Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
Та блин… В два раза дороже. Неее, мне не задушить жабу. ))) У меня 500-ка типа бюджетная.
А Вы взяли серву, которую позиционируют как для авто. Вот интересно в чем разница?
В два раза короче проводок. Импульс может не подойти, не указан. Не просто так ее для авто позиционируют, может отменить заказ пока не поздно.
Вот интересно в чем разница?
Думаю разница в том, что жрет больше.
В два раза короче проводок. Импульс может не подойти, не указан. Не просто так ее для авто позиционируют, может отменить заказ пока не поздно.
Та хз. В описании, написано, что можно и для вертов тоже использовать.
The HC2421T offers a high voltage metal geared, metal cased digital car steering servo which has a blistering speed (0.05sec) without sacrificing the torque. Primarily aimed at the car driver but equally at home in aircraft and helicopters. This servo is very happy to operate on 6~7.4v making it ideal to run directly from a 2s lipoly battery.
Ну тогда расскажешь потом, ждем.
Ну тогда расскажешь потом, ждем.
Та ясный пень. Мне даже те кто посоветовали, тоже самое сказали ))) Типа, ща мы на тебе попробуемс ))))
Тоже пробовал на себе, крепче готека оказалась и свои функции полностью выполняла.
з.ы. если нет разницы, зачем платить больше.
Direction: Anti-clockwise/ pulse travel 1500 to 2100 usec
Вот про нее (не реклама). По идее должно быть все гуд. А там посмотримс.
Получил раму (половинки) GARTT. Качество понравилось, ровные края. Края обработал как обычно, на новых рамах они достаточно острые. Отверстия ровные все на месте. Один из минусов - это под направляющие подшипников вала ОР просверлены отверстия, а не в форме овалов как нужно. Над кейсом разместил дополнительно площадку под фбл которая конструкцией не предусмотрена. Расположение фбл над кейсом очень удобно, для микрбиста в частности, так раньше его размещал на нижней площадке в штатном месте. В связи с этим доступ к нему затруднен.
Площадку под акб сделал короче (верхняя часть), тем самым поднял ее выше и нижняя часть не выступает из рамы. Упорные резинки для канопы поднялись выше. Добавил усиление рамы у серв элерона и питча. Для канопы ПРО установил дополнительные держатели.
Площадка под акб стала выше чем в обычной раме (ранее также спиленной). Акб 2650 под канопой размещаются как обычно, с акб 3300 будет сложнее, на предыдущей раме это удавалось.
В целом, рама понравилась, то что ожидал. Еще не летал, холодно пока.
Ну я тоже свою шарманку собрал, осталось косметические некоторые моменты доделать, типа усики от сателлита закрепить, на регуле гувер настроить (пока попробую на еповском гувере), поднять напряжение до 6 вольт (перепаять на регуле резюк) и можно пробовать. Хотя дома вчера без лопат завел. Ух блин, зверь!
Выглядит красцавчег так:
Зы. заказ по серве, таки отменил. Уговорили )))
Допиливаемс днище с дюраля для рамы (штатное ни в пи… ни в армию😵 хлипкое копец). Получается как мне кажется немного тяжелее, но по прочности и хлипкости ух!!! А для моего “дурного” мотора (всмысле дури там думаю фатит), такой лишний вес, думаю будет нипочем.
Выглядит все это так
осталось косметические некоторые моменты доделать, типа усики от сателлита закрепить,
ой…подумаешь…делов то…на хвосте костыль уже успел поставить:)…давай,взлетай уже…расскажешь какой он,этот северный олень…
ой…подумаешь…делов то…на хвосте костыль уже успел поставить
А ты попробуй без него. Это просто копец. Дома на ковролин поставил, пипец, бугорок, лопатами достает. Сразу и поставил костыля.
Как погода позволит, опробую.😉
Тягу управления ХР сделал из карбоновой трубки 1000х4х1,5мм. Облезал нужной длины, в торцы тяги от флайбара примерно 20мм и на циакрин. Линки как обычно. Опоры лыж от ПРО версии, они ниже по высоте. Раму еще усилю, в двух местах позже поставлю проставки от кейса, как около серв.
Я так понимаю что без ящика инструментов и правильных рук эту птицу не запустить ?
Что то очень все так сложно выходит или мне так кажется ???
Я так понимаю что без ящика инструментов и правильных рук эту птицу не запустить ?
Ну и как в принципе и другую птицу 😉 Та нормально все собирается. Привык уже к клонам. Это конечно не твой гоблин ))) Такой мощный, что отсечки )))
Да причем тут Гоблин 😃
Я ж не в упрек и это хорошо что вы так подробно описываете действия по сборке и доработке косяков.
Мне просто интересно !!!
Олег, да все нормально. Я понял, что никаких упреков. 😉
Собирался получше, чем 450ки. Все покрупнее, пальцами залезть можно при прокладывании проводов, и тд и тп. Провода с серв только коротковаты, пришлось через верх кидать.
Да причем тут Гоблин
Вот и мне тоже по гоблину
Мне просто интересно !!!
Получается как мне кажется немного тяжелее, но по прочности и хлипкости ух!!!
Мое имхо что 400гр для пятисотки немало. Может родную чуть усилить\проклеить… Жесткость конечно важна, но главное это моторама\держатели осн. вала\сервы. А нижняя площадка не так важна, да и при краше может раму спасти. … з.ы. так что с сервой на фост решил?
Мое имхо что 400гр для пятисотки немало.
Там, по моему не 400, а 40гр, судя по запятой. Если уж быть точным, то 48 гр.
А что такое 0,5Н для такого зверя.😃
Там, по моему не 400, а 40гр, судя по запятой. Если уж быть точным, то 48 гр.
Точно, конечно же 40гр. Недосмотрел…
Блин… Походу взлетим мы не скоро. 😦 Чет с регулем хрень какая-то. Вроде все было гуд. Все настроил, включая говсторе на 6-ти банках. Думаю, ну теперь надо сделать все по феншую. Поменяю резюк на меньший (стоял больше по размеру чем надо), не люблю на соплях. Поменял на нормальный маленький. На 3х банках все гуд. На 6-ти запускается и отрубается. На беке на выходе вместо 6 вольтей 2 вольта (при включении 6,5В). Нихрена не пойму че за хрень. Короче, печалька.