пилотами. Если недостаток проявляется толтко у серийных моделей - значит это или заводской брак серийного производства или ошибка сборки и настройки 😃

Nevai
Nevai:

Неужели они сразу два подшипника будут в комплекте давать?

Ага, а потом для устранения ошибок сборки и настройки все таки добавить второй подшипник 😃

def_lord
Nevai:

Ага, а потом для устранения ошибок сборки и настройки все таки добавить второй подшипник 😃

Вполне возможно - что это было проще - чем объяснить толпе не очень опытных пилотов правильность натяжки и контроля натяжки ремня 😉

Nevai

А вы это расскажите тем, у кого вертолеты падали, там пилоты разные были и опытные и умные и чайники и у всех одна проблема и одно лекарство, которое теперь в стоке есть. А ремень все равно придется постоянно контролировать, а еще пластиковые хомуты ( которые они опять туда вкорячили) надо на нормальные поменять 😃

def_lord
Nevai:

А вы это расскажите тем, у кого вертолеты падали, там пилоты разные были и опытные и умные и чайники и у всех одна проблема и одно лекарство, которое теперь в стоке есть. А ремень все равно придется постоянно контролировать, а еще пластиковые хомуты ( которые они опять туда вкорячили) надо на нормальные поменять 😃

Ну да 😃 А вы расскажите мне про 3ГХ, про 410 сервы, про двигатель 600МХ, про кончики которые срезает в полёте, про перерезаемые лопастями балки, про штатный бэк на 250-ке, который после выхода новой прошивки и в следствии этого увеличенного потребления, начал перегружать ФБЛ, продолжать?