KDS Chase 360
может есть за что.
Может… Но по мне один только моент с подключением батарей раздражает. Такое ощущение что ТОТ кто придумал этот “способ” вообще не думал об удобстве;) или может он бывший жанглер из цирка и ему и так удобно:) Это же полный маразм: подключить к верху пузом и потом быстро надо поставить в нормальное положение а то ФБЛ криво заведется…
не еще не крутятся
ЛЕТАЕМ ВЫХИ ЖЕ …
НАЧНЕМ потихоньку распаковывать и смотреть что и как
Упаковано все добротно
ОБИДНО одно что кит без лопат (могли бы лопаты в качестве бонуса класть)
ГОРДОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАПОТА и толщина 😁 (капот похоже будет не убиваемый)
ПОКА ВСЕ ОК
Силовая мотор СКОРП HK2520-1880 Kv, рег ВИНГ 50А платинум про - (все вместе с китом)
все разъемы напаяны
Ляпота 😃
Чейта мне эта зверюшка начинает нравится 😃 Интересно сделано, капот снимать не надо каждый полет, нет шестеренок, дизайн недурственен.
Чейта мне эта зверюшка начинает нравится 😃 Интересно сделано, капот снимать не надо каждый полет, нет шестеренок, дизайн недурственен.
Если все сложится, то на выхах постараемся облетать.
Круто то, что в ките сразу идут неплохие мотор и регуль - они отдельно половину стоимости кита обойдутся наверное!
на выхах постараемся облетать.
Очень интересно! Видео снять не забудьте 😃
Очень интересно! Видео снять не забудьте 😃
Ну мой полет Вам вряд ли понравится, я чайник. Так повисеть. Но попробую.
Ничего страшного - посмотрим как висит! 😃
Очень интересно какой вес получится и с какими батареями.
Ну мой полет Вам вряд ли понравится, я чайник. Так повисеть. Но попробую.
Ну, для меня, к примеру, важно еще как верт жужжит, т.е. какой от него звук. Послушаем 😃
ТАК ПАРНИ ТСССС
дальше фоткать буду и собирать а то потеряется смысл
ПЕРЕЛОПАЧИВАЯ гору пакетиков с метизами 😵
Находим нужное и ставим на места
Всего хватает, некоторые винты и шайбы даже с запасом
собираю по мануалу
1.первым делом соберем мотораму с шестернями и ремнями
2.установим двигатель с пиньоном (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТОБЫ ПИНЬОН НИ ГДЕ НЕ ТЕР И ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ РЕМЕНЬ НЕ СПОЛЗАЛ !!!)
3.Соберем блок задних подшипников
4.Соберем трей
5.ДАЛЕЕ установим защелки на половинки рамы и соединим вместе половинки рамы и шасси
-
Хвост идет присобранным я его весь проверил все ок.
Собираем все на балку, устанавливаем ремень и задний блок опоры (НЕ затягивайте верхний болт и стойку до конца это позволит свободно отрегулировать натяжение заднего ремня !!!) -
Собираем узел обгонки (подш обконки КЛАССИЧЕСКИЙ) основной вал тоже ЗАЧЕТ полый толщиной 8мм:)
завтра привезут сервы и фбл и продолжу сборку
Подмечу вот что… рег будет стоять все таки впереди рамы что слегка настораживает, но место под него рассчитано четко там
надеюсь что в случае чего капот выполнит возложенною на него не только декоративную функцию
ТРЕЙ- это РЕАЛЬНО КЛАСС они придумали, ставить акк одно удовольствие
ХЛОП и он на месте 😁
Вчера еще пересобрал голову и тарелку все ок!!! (Пересборка требуется в обязательном порядке!!! Половина болтов без фиксатора).
Та же история с хвостом (ПРОВЕКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!)
ПОСЛЕ сборки всей механики хвоста
Туго работает хвост, вечером буду разбираться почему, может что то не так собрал (в мануале отсутствуют позиции метизов хвоста 😃)
фотки вечером добавлю …
НУ ЕЛЫ ПАЛЫ ВЕРТ СИМПОТЯГА ПОЛУЧАЕТСЯ😁
РАСТЯНУТЬ я думаю его будет очнь легко до 380, заменить балку и подобрать ремень из стандартных размеров
сегодня довыложу все фотки
в мануала оказались не точности по применению метизов
и вчера пришлось перекрутить некоторые позиции (в которых как бы и сомневался, но оказалось что производитель это уже подкорректировал относительно мануала)
КОРОЧ ВСЕ ОК!!!
с хвостом тоже
ВЕЧЕРОМ ВСЕ РАСПИШУ и выложу фото
осталось дособрать электронику и все настроить
УТРОМ ПРОЙДЕН ТЕСТ НА ЖЕНЕ И ДОЧЕРИ😂 😃
Я что-то уже тоже все больше призадумываюсь … а не купить ли? … )))
1.Пересобрал голову (установлены все рычаги ) и тарелку на локтайт
2.Тяги скручены по мануалу и установлены на свои места
3.Ставим сервы по своим местам на площадку плечи так же по мануалу
4.При установке блока шестерен сборку удобней производить по частям вначале нижняя с валом, потом верхняя (иначе замучаешься ремни ловить) и накрываем это все блоком серв
5.Устанавливаем антиротационную направляющую
6.Устанавливаем наконечники подкосов и хвостовой тяги (вклеивал на смолу, предварительно пройдя места соединений мелким напильником)
7 Монтируем серву хвоста, тягу и подкосы на свои места
По размерам серв хвоста есть 3 варианта установки
1.МИНИ стоит на площадке сзади
2 МИКРО там же с переходником (все элементы в комплекте)
3 Микро под мотором (в этом случае ставиться удлинитель тяги который так же есть в комплекте)
НЕТОЧНОСТИ в МАНУАЛЕ !!!
1 Крепежные винты шасси длинна не 8 а 10 мм и обязательно установка шайб дабы не проламывать карбоновые края рамы (в мануале без шайб и винты 8мм)
эти 8мм идут в крепление верхней части сервоблока
2 .Шар на хвостовой серве пришлось поставить вниз иначе он тер по перекладине рамы (все встало ок)
3 ВОПРОС С ТУГИМ ХВОСТОМ РЕШИЛСЯ (как обычно сам дурак). Красную опору рычага слайдера надо окончательно завернуть только после установки всех элементов хвоста. Оказалось что она встала с маленьким перекосом
В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ОК, всех метизов хватает с запасом !!!
Завтра проложу все провода и настрою систему
ВОЗНИКЛИ НЕПОНЯТКИ КУДА ПОСТАВИТЬ ПРИЕМНИК МЕСТА НЕТ 😃 буду думать…
Варианты которые видел с приемышем :
- На моск сверху, но в случае с вибаром не прокатит, там юсб сверху.
- Под серву хвостовую, прям на низ сервы.
- Снаружи на одну из ног рамы.
Кстати, если серву хвостовую ставить вниз, посмотри там в площадке есть отверстие чтобы хвост можно было открутить для настройки ремня, можно его перекрыть если не качалку не в ту сторону выставить. Кстати под сервами есть пропил для того чтобы провода под ними прокинуть. И вывести все вместе внутри рамы на площадку для фбл.
приемышь поставил 😃
серву я как раз и перевернул шар вниз на качалке (отверстия для регулировки открыты НОРМ )