KDS Chase 360
я имел в виду чтобы предвзятое отношение не сбило с толку не испортило настроение, как это часто бывает. а во всем остальном я с вами согласен, но только что бы это выглядило достойно
Судя по репортажу выходит что у ЯК-130 , 100 бонусных очков должно быть, если так то это хорошо.
Парни спасибо за репортажи, действительно, эфект присутствия ощущается,а вместе с ним гордость за нашу команду. Ждём новостей и результатов стенда. Удачи!!!
P.S. Никогда так скрупулезно не следил за темой.
Россия вперед!
Материм ребята, ни пуха ни пера…
Спасибо за репортажи.
Похоже МИГ 27 и ЯК 130 должны собрать и конструкторские награды и бонусные очки и выйти вперед остальных к полетам. Как бы тут внутрикомандной конкуренции не получилось … 😃
ни пуха ни пера…
это раньше так было.
сейчас - гоните и пух и перо.😊
[QUOTE=Дядя Витя;2728236]Привет Борисыч,летай спокойненько,без чудес и экстрима.Следи за питанием борта и механизмов,и за своим. " А если он тебя покроет матом- ты его через бедро с захватом, или шах конем по голове." В.С.Высоцкий У него на все случаи есть.
Интересно, а чем обосновано начисление бонусных очков за модель не старше 1961 года?
Вот я лично люблю ранние реактивные самолёты за их простоту и разнообразие конструкций. Но современные самолёты, такие как Як-130 это же целые боевые комплексы со множеством функций, чтобы воспроизвести которые требуется колоссальный труд.
Интересно, а чем обосновано начисление бонусных очков за модель не старше 1961 года?
Могу ошибаться, но наличием качественной документации, подробных чертежей, качественных фотографий.
А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:“Буксировка самолета на предварительный старт”??
Нехватает копийного андроида на расцеп.
Модели МИГ и ЯК 130 вызывают восхищение. Колоссальный труд, и конечно же верим в победу их создателей.
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
Нехватает копийного андроида на расцеп.
Решается одной сервой.
А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:“Буксировка самолета на предварительный старт”??
Думаю за артистизм выхода, там бонусных балов не дают:)
Тем не менее, грузовичёк осадок прятный оставляет 😃.
Идея простая и естественная, вроде, но раньше никому в голову не приходила реализовать?
Блерио Харьковский так давно когда то возили. Товарищи постарше помнят.
Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.
Одновременно…
Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.
Одновременно…
Наблюдал я как огромный пятилопастной турбовертолет вывозил буксирчик, ракетки стреляли , кассетки отстегивались, шампанское вертолет на крючек ловил, салют вертолет делал, вобщем буржуев на такое не проймешь. Но “Зилок” с МИГом для русского глаза смотрится уж очень брутально, согласен.
а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?
Если прикинуть по фотографии, то соблюдены.
ВЕРТИКАЛЬ С ВАМИ!!!Удачи вам и мягких посадок и хороших оценок на стенде!!!
Решается одной сервой.
Это не копийно
Это не копийно
A Oleg malenkogo kitaitsa naimet,ix v amerike mnogo😂
Voobshe dumaiu koe komu k serebru i zoloto nadobno dobavit;)
немножко оффтоп!
сегодня в Польше закончился чемпионат Европы по кордовым моделям!
по воздушному бою и по гонке Россия чемпион!
Поздравляю и спортсменов и тренеров и болельщиков. Думаю тут не мало бывших спортсменов кордовиков.
щас по реактивным бы ещё золото забрать…
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
Нет, не так. Но вопрос сложный и многогранный. В интервью с Павлом Лапшовым затронулся вопрос столкновения культур копий, но даже в пятиминутном ролике не рассказать всего. Судьи отталкиваются не от эмоциональной оценки - круто/отстой, а от определенных критериев. Причем определенных коллегиально. Как и любые соревнования высшего уровня, JWM содержал, содержит и будет содержать политический отблеск. Вот только хочу сразу сказать, никто тут против русских не дружит. Дружить против вообще черта, присущая европейской культуре в большой мере, и им без разницы, на каком языке говорит сильнейший, но в данном случае речь даже не об этом. Речь о зыбкости, год от года, критериев, по которым судится и статика, и полет. Никто не заинтересован в огромных отрывах от соперников, это убивает конкуренцию, и потому, как и во всем мире, во всех областях критерии подвержены девиациям, не давая движению развиваться однобоко. Представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 красавиц и одна дурнушка. Представили? Теперь представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 дурнушек и одна красавица. Вот примерная диспозиция.
Вас нехватает в скоростных лодках… а проблемы, смотрю, те же…
не понял что значит все? все это и есть - два а так получается что есть еще одна третья промежуточная
Передача от мотора на главную шестерню не прямая, а через промежуточный шкив (его видно на фото, он в самом носу). А уже с этого шкива - на главную шестерню.
Поэтому и 3 ремня.
не понял что значит все? все это и есть - два а так получается что есть еще одна третья промежуточная
Леха, у тебя же Гоблины, а ты говоришь про две передачи. От мотора у тебя ремень, а на главную шестерню еще передача через жесткую связь, а потом на хвост. Вот тут жестких передач нет. Соберем, посмотрим на все хозяйство. Оценим новинку.
Леха, у тебя же Гоблины, а ты говоришь про две передачи. От мотора у тебя ремень, а на главную шестерню еще передача через жесткую связь, а потом на хвост. Вот тут жестких передач нет.
ну и что это вынужденная мера для того что бы шестерню здоровую не делать. А тут-то ляпи какую хошь 😉
Соберем, посмотрим на все хозяйство. Оценим новинку.
Ну да можно и так… моя пасс 315 дохлых президентов за голый кит и даже без лопастей по моему крутовато и особенно для КДС… ИМХО конечно.
Ну да можно и так… моя пасс 315 дохлых президентов за голый кит и даже без лопастей по моему крутовато и особенно для КДС… ИМХО конечно.
Ну соглашусь, недешего, но посмотрим, может есть за что.
Ну все киты и запы уже у продавца 😁
Завтра обещали автобусом утром кинуть
Так что если все получиться как планирую ,
может вечером начну крутить гайки и делать фотки 😉
Ээээ… А чего там с гайками? Крутяться?
может есть за что.
Может… Но по мне один только моент с подключением батарей раздражает. Такое ощущение что ТОТ кто придумал этот “способ” вообще не думал об удобстве;) или может он бывший жанглер из цирка и ему и так удобно:) Это же полный маразм: подключить к верху пузом и потом быстро надо поставить в нормальное положение а то ФБЛ криво заведется…
не еще не крутятся
ЛЕТАЕМ ВЫХИ ЖЕ …
НАЧНЕМ потихоньку распаковывать и смотреть что и как
Упаковано все добротно
ОБИДНО одно что кит без лопат (могли бы лопаты в качестве бонуса класть)
ГОРДОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАПОТА и толщина 😁 (капот похоже будет не убиваемый)
ПОКА ВСЕ ОК
Силовая мотор СКОРП HK2520-1880 Kv, рег ВИНГ 50А платинум про - (все вместе с китом)
все разъемы напаяны
Ляпота 😃
Чейта мне эта зверюшка начинает нравится 😃 Интересно сделано, капот снимать не надо каждый полет, нет шестеренок, дизайн недурственен.
Чейта мне эта зверюшка начинает нравится 😃 Интересно сделано, капот снимать не надо каждый полет, нет шестеренок, дизайн недурственен.
Если все сложится, то на выхах постараемся облетать.
Круто то, что в ките сразу идут неплохие мотор и регуль - они отдельно половину стоимости кита обойдутся наверное!
на выхах постараемся облетать.
Очень интересно! Видео снять не забудьте 😃
Очень интересно! Видео снять не забудьте 😃
Ну мой полет Вам вряд ли понравится, я чайник. Так повисеть. Но попробую.
Ничего страшного - посмотрим как висит! 😃
Очень интересно какой вес получится и с какими батареями.
Ну мой полет Вам вряд ли понравится, я чайник. Так повисеть. Но попробую.
Ну, для меня, к примеру, важно еще как верт жужжит, т.е. какой от него звук. Послушаем 😃
ТАК ПАРНИ ТСССС
дальше фоткать буду и собирать а то потеряется смысл
ПЕРЕЛОПАЧИВАЯ гору пакетиков с метизами 😵
Находим нужное и ставим на места
Всего хватает, некоторые винты и шайбы даже с запасом
собираю по мануалу
1.первым делом соберем мотораму с шестернями и ремнями
2.установим двигатель с пиньоном (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТОБЫ ПИНЬОН НИ ГДЕ НЕ ТЕР И ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ РЕМЕНЬ НЕ СПОЛЗАЛ !!!)
3.Соберем блок задних подшипников
4.Соберем трей
5.ДАЛЕЕ установим защелки на половинки рамы и соединим вместе половинки рамы и шасси
-
Хвост идет присобранным я его весь проверил все ок.
Собираем все на балку, устанавливаем ремень и задний блок опоры (НЕ затягивайте верхний болт и стойку до конца это позволит свободно отрегулировать натяжение заднего ремня !!!) -
Собираем узел обгонки (подш обконки КЛАССИЧЕСКИЙ) основной вал тоже ЗАЧЕТ полый толщиной 8мм:)
завтра привезут сервы и фбл и продолжу сборку
Подмечу вот что… рег будет стоять все таки впереди рамы что слегка настораживает, но место под него рассчитано четко там
надеюсь что в случае чего капот выполнит возложенною на него не только декоративную функцию
ТРЕЙ- это РЕАЛЬНО КЛАСС они придумали, ставить акк одно удовольствие
ХЛОП и он на месте 😁
Вчера еще пересобрал голову и тарелку все ок!!! (Пересборка требуется в обязательном порядке!!! Половина болтов без фиксатора).
Та же история с хвостом (ПРОВЕКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!)
ПОСЛЕ сборки всей механики хвоста
Туго работает хвост, вечером буду разбираться почему, может что то не так собрал (в мануале отсутствуют позиции метизов хвоста 😃)
фотки вечером добавлю …
НУ ЕЛЫ ПАЛЫ ВЕРТ СИМПОТЯГА ПОЛУЧАЕТСЯ😁
РАСТЯНУТЬ я думаю его будет очнь легко до 380, заменить балку и подобрать ремень из стандартных размеров
сегодня довыложу все фотки
в мануала оказались не точности по применению метизов
и вчера пришлось перекрутить некоторые позиции (в которых как бы и сомневался, но оказалось что производитель это уже подкорректировал относительно мануала)
КОРОЧ ВСЕ ОК!!!
с хвостом тоже
ВЕЧЕРОМ ВСЕ РАСПИШУ и выложу фото
осталось дособрать электронику и все настроить
УТРОМ ПРОЙДЕН ТЕСТ НА ЖЕНЕ И ДОЧЕРИ😂 😃
Я что-то уже тоже все больше призадумываюсь … а не купить ли? … )))
1.Пересобрал голову (установлены все рычаги ) и тарелку на локтайт
2.Тяги скручены по мануалу и установлены на свои места
3.Ставим сервы по своим местам на площадку плечи так же по мануалу
4.При установке блока шестерен сборку удобней производить по частям вначале нижняя с валом, потом верхняя (иначе замучаешься ремни ловить) и накрываем это все блоком серв
5.Устанавливаем антиротационную направляющую
6.Устанавливаем наконечники подкосов и хвостовой тяги (вклеивал на смолу, предварительно пройдя места соединений мелким напильником)
7 Монтируем серву хвоста, тягу и подкосы на свои места
По размерам серв хвоста есть 3 варианта установки
1.МИНИ стоит на площадке сзади
2 МИКРО там же с переходником (все элементы в комплекте)
3 Микро под мотором (в этом случае ставиться удлинитель тяги который так же есть в комплекте)
НЕТОЧНОСТИ в МАНУАЛЕ !!!
1 Крепежные винты шасси длинна не 8 а 10 мм и обязательно установка шайб дабы не проламывать карбоновые края рамы (в мануале без шайб и винты 8мм)
эти 8мм идут в крепление верхней части сервоблока
2 .Шар на хвостовой серве пришлось поставить вниз иначе он тер по перекладине рамы (все встало ок)
3 ВОПРОС С ТУГИМ ХВОСТОМ РЕШИЛСЯ (как обычно сам дурак). Красную опору рычага слайдера надо окончательно завернуть только после установки всех элементов хвоста. Оказалось что она встала с маленьким перекосом
В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ОК, всех метизов хватает с запасом !!!
Завтра проложу все провода и настрою систему
ВОЗНИКЛИ НЕПОНЯТКИ КУДА ПОСТАВИТЬ ПРИЕМНИК МЕСТА НЕТ 😃 буду думать…
Варианты которые видел с приемышем :
- На моск сверху, но в случае с вибаром не прокатит, там юсб сверху.
- Под серву хвостовую, прям на низ сервы.
- Снаружи на одну из ног рамы.
Кстати, если серву хвостовую ставить вниз, посмотри там в площадке есть отверстие чтобы хвост можно было открутить для настройки ремня, можно его перекрыть если не качалку не в ту сторону выставить. Кстати под сервами есть пропил для того чтобы провода под ними прокинуть. И вывести все вместе внутри рамы на площадку для фбл.