KDS Chase 360
Я так понимаю, что там все передачи ременные, нет прямых
не понял что значит все? все это и есть - два а так получается что есть еще одна третья промежуточная
не понял что значит все? все это и есть - два а так получается что есть еще одна третья промежуточная
Передача от мотора на главную шестерню не прямая, а через промежуточный шкив (его видно на фото, он в самом носу). А уже с этого шкива - на главную шестерню.
Поэтому и 3 ремня.
не понял что значит все? все это и есть - два а так получается что есть еще одна третья промежуточная
Леха, у тебя же Гоблины, а ты говоришь про две передачи. От мотора у тебя ремень, а на главную шестерню еще передача через жесткую связь, а потом на хвост. Вот тут жестких передач нет. Соберем, посмотрим на все хозяйство. Оценим новинку.
Леха, у тебя же Гоблины, а ты говоришь про две передачи. От мотора у тебя ремень, а на главную шестерню еще передача через жесткую связь, а потом на хвост. Вот тут жестких передач нет.
ну и что это вынужденная мера для того что бы шестерню здоровую не делать. А тут-то ляпи какую хошь 😉
Соберем, посмотрим на все хозяйство. Оценим новинку.
Ну да можно и так… моя пасс 315 дохлых президентов за голый кит и даже без лопастей по моему крутовато и особенно для КДС… ИМХО конечно.
Ну да можно и так… моя пасс 315 дохлых президентов за голый кит и даже без лопастей по моему крутовато и особенно для КДС… ИМХО конечно.
Ну соглашусь, недешего, но посмотрим, может есть за что.
Ну все киты и запы уже у продавца 😁
Завтра обещали автобусом утром кинуть
Так что если все получиться как планирую ,
может вечером начну крутить гайки и делать фотки 😉
Ээээ… А чего там с гайками? Крутяться?
может есть за что.
Может… Но по мне один только моент с подключением батарей раздражает. Такое ощущение что ТОТ кто придумал этот “способ” вообще не думал об удобстве;) или может он бывший жанглер из цирка и ему и так удобно:) Это же полный маразм: подключить к верху пузом и потом быстро надо поставить в нормальное положение а то ФБЛ криво заведется…
не еще не крутятся
ЛЕТАЕМ ВЫХИ ЖЕ …
НАЧНЕМ потихоньку распаковывать и смотреть что и как
Упаковано все добротно
ОБИДНО одно что кит без лопат (могли бы лопаты в качестве бонуса класть)
ГОРДОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАПОТА и толщина 😁 (капот похоже будет не убиваемый)
ПОКА ВСЕ ОК
Силовая мотор СКОРП HK2520-1880 Kv, рег ВИНГ 50А платинум про - (все вместе с китом)
все разъемы напаяны
Ляпота 😃
Чейта мне эта зверюшка начинает нравится 😃 Интересно сделано, капот снимать не надо каждый полет, нет шестеренок, дизайн недурственен.
Чейта мне эта зверюшка начинает нравится 😃 Интересно сделано, капот снимать не надо каждый полет, нет шестеренок, дизайн недурственен.
Если все сложится, то на выхах постараемся облетать.
Круто то, что в ките сразу идут неплохие мотор и регуль - они отдельно половину стоимости кита обойдутся наверное!
на выхах постараемся облетать.
Очень интересно! Видео снять не забудьте 😃
Очень интересно! Видео снять не забудьте 😃
Ну мой полет Вам вряд ли понравится, я чайник. Так повисеть. Но попробую.
Ничего страшного - посмотрим как висит! 😃
Очень интересно какой вес получится и с какими батареями.
Ну мой полет Вам вряд ли понравится, я чайник. Так повисеть. Но попробую.
Ну, для меня, к примеру, важно еще как верт жужжит, т.е. какой от него звук. Послушаем 😃
ТАК ПАРНИ ТСССС
дальше фоткать буду и собирать а то потеряется смысл
ПЕРЕЛОПАЧИВАЯ гору пакетиков с метизами 😵
Находим нужное и ставим на места
Всего хватает, некоторые винты и шайбы даже с запасом
собираю по мануалу
1.первым делом соберем мотораму с шестернями и ремнями
2.установим двигатель с пиньоном (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТОБЫ ПИНЬОН НИ ГДЕ НЕ ТЕР И ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ РЕМЕНЬ НЕ СПОЛЗАЛ !!!)
3.Соберем блок задних подшипников
4.Соберем трей
5.ДАЛЕЕ установим защелки на половинки рамы и соединим вместе половинки рамы и шасси
-
Хвост идет присобранным я его весь проверил все ок.
Собираем все на балку, устанавливаем ремень и задний блок опоры (НЕ затягивайте верхний болт и стойку до конца это позволит свободно отрегулировать натяжение заднего ремня !!!) -
Собираем узел обгонки (подш обконки КЛАССИЧЕСКИЙ) основной вал тоже ЗАЧЕТ полый толщиной 8мм:)
завтра привезут сервы и фбл и продолжу сборку
Подмечу вот что… рег будет стоять все таки впереди рамы что слегка настораживает, но место под него рассчитано четко там
надеюсь что в случае чего капот выполнит возложенною на него не только декоративную функцию
ТРЕЙ- это РЕАЛЬНО КЛАСС они придумали, ставить акк одно удовольствие
ХЛОП и он на месте 😁
Вчера еще пересобрал голову и тарелку все ок!!! (Пересборка требуется в обязательном порядке!!! Половина болтов без фиксатора).
Та же история с хвостом (ПРОВЕКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!)
ПОСЛЕ сборки всей механики хвоста
Туго работает хвост, вечером буду разбираться почему, может что то не так собрал (в мануале отсутствуют позиции метизов хвоста 😃)
фотки вечером добавлю …
НУ ЕЛЫ ПАЛЫ ВЕРТ СИМПОТЯГА ПОЛУЧАЕТСЯ😁
РАСТЯНУТЬ я думаю его будет очнь легко до 380, заменить балку и подобрать ремень из стандартных размеров