Torque Tube Drive Assembly на 450?

gennady

Имеет смысл применение торсиона на 450-ом , по аналогии с 600-м?

alkot
gennady:

Имеет смысл применение торсиона на 450-ом , по аналогии с 600-м?

Большого смысла нет, т.к. основное для чего ставят *torque tube* снизить потери на основном роторе при авторотации. А поскольку 450-й практически не авторотирует - смысла нет. При крашах дороже будет обходиться.

11 days later
Bur_lion
alkot:

Большого смысла нет, т.к. основное для чего ставят *torque tube* снизить потери на основном роторе при авторотации. А поскольку 450-й практически не авторотирует - смысла нет. При крашах дороже будет обходиться.

Авторотирует нормально, если поставить правильные шестерни… 😃

John63
Bur_lion:

Авторотирует нормально, если поставить правильные шестерни… 😃

А поподробней?

Bur_lion
John63:

А поподробней?

Например вот эти.
www.microheli.com/mhshop/product_info.php?cPath=84…

Или вот такие, тоже ничего.

www.helikraft.com/…/Main+Gear+HS1218-84.html

Алиновские лучше конечно… но есть еще одна модификация. Говорят, те кто тестил - в восторге, но к сожалению я забыл ссылку на них… но стоят приблизительно 35$ за комплект. 😃

VladimirG
Bur_lion:

Авторотирует нормально, если поставить правильные шестерни… 😃

интересено … хотелосьбы посомтреть в живую … на его авторотацию с нормальными шестернями …

Дми-III-й
Bur_lion:

www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_100&p…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_35_52…

Вот еще пара шестерней… Народ вроде хвалит. Я вот хочу щас прикупить такие. 😃

Поставил такие же как по первой ссылке, хорошие шестерни, крепкие, муфта авторотации там идет стандартная, приятное итличие в том, что пластиковая часть шестерни откручивается и ее можно приобрести отдельно и не надо вышибать муфту, просто переставил и все.

А со стандартными шестернями (те что с наклонными лопатками) бывает такая подлость что они этими лопатками друг за друга цепляются, у меня они сцепились при попытке савторотировать метров с трех, включил холд и ротор мгновенно встал, в итоге лишился одной лопасти и балки.

alkot
VladimirG:

интересено … хотелосьбы посомтреть в живую … на его авторотацию с нормальными шестернями …

Отдельным элементом на FunFly надо сделать авторотацию на Trex 450. 😁

VladimirG
Дми-III-й:

А со стандартными шестернями (те что с наклонными лопатками) бывает такая подлость что они этими лопатками друг за друга цепляются, у меня они сцепились при попытке савторотировать метров с трех, включил холд и ротор мгновенно встал, в итоге лишился одной лопасти и балки.

у меня не уплераются… зазор нормальный… а теперь-то получается савтортировать ?

Дми-III-й
VladimirG:

у меня не уплераются… зазор нормальный… а теперь-то получается савтортировать ?

Ну если это можно назвать авторотацией… 😵
Повторял свой эксперимент еще раз уже посте замены шестерни, на высоте метра два делал нулевой шаг и выключал двиг, инерции аккурат хватало чтобы в полуметре от земли слелать “подрыв” и притормозить, но все равно плюхается, хорошо что лыжи крепкие 😃

С большой высоты пока не пробовал авторотировать - боюсь, не уверен что ротор будет держать обороты, слишком много энергии теряется на привод хвоста, хочу попробовать побрызгать ремень силиконом, но мнения по поводу стоит это делать или нет разделились…

По поводу шестерни, ИМХО на авторотацию она никак не влияет т.к. муфта в ней ставится самая обычная, просто ставится она в съемный алюминиевый стаканчик, а не в запрессованную в пластик алюминиевую трубку. Шестерня существенно тяжелее обычной, зато не восьмерит.

“Хозяйке на заметку:”
Муфту авторотации в стаканчик новой шестерни надо вклеить на локтайте, а то она у меня раз провернулась, даже взлететь не смог 😂

9 days later
Bur_lion

Я просто говорю к тому что стандартные шестерни ведут себя плохо… А этот напряг с муфтой просто убивает! Муфта ведь и криво может встать… Я уже накололся… в итоге не понимал в чем проблема очень долго… щас все ясно. Заменил, вроде все ок. А с плюханьем для этого верта нормально. Просто с 2-х метров ему сложновато ротор разогнать… а метров с 5-10 уже норма.

P.S. Кстати, по поводу ремня… Я свой побрызгал. Не знаю есть эффект или нет, пока не пробовал.

Дми-III-й

Я тоже недавно ремень побрызгал, силиконовым спреем.
Особой легкости вращения не наблюдал, зато через ПЯТЬ минут подлетов все вокруг шпулек ремня и внутри балки было заср… угваздано черными каплями смазки и мелкой резиновой пылью в перемешку с какими-то ворсинками. 😠
После остановки ротора ремень как был сухой так и остался (котя побрызгал довольно обильно) 😦
Хвост разобрал и все протер со спиртом потом насухо.

Ну не гурман я!!! Без масла тоже “съедобно”, да и чистить так каждый раз что-то не охота.

VladimirG
Bur_lion:

. А с плюханьем для этого верта нормально. Просто с 2-х метров ему сложновато ротор разогнать… а метров с 5-10 уже норма.

т.е получается пролететь немного и зависнуть перед посадкой ?.. чтото неверится… живой полет в студию…

Bur_lion
VladimirG:

т.е получается пролететь немного и зависнуть перед посадкой ?.. чтото неверится… живой полет в студию…

Ну это когда камеру привезу… щас не реально. 😦

9 days later
Forom
Bur_lion:

Ну это когда камеру привезу… щас не реально. 😦

Ради такого дела могу приехать с камерой и снять на видео авторотацию в твоем исполнении 😃
Тем более что работаю не далеко и ехать мне не долго… 😛

1 month later
Дми-III-й
Bur_lion:

Вот тут есть видео авторотации Т-рекса 450…
www.trextuning.com/helitec325.php

Дык то-ж с утяжеленными широкими лопастями… не сказал бы что любой и каждый, но сможет - с такими лопастями прав на ошибку больше 😃

Bur_lion

Только не говорите, что все сразу побегут испытывать… Правда наверное есть те, кому совсем не жалко модель…