Takumi Heli

alien131314

Мне было бы интересно - что подвигло Вас на создание этого вертолета? Какие идеи вы туда заложили, и какие проблемы хотели решить, делая этот верт? Чем, иными словами говоря он лучше других вертов?
Лично мне не нравится дизайн большинства вертов ( моя свежекупленная 550ка вообще раньше считалась мной эталоном уродства - пока я хензеля не увидел ). Ваш вертик, на первый взгляд напоминая упомянутый хензель, производит по дизайну СОВЕРШЕННО противоположное впечатление.
Если нетрудно, еще фоток бы хороших. Очень люблю красивые, качественные фотки вертов, особенно in action 😃

Tigron

+1 за верт и фотки
Очень интересно. Хотя для у меня остается пара вопросов:

  1. Передаточная коробка выглядит тяжеловато и солжновато для обслуживания, а как оно на практике?
  2. Не слишком ли длинные получаются провода от регуля к мотору? На больших проводах и больших энергиях потери в проводах просто феерические.
    А вообще, мне будет очень интересно пообщаться лично, поскольку я тоже приехал Канаде.
yuri_katom

Во первых, извенити за ошибки в моем Ручском язике, я уехал с России в 9 лет большэ 20 лет назад

Что привело к дезайну верта? :
Лювлю а авиацию с детства самолеты и вертолеты
У меня было очень много самолетов (rc) и они мне всегда нравились
А верты все мои не нравились
Я некогда не любил стиль головы и палка как хвост
Как скидкт рыбы
Плюс я всегда помешан на дизайне легких и крепких структур
Работая дизайнером беспилотников для канады я решил построить вертолет такой каторый мне понравится

Я сразу знал что я нехочу иметь карбон файбер раму (две плоские пластины карбона)
А потом с верху добавлять фюзелаж для аеродинамуки
Я сразу решил что аеродинамический фюзэлаж он и будет рамой
Ето сработало очень хорошо, фюзэлаж без передней кабинки весит 350 грам
И очень жосткий

Вся механика оказалась вот такой как она есть посля 20 разных версий дизайна
Коротко обяснить;
Как у Алайгна 700 е. Передача не пойдет по двум пречинам:
Широкая и не выдержит мощные моторы
Плюс я хотел поднять мотор чем повыше чтоб цэнир тяжэсти боднять по вышэ такжэ

Ориентация мотора горизонтальна для того чтоб отменить гайроскопический эффект на оси Roll потомучто ротор хвоста тожэ как и мотор в вертикальной позицыи мешает Roll
Мне тяжэло по руски обяснить етот гайроскопический эфект но надеюсь вы понимаете

Вес верт получился как я хотел
Легче на 600 грам чем похожэго типа вертолет другого изготовителя
Сейчас с тяжолым мотором серво и контролером верт весит 5кг

Очень резкий и жосткий в воздухе на 2100 оборотах (будит сумашэдший при 2300-2400 оборотов)

Не говорю что это лудший верт на рынке потомучто дорогая цэна
Я работаю день и ночь разрабатывая методы опустить цэну
Массавая продукция в Канаде делает этот верт черезчур дорогим для большества любителей
Можэт будет подешэвле версия для тех кто согласен сам пороботать над не готовым фюзелажом

Тigron
Я очень дружный ко всем в нашем хобби но к сожалению у меня нет времени дажэ пойти купить продуктов в холодильник, меня друзья почти никогда большэ не видят
Самый удобный для меня способ по общатся это Фейсбук
Добавь меня у всегда отвечу и посоветую если надо о любом верте от любого производителя

И такжэ все вы чувствуйте свободны обращатся ко мне

Юра

Sergey_BSB

Спасибо!!!
Возможно узнать цену на kit ? И как и где его можно приобрести?

yuri_katom

Привет Сергей
Ещо нето цены
Верт еще не продоется
Испытания ещо не завершены
В ближайшее время
Мы разобем прототип чтоб изучить что сним произойдет
И я использую возможность и еще дальшэ облехчу некоторые детали
Потом заного разобю 😃

Все будет на видео

Цэна будет в раене 1400-2000 долларов
Но я еще точно не знаю

Юра

spyder007

На счет разбить я бы взял для такого дела новичка.))
Будет более реалистично, опытный пилот всегда на подсознании пытается спасти тушкана… А крепкие верты в России нужны…

yuri_katom

Новичка лехко найти проблема в том что верт должэн разбится прямо перед камерой которая будет направлена в точку где надо разбить
Я хочу иметь сьемки с нескольких углов
Боюсь новечок не попадет 😃

lvsw
spyder007:

Будет более реалистично, опытный пилот всегда на подсознании пытается спасти тушкана…

В таком размере краши влетают в такую сумму, что уже не столь критична краше-устойчивость…

spyder007

Да оно понятно сумма тут не причем оказывается…
Нужен реальный краштест да еще и на камеру…
Можно мне один экземпляр отправить на краштесты??))

Tigron

Ну, для того, чтобы сделать краш тест ничего отправлять никуда не надо. Тут и на месте желающие найдутся. Да, я думаю, Юра и сам с этой задачей справится без проблем, если захочет.
Это у нас так шутят.

lvsw
yuri_katom:

Да 😃
Сам разобью😁

Юрий, главное поделитесь с нами видео! Интересно же как он шмякнется!

alien131314

Фуй. Не люблю видео с крашами. Жалко технику…

akter
yuri_katom:

Да 😃
Сам разобью😁

Дизайн вертолёта очень понравился!!! Мотор с таким навороченым (тяжелым) редуктором не понравился! …Вопрос: почему так назвали вертолёт? звучит как то по Японски.

yuri_katom

Сергей… Что это плавник?😒

Akter:
Я бы с удоволствием исползовал систему шестеренок как типа на алайгне
Но они не ведерживают очень мощные моторы
Такжэ они широкие, я хотел и добился узкого фюзэлажа
Мотор как установлен сейчас, приземляется ХОЛОДНЫМ!!
(И 4535 scorp считается очень горячим)
Сентр тяжэсти тожэ оказывается выше чем обычно
Плюс более равномерное распредиление джайроскопических эффектов (angular momentum)

И общий вес верта тожэ легче чем другие верты
У меня в компютере 15 версий механики и конфигураций установки моторо
Посля года продумывания я выбрал эту конфигурацию
Как имеющую большенство преимуществ

Моя цель была создать чтото что литает очень агресивно а не чтото что стоит дешево

Но если много людей захотят по проще механику я могу выбрать другую конфигурацию и предлогать ее как более дешовую слабую опцию

Такуми: ето по японски человек искувства очень умелий строитель и мастер
Моя цэль никогда не была чтоб этот дизайн был масовой продукцией
Дитали не расчитанны на быстрое дешовое изготовление
И етот вертолет можэт быть только изготовлен очень высоко умелыми людьми

Sergey_BSB

Плавник хвостовой (киль) , где хвостовой ротор 😃
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…

Юрий, отличная инженерная работа!

Мое мнение, не стоит целенаправленно разбивать вертолет. Лично я не вижу вообще в этом смысла. Я бы посоветовал произвести ресурсные испытания всех деталей и узлов на износ и надежность.
И очень рад что целью выбрано качество продукции и материалов.
😃

yuri_katom

Понял 😃
Хвостовой кил, крепление к фюзэлажу в разроботке
Мне лично они не нравятся но есть люди кто обязательно хотят этот хвостовой киль

Скоро будет установлен на верт

Да Сергей, ты прав
Не очень много смысла в разбивании, но многие люди хотят увидить что не будут ни каких сумашедших потерь

Без выборно мне прийдется разбить его

AhmA

Юрий, ждем результатов и прайс ! Удачи вам, верт супер красив, надеюсь и летать будет так же, как выглядит !

akter
yuri_katom:

Сергей… Что это плавник?😒

Akter:
Я бы с удоволствием исползовал систему шестеренок как типа на алайгне
Но они не ведерживают очень мощные моторы
Такжэ они широкие, я хотел и добился узкого фюзэлажа
Мотор как установлен сейчас, приземляется ХОЛОДНЫМ!!
(И 4535 scorp считается очень горячим)
Сентр тяжэсти тожэ оказывается выше чем обычно
Плюс более равномерное распредиление джайроскопических эффектов (angular momentum)

И общий вес верта тожэ легче чем другие верты
У меня в компютере 15 версий механики и конфигураций установки моторо
Посля года продумывания я выбрал эту конфигурацию
Как имеющую большенство преимуществ

Моя цель была создать чтото что литает очень агресивно а не чтото что стоит дешево

Но если много людей захотят по проще механику я могу выбрать другую конфигурацию и предлогать ее как более дешовую слабую опцию

Такуми: ето по японски человек искувства очень умелий строитель и мастер
Моя цэль никогда не была чтоб этот дизайн был масовой продукцией
Дитали не расчитанны на быстрое дешовое изготовление
И етот вертолет можэт быть только изготовлен очень высоко умелыми людьми

Юрий! спаибо за исчерпывающий ответ! Желаю успехов!