KDS Chase 360

asehr

я имел в виду чтобы предвзятое отношение не сбило с толку не испортило настроение, как это часто бывает. а во всем остальном я с вами согласен, но только что бы это выглядило достойно

Enigm

Судя по репортажу выходит что у ЯК-130 , 100 бонусных очков должно быть, если так то это хорошо.

lunatik

Парни спасибо за репортажи, действительно, эфект присутствия ощущается,а вместе с ним гордость за нашу команду. Ждём новостей и результатов стенда. Удачи!!!

P.S. Никогда так скрупулезно не следил за темой.

Luka

Россия вперед!

Материм ребята, ни пуха ни пера…

Спасибо за репортажи.

SergeyS

Похоже МИГ 27 и ЯК 130 должны собрать и конструкторские награды и бонусные очки и выйти вперед остальных к полетам. Как бы тут внутрикомандной конкуренции не получилось … 😃

111
Luka:

ни пуха ни пера…

это раньше так было.
сейчас - гоните и пух и перо.😊

diatcenkoVP

[QUOTE=Дядя Витя;2728236]Привет Борисыч,летай спокойненько,без чудес и экстрима.Следи за питанием борта и механизмов,и за своим. " А если он тебя покроет матом- ты его через бедро с захватом, или шах конем по голове." В.С.Высоцкий У него на все случаи есть.

Black_Blood

Интересно, а чем обосновано начисление бонусных очков за модель не старше 1961 года?
Вот я лично люблю ранние реактивные самолёты за их простоту и разнообразие конструкций. Но современные самолёты, такие как Як-130 это же целые боевые комплексы со множеством функций, чтобы воспроизвести которые требуется колоссальный труд.

lunatik
Black_Blood:

Интересно, а чем обосновано начисление бонусных очков за модель не старше 1961 года?

Могу ошибаться, но наличием качественной документации, подробных чертежей, качественных фотографий.

chieff

А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:“Буксировка самолета на предварительный старт”??

Ive

Нехватает копийного андроида на расцеп.

Katapult

Модели МИГ и ЯК 130 вызывают восхищение. Колоссальный труд, и конечно же верим в победу их создателей.
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?

chieff
Ive:

Нехватает копийного андроида на расцеп.

Решается одной сервой.

АлександрСамара
chieff:

А интересно:можно ли заявить перед полетом демонстрацию:“Буксировка самолета на предварительный старт”??

Думаю за артистизм выхода, там бонусных балов не дают:)

Irafas

Тем не менее, грузовичёк осадок прятный оставляет 😃.
Идея простая и естественная, вроде, но раньше никому в голову не приходила реализовать?

diatcenkoVP

Блерио Харьковский так давно когда то возили. Товарищи постарше помнят.

GALL

Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.

Одновременно…

asw
GALL:

Ни что не ново под луной,все когда то было.В 80 годах Блерио вывозили с помощью авто Рено…По моему Кривущев.Идея не новая ,но Олег ее хорошо обыграл.

Одновременно…

Наблюдал я как огромный пятилопастной турбовертолет вывозил буксирчик, ракетки стреляли , кассетки отстегивались, шампанское вертолет на крючек ловил, салют вертолет делал, вобщем буржуев на такое не проймешь. Но “Зилок” с МИГом для русского глаза смотрится уж очень брутально, согласен.

Debian

а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?

dima0202
Debian:

а пропорции соблюдены у ЗИЛка к самолету?

Если прикинуть по фотографии, то соблюдены.

Нестеров

ВЕРТИКАЛЬ С ВАМИ!!!Удачи вам и мягких посадок и хороших оценок на стенде!!!

Ive
chieff:

Решается одной сервой.

Это не копийно

avtandil
Ive:

Это не копийно

A Oleg malenkogo kitaitsa naimet,ix v amerike mnogo😂
Voobshe dumaiu koe komu k serebru i zoloto nadobno dobavit;)

gab_arm75

немножко оффтоп!
сегодня в Польше закончился чемпионат Европы по кордовым моделям!
по воздушному бою и по гонке Россия чемпион!
Поздравляю и спортсменов и тренеров и болельщиков. Думаю тут не мало бывших спортсменов кордовиков.

щас по реактивным бы ещё золото забрать…

akirill
Katapult:

Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?

Нет, не так. Но вопрос сложный и многогранный. В интервью с Павлом Лапшовым затронулся вопрос столкновения культур копий, но даже в пятиминутном ролике не рассказать всего. Судьи отталкиваются не от эмоциональной оценки - круто/отстой, а от определенных критериев. Причем определенных коллегиально. Как и любые соревнования высшего уровня, JWM содержал, содержит и будет содержать политический отблеск. Вот только хочу сразу сказать, никто тут против русских не дружит. Дружить против вообще черта, присущая европейской культуре в большой мере, и им без разницы, на каком языке говорит сильнейший, но в данном случае речь даже не об этом. Речь о зыбкости, год от года, критериев, по которым судится и статика, и полет. Никто не заинтересован в огромных отрывах от соперников, это убивает конкуренцию, и потому, как и во всем мире, во всех областях критерии подвержены девиациям, не давая движению развиваться однобоко. Представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 красавиц и одна дурнушка. Представили? Теперь представьте себе конкурс красоты, на который пришло 99 дурнушек и одна красавица. Вот примерная диспозиция.

MaslikoFF

Вас нехватает в скоростных лодках… а проблемы, смотрю, те же…

AABBCC
Alex71:

не понял что значит все? все это и есть - два а так получается что есть еще одна третья промежуточная

Передача от мотора на главную шестерню не прямая, а через промежуточный шкив (его видно на фото, он в самом носу). А уже с этого шкива - на главную шестерню.
Поэтому и 3 ремня.

Maxxim
Alex71:

не понял что значит все? все это и есть - два а так получается что есть еще одна третья промежуточная

Леха, у тебя же Гоблины, а ты говоришь про две передачи. От мотора у тебя ремень, а на главную шестерню еще передача через жесткую связь, а потом на хвост. Вот тут жестких передач нет. Соберем, посмотрим на все хозяйство. Оценим новинку.

Alex71
Maxxim:

Леха, у тебя же Гоблины, а ты говоришь про две передачи. От мотора у тебя ремень, а на главную шестерню еще передача через жесткую связь, а потом на хвост. Вот тут жестких передач нет.

ну и что это вынужденная мера для того что бы шестерню здоровую не делать. А тут-то ляпи какую хошь 😉

Maxxim:

Соберем, посмотрим на все хозяйство. Оценим новинку.

Ну да можно и так… моя пасс 315 дохлых президентов за голый кит и даже без лопастей по моему крутовато и особенно для КДС… ИМХО конечно.

Maxxim
Alex71

Ну да можно и так… моя пасс 315 дохлых президентов за голый кит и даже без лопастей по моему крутовато и особенно для КДС… ИМХО конечно.

Ну соглашусь, недешего, но посмотрим, может есть за что.

Skovoroda
alexfly:

Ну все киты и запы уже у продавца 😁
Завтра обещали автобусом утром кинуть
Так что если все получиться как планирую ,
может вечером начну крутить гайки и делать фотки 😉

Ээээ… А чего там с гайками? Крутяться?

Alex71
Maxxim:

может есть за что.

Может… Но по мне один только моент с подключением батарей раздражает. Такое ощущение что ТОТ кто придумал этот “способ” вообще не думал об удобстве;) или может он бывший жанглер из цирка и ему и так удобно:) Это же полный маразм: подключить к верху пузом и потом быстро надо поставить в нормальное положение а то ФБЛ криво заведется…

alexfly

не еще не крутятся
ЛЕТАЕМ ВЫХИ ЖЕ …

alexfly

НАЧНЕМ потихоньку распаковывать и смотреть что и как

Упаковано все добротно
ОБИДНО одно что кит без лопат (могли бы лопаты в качестве бонуса класть)

ГОРДОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАПОТА и толщина 😁 (капот похоже будет не убиваемый)

ПОКА ВСЕ ОК

Силовая мотор СКОРП HK2520-1880 Kv, рег ВИНГ 50А платинум про - (все вместе с китом)

все разъемы напаяны

Nevai

Чейта мне эта зверюшка начинает нравится 😃 Интересно сделано, капот снимать не надо каждый полет, нет шестеренок, дизайн недурственен.

Maxxim
Nevai:

Чейта мне эта зверюшка начинает нравится 😃 Интересно сделано, капот снимать не надо каждый полет, нет шестеренок, дизайн недурственен.

Если все сложится, то на выхах постараемся облетать.

AABBCC

Круто то, что в ките сразу идут неплохие мотор и регуль - они отдельно половину стоимости кита обойдутся наверное!

Nevai
Maxxim:

на выхах постараемся облетать.

Очень интересно! Видео снять не забудьте 😃

Maxxim
Nevai:

Очень интересно! Видео снять не забудьте 😃

Ну мой полет Вам вряд ли понравится, я чайник. Так повисеть. Но попробую.

Nevai

Ничего страшного - посмотрим как висит! 😃

Dimenn

Очень интересно какой вес получится и с какими батареями.

alien131314
Maxxim:

Ну мой полет Вам вряд ли понравится, я чайник. Так повисеть. Но попробую.

Ну, для меня, к примеру, важно еще как верт жужжит, т.е. какой от него звук. Послушаем 😃

alexfly

ТАК ПАРНИ ТСССС
дальше фоткать буду и собирать а то потеряется смысл

alexfly

ПЕРЕЛОПАЧИВАЯ гору пакетиков с метизами 😵
Находим нужное и ставим на места

Всего хватает, некоторые винты и шайбы даже с запасом
собираю по мануалу

1.первым делом соберем мотораму с шестернями и ремнями

2.установим двигатель с пиньоном (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТОБЫ ПИНЬОН НИ ГДЕ НЕ ТЕР И ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ РЕМЕНЬ НЕ СПОЛЗАЛ !!!)

3.Соберем блок задних подшипников

4.Соберем трей

5.ДАЛЕЕ установим защелки на половинки рамы и соединим вместе половинки рамы и шасси

  1. Хвост идет присобранным я его весь проверил все ок.
    Собираем все на балку, устанавливаем ремень и задний блок опоры (НЕ затягивайте верхний болт и стойку до конца это позволит свободно отрегулировать натяжение заднего ремня !!!)

  2. Собираем узел обгонки (подш обконки КЛАССИЧЕСКИЙ) основной вал тоже ЗАЧЕТ полый толщиной 8мм:)

завтра привезут сервы и фбл и продолжу сборку

Подмечу вот что… рег будет стоять все таки впереди рамы что слегка настораживает, но место под него рассчитано четко там
надеюсь что в случае чего капот выполнит возложенною на него не только декоративную функцию
ТРЕЙ- это РЕАЛЬНО КЛАСС они придумали, ставить акк одно удовольствие
ХЛОП и он на месте 😁

alexfly

Вчера еще пересобрал голову и тарелку все ок!!! (Пересборка требуется в обязательном порядке!!! Половина болтов без фиксатора).
Та же история с хвостом (ПРОВЕКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!)
ПОСЛЕ сборки всей механики хвоста
Туго работает хвост, вечером буду разбираться почему, может что то не так собрал (в мануале отсутствуют позиции метизов хвоста 😃)
фотки вечером добавлю …

НУ ЕЛЫ ПАЛЫ ВЕРТ СИМПОТЯГА ПОЛУЧАЕТСЯ😁

РАСТЯНУТЬ я думаю его будет очнь легко до 380, заменить балку и подобрать ремень из стандартных размеров

alexfly

СЕГОДНЯ привезли недостающие ВКУСНЯШКИ 😒
ФБЛ БУДЕТ К-БАРЧИК
ГОЛОВА КСТ DS-215 MG
ХВОСТ КСТ DS-565X

alexfly

сегодня довыложу все фотки
в мануала оказались не точности по применению метизов
и вчера пришлось перекрутить некоторые позиции (в которых как бы и сомневался, но оказалось что производитель это уже подкорректировал относительно мануала)
КОРОЧ ВСЕ ОК!!!
с хвостом тоже
ВЕЧЕРОМ ВСЕ РАСПИШУ и выложу фото
осталось дособрать электронику и все настроить
УТРОМ ПРОЙДЕН ТЕСТ НА ЖЕНЕ И ДОЧЕРИ😂 😃

Nikolik

Я что-то уже тоже все больше призадумываюсь … а не купить ли? … )))

alexfly

1.Пересобрал голову (установлены все рычаги ) и тарелку на локтайт
2.Тяги скручены по мануалу и установлены на свои места
3.Ставим сервы по своим местам на площадку плечи так же по мануалу
4.При установке блока шестерен сборку удобней производить по частям вначале нижняя с валом, потом верхняя (иначе замучаешься ремни ловить) и накрываем это все блоком серв
5.Устанавливаем антиротационную направляющую
6.Устанавливаем наконечники подкосов и хвостовой тяги (вклеивал на смолу, предварительно пройдя места соединений мелким напильником)
7 Монтируем серву хвоста, тягу и подкосы на свои места

По размерам серв хвоста есть 3 варианта установки
1.МИНИ стоит на площадке сзади
2 МИКРО там же с переходником (все элементы в комплекте)
3 Микро под мотором (в этом случае ставиться удлинитель тяги который так же есть в комплекте)

НЕТОЧНОСТИ в МАНУАЛЕ !!!

1 Крепежные винты шасси длинна не 8 а 10 мм и обязательно установка шайб дабы не проламывать карбоновые края рамы (в мануале без шайб и винты 8мм)
эти 8мм идут в крепление верхней части сервоблока
2 .Шар на хвостовой серве пришлось поставить вниз иначе он тер по перекладине рамы (все встало ок)
3 ВОПРОС С ТУГИМ ХВОСТОМ РЕШИЛСЯ (как обычно сам дурак). Красную опору рычага слайдера надо окончательно завернуть только после установки всех элементов хвоста. Оказалось что она встала с маленьким перекосом

В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ОК, всех метизов хватает с запасом !!!

Завтра проложу все провода и настрою систему

ВОЗНИКЛИ НЕПОНЯТКИ КУДА ПОСТАВИТЬ ПРИЕМНИК МЕСТА НЕТ 😃 буду думать…

Skovoroda

Варианты которые видел с приемышем :

  1. На моск сверху, но в случае с вибаром не прокатит, там юсб сверху.
  2. Под серву хвостовую, прям на низ сервы.
  3. Снаружи на одну из ног рамы.

Кстати, если серву хвостовую ставить вниз, посмотри там в площадке есть отверстие чтобы хвост можно было открутить для настройки ремня, можно его перекрыть если не качалку не в ту сторону выставить. Кстати под сервами есть пропил для того чтобы провода под ними прокинуть. И вывести все вместе внутри рамы на площадку для фбл.