GAUI X4 II. Почти настоящая пятисотка.
Что-то давненько в тему никто не заглядывал. Надо бы оживить.
Время идет, гайка потихоньку обрастает обновлениями.
Пара замен передних коничек показали что убранные под заднюю площадку провода катастрофически мешают снятию\установке балки.
При снятии за них цепляется и прочно застревает коничка вместе с втулкой а при установке балка все время пытается вытолкнуть их через переднюю направляющую.
Таким макаром я порвал провод одной сервы и покоцал 2 других.
Вытаскивать гирлянды проводов наружу категорически не хотелось. Пришлось придумывать выход.
Получилось вот что:
Используя балку как болванку была накатана трубка из 2х слоев тонкого стекла. Затем эта трубка была установлена между направляющими балки, там в как раз есть небольшие выступы на которые ее можно надеть и закрепить.
Теперь провода отдельно - балка отдельно в своем пенале.
Неожиданно разрешилась проблема с отключением мотора в полете.
Оказалось что на регуль я грешил зря. Виновником был передатчик.
Оказывается это известный баг прошивки JR XG8. Выражается в том что сигнал программирования файл-сефа продолжает передаваться на протяжении всего времени работы и периодически зануляет тот канал на котором стоит принудительное значение файлсеф.
Проблему обнаружили и исправили полтора года назад.
Но, конечно, кто ж читает бюллетени производителя, даже если они озаглавлены ALERT.
Короче - перепрошил передатчик на крайнюю версию - все , нет больше проблемы.
Но дурная голова рукам покоя не дает.
Новая прошивка поддерживает X-BUS. Не выдержал поменял приемник. Теперь играюсь с хваленым гувернером V-BARa.
Заодно немного поменял компоновку.
Сделал пазы в верхней части рамы и закрепил в них сателлит.
Сервы KST себя не оправдали. Начали трястись при малейшей нагрузке.
Были заменены на Servo King по кругу.
Лопасти ХР заодно поменяны на Revolution 72mm.
Короче похоже все, улучшать больше нечего 😃 Комплектуха, механика и электроника в идеале. Даже как-то грустно 😃
Turnigy 4000 начали пухнуть и дохнуть не выдержав и 20ти циклов.
Отданы другу на монстра.
Генсы и Зольты летают прекрасно по 6 минут с расходами 2600-2800 mAh.
Семен, а подскажите, не тяжеловаты ему акки, которые Вы ставите? Вот думаю что взять в пару к 600-ке, чтобы летать на акках 3300. Нормально сюда 3300 пойдут?
Семен, а подскажите, не тяжеловаты ему акки, которые Вы ставите? Вот думаю что взять в пару к 600-ке, чтобы летать на акках 3300. Нормально сюда 3300 пойдут?
Я ставлю 6S 3300 - очень легкие, приходится максимально вперед сдвигать! А “красные” вообще сантиметров на 5 из рамы вперед торчат! 😮
Очевидно ему 3600-3800 оптимально будет.
P.S. Правда, у меня мотор 3026-1400kV - он на 80 г. легче чем 4020.
Я ставлю 6S 3300 - очень легкие, приходится максимально вперед сдвигать! А “красные” вообще сантиметров на 5 из рамы вперед торчат!
Очевидно ему 3600-3800 оптимально будет.
P.S. Правда, у меня мотор 3026-1400kV - он на 80 г. легче чем 4020.
Артем, а сколько летает?
Артем, а сколько летает?
Таймер на 4 минуты, обороты 2800, если сильно не дрючить - можно спокойно летать 4:30 (регуль HW V.2 100A, Gov. store)
Привет.
Я собственно в первом посте прикладывал фото с весами. Там в как раз 3400 45C Zolta.
Полный вес с ней 2250. Сравним с полетным весом 500 рекса и Logo 480 extreme.
Для 425 лопастей это имхо тяжеловато, а вот на 470х в самый раз.
Со скорпом 4015 и 15м пиньоном я летаю 6 минут с расходом около 2700mAh.
Гувернер соответственно vbar.
Кстати специально для сомневающихся GAUI недавно выпустила апгрейдную балку под 475 лопасти.
Теперь X4II можно совершенно официально гонять на любых лопастях от 425 до 520.
Покажите мне еще хоть одну настолько универсальную вертушку !
Подскажите а основные шестерня X4 II и x5 одинаковые ?
Судя по всему, да.
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_276
Подозреваю, что там половина деталей одинаковые.
Судя по всему, да.
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_276
Подозреваю, что там половина деталей одинаковые.
То что многие запчасти я заказываю на X5 и они приходят с надписью X4 II я уже убедился 😃
Просто пиньены 5мм тогда то же подходят, а на X5 самый большой был 16T. А тут 17 и 18 есть 😃
Основные шестерни одинаковые.
Прямая - 120т . Но внимание на X5 есть еще косозубые.
Косозубые - чуть толще. Под них раму X4II придется подпиливать.
Конички тоже одинаковые, хвостовой редуктор. Балка с валом от X5 встает на X4II без переделок.
Что то темка затихла. И сходу вопрос, а пробовал ли кто Х4 на 8-банок поставить?
то то темка затихла. И сходу вопрос, а пробовал ли кто Х4 на 8-банок поставить?
А смысл? На Х5 нет смысла с 6ти банок уходить, а на Х4 и подавно.
Так то оно так, но гоблина 380 на 10 банок поставили, а почему бы х4 на 8 не попробовать ну оч интересно.
у меня вообще есть задумка на 12 банок сделать, вопрос с мотором стоит
А я на 8-мь хочу, но вопрос стоит с регулем. Хочу что нибудь эдакое типа HiFei 90A-GII-8S. Пишу письма производителю типа где купить. Дункан на свой Х7 уже вкарячил от этого производителя и я хочу.
на 8 банок можно кастл взять, тут проще, и с мотором вообще нет проблем
у меня вообще есть задумка на 12 банок сделать, вопрос с мотором стоит
Я вот тоже на X4 посматриваю, как интересно на ней 2х1500 6s встанут?
как интересно на ней 2х1500 6s встанут?
Должны нормально встать - она рассчитана на большие акки (3600-4000ман), только 3000ман по емкости маловато будет - у меня 3300 летают всего 4 мин.
Я вот тоже на X4 посматриваю, как интересно на ней 2х1500 6s встанут?
2 по 6S 1500 влезут легко, как там будет с развесовкой и временем полета не знаю, попробуем. Есть еще мыслишка попробовать акки 6S 1800, закажу в следующий раз, заодно попробуем их на гайке Х3, если влезут 😃
Есть еще мыслишка попробовать акки 6S 1800, закажу в следующий раз, заодно попробуем их на гайке Х3, если влезут
Вот пара 1800ман на Х4 - будет самое оно!
Так и подбиваете взять 380-го гобленка 😃
Значит облом мне использовать акки с 450-ки, у 500-го атома такой же полетный вес 😦
Пошел искать пятисотку на которой можно будет на моих акках летать.