Вопрос по Torque Tube для T-rex 600
Хочу на китовый 600 nitro поставить вал. Как я понимаю полный коплект (H60118-1) идет как на электричку так и на нитру ?
ЗЫ: И почему он на esprit’e имеет код H60118T ? http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5661
Хочу на китовый 600 nitro поставить вал. Как я понимаю полный коплект (H60118-1) идет как на электричку так и на нитру ?
ЗЫ: И почему он на esprit’e имеет код H60118T ? http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5661
На версии нитро - корпус редуктора шире … Вот и вся разница.
На версии нитро - корпус редуктора шире … Вот и вся разница.
Т.е. Комплект на нитру встает без бед ?
Т.е. Комплект на нитру встает без бед ?
Именно так, даже если он от электро… этот кит, придется просто оставить штатный корпус, предварительно вставив в него блок шестерен вместо вала под ремень…
Я сейчас тоже ищу оптимальный путь переделать свой 600-й нитро рекс под вал. И тоже смотрел этот набор для электро версии. Вроде все практически одинаковое, но смущает разный цвет пластмассовых шестеренок. У электро они белые, а в двс серые. Вдруг там используют разные составы пластика, для двс более виброустойчивые?
Я сейчас тоже ищу оптимальный путь переделать свой 600-й нитро рекс под вал. И тоже смотрел этот набор для электро версии. Вроде все практически одинаковое, но смущает разный цвет пластмассовых шестеренок. У электро они белые, а в двс серые. Вдруг там используют разные составы пластика, для двс более виброустойчивые?
😁 просто одни серые, другие белые 😁
Я сейчас тоже ищу оптимальный путь переделать свой 600-й нитро рекс под вал. И тоже смотрел этот набор для электро версии. Вроде все практически одинаковое, но смущает разный цвет пластмассовых шестеренок. У электро они белые, а в двс серые. Вдруг там используют разные составы пластика, для двс более виброустойчивые?
Не парься! Пара крашей и они все станут серые… 😈 😈
Не парься! Пара крашей и они все станут серые… 😈 😈
Как повезет… есть вероятность что и с первого раза все получится 😉
Не парься! Пара крашей и они все станут серые… 😈 😈
600-й мой первый вертолет. За лето сжег на нем 7 галлонов. Крашей не было 😛 .
В чём смысл менять ремень на вал?
Хочу на китовый 600 nitro поставить вал. Как я понимаю полный коплект (H60118-1) идет как на электричку так и на нитру ?
ЗЫ: И почему он на esprit’e имеет код H60118T ? http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5661
Ну начну чтоб всем было поннятно:
Что на нитро ,что на електро держатель хвостовой балки одинаковый, разница между валом и ремнем заключается в дополнительном апгрейде с шестерней, валом, хвостовым редуктором и резинкой на подшипник посередине вала(лучше поставить на клей посередине вала)
И вообще у меня вал на электричке
Смысл замены ремня на вал , да дороже, но передаточное число шестерней выше и хвост более четкий(на 611 чуствительность 25% в гироскопе в АВС 60%), а основное как главный ротор начинает крутится, авторатация как на 90, ну почти,
Ну начну чтоб всем было поннятно:
Что на нитро ,что на електро держатель хвостовой балки одинаковый, разница между валом и ремнем заключается в дополнительном апгрейде с шестерней, валом, хвостовым редуктором и резинкой на подшипник посередине вала(лучше поставить на клей посередине вала)
И вообще у меня вал на электричке
Смысл замены ремня на вал , да дороже, но передаточное число шестерней выше и хвост более четкий(на 611 чуствительность 25% в гироскопе в АВС 60%), а основное как главный ротор начинает крутится, авторатация как на 90, ну почти,
- у меня пару раз ремень трепался. Один раз креш был. Хотя проверяю натяг и состояние регулярно.
Короче головной боли с валом меньше 😁
Ну начну чтоб всем было поннятно:
Что на нитро ,что на електро держатель хвостовой балки одинаковый, разница между валом и ремнем заключается в дополнительном апгрейде с шестерней, валом, хвостовым редуктором и резинкой на подшипник посередине вала(лучше поставить на клей посередине вала)
И вообще у меня вал на электричке
Смысл замены ремня на вал , да дороже, но передаточное число шестерней выше и хвост более четкий(на 611 чуствительность 25% в гироскопе в АВС 60%), а основное как главный ротор начинает крутится, авторатация как на 90, ну почти,
Интересно а что есть держатель хвостовой балки ? П образная приблуда, на которую крепится горизонтальный стабилизатор ? Или имеется ввиду корпус редуктора? Корпуса разные… даже не обсуждается!!