Вопрос по Torque Tube для T-rex 600

Rom73
beatl:

Не парься! Пара крашей и они все станут серые… 😈 😈

Как повезет… есть вероятность что и с первого раза все получится 😉

Alexius
beatl:

Не парься! Пара крашей и они все станут серые… 😈 😈

600-й мой первый вертолет. За лето сжег на нем 7 галлонов. Крашей не было 😛 .

zxc

В чём смысл менять ремень на вал?

andru
aau:

Хочу на китовый 600 nitro поставить вал. Как я понимаю полный коплект (H60118-1) идет как на электричку так и на нитру ?

ЗЫ: И почему он на esprit’e имеет код H60118T ? http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5661

Ну начну чтоб всем было поннятно:
Что на нитро ,что на електро держатель хвостовой балки одинаковый, разница между валом и ремнем заключается в дополнительном апгрейде с шестерней, валом, хвостовым редуктором и резинкой на подшипник посередине вала(лучше поставить на клей посередине вала)
И вообще у меня вал на электричке
Смысл замены ремня на вал , да дороже, но передаточное число шестерней выше и хвост более четкий(на 611 чуствительность 25% в гироскопе в АВС 60%), а основное как главный ротор начинает крутится, авторатация как на 90, ну почти,

aau
andru:

Ну начну чтоб всем было поннятно:
Что на нитро ,что на електро держатель хвостовой балки одинаковый, разница между валом и ремнем заключается в дополнительном апгрейде с шестерней, валом, хвостовым редуктором и резинкой на подшипник посередине вала(лучше поставить на клей посередине вала)
И вообще у меня вал на электричке
Смысл замены ремня на вал , да дороже, но передаточное число шестерней выше и хвост более четкий(на 611 чуствительность 25% в гироскопе в АВС 60%), а основное как главный ротор начинает крутится, авторатация как на 90, ну почти,

  • у меня пару раз ремень трепался. Один раз креш был. Хотя проверяю натяг и состояние регулярно.
    Короче головной боли с валом меньше 😁
Rom73
andru:

Ну начну чтоб всем было поннятно:
Что на нитро ,что на електро держатель хвостовой балки одинаковый, разница между валом и ремнем заключается в дополнительном апгрейде с шестерней, валом, хвостовым редуктором и резинкой на подшипник посередине вала(лучше поставить на клей посередине вала)
И вообще у меня вал на электричке
Смысл замены ремня на вал , да дороже, но передаточное число шестерней выше и хвост более четкий(на 611 чуствительность 25% в гироскопе в АВС 60%), а основное как главный ротор начинает крутится, авторатация как на 90, ну почти,

Интересно а что есть держатель хвостовой балки ? П образная приблуда, на которую крепится горизонтальный стабилизатор ? Или имеется ввиду корпус редуктора? Корпуса разные… даже не обсуждается!!