Takumi Heli

Tigron

+1 за верт и фотки
Очень интересно. Хотя для у меня остается пара вопросов:

  1. Передаточная коробка выглядит тяжеловато и солжновато для обслуживания, а как оно на практике?
  2. Не слишком ли длинные получаются провода от регуля к мотору? На больших проводах и больших энергиях потери в проводах просто феерические.
    А вообще, мне будет очень интересно пообщаться лично, поскольку я тоже приехал Канаде.
yuri_katom

Во первых, извенити за ошибки в моем Ручском язике, я уехал с России в 9 лет большэ 20 лет назад

Что привело к дезайну верта? :
Лювлю а авиацию с детства самолеты и вертолеты
У меня было очень много самолетов (rc) и они мне всегда нравились
А верты все мои не нравились
Я некогда не любил стиль головы и палка как хвост
Как скидкт рыбы
Плюс я всегда помешан на дизайне легких и крепких структур
Работая дизайнером беспилотников для канады я решил построить вертолет такой каторый мне понравится

Я сразу знал что я нехочу иметь карбон файбер раму (две плоские пластины карбона)
А потом с верху добавлять фюзелаж для аеродинамуки
Я сразу решил что аеродинамический фюзэлаж он и будет рамой
Ето сработало очень хорошо, фюзэлаж без передней кабинки весит 350 грам
И очень жосткий

Вся механика оказалась вот такой как она есть посля 20 разных версий дизайна
Коротко обяснить;
Как у Алайгна 700 е. Передача не пойдет по двум пречинам:
Широкая и не выдержит мощные моторы
Плюс я хотел поднять мотор чем повыше чтоб цэнир тяжэсти боднять по вышэ такжэ

Ориентация мотора горизонтальна для того чтоб отменить гайроскопический эффект на оси Roll потомучто ротор хвоста тожэ как и мотор в вертикальной позицыи мешает Roll
Мне тяжэло по руски обяснить етот гайроскопический эфект но надеюсь вы понимаете

Вес верт получился как я хотел
Легче на 600 грам чем похожэго типа вертолет другого изготовителя
Сейчас с тяжолым мотором серво и контролером верт весит 5кг

Очень резкий и жосткий в воздухе на 2100 оборотах (будит сумашэдший при 2300-2400 оборотов)

Не говорю что это лудший верт на рынке потомучто дорогая цэна
Я работаю день и ночь разрабатывая методы опустить цэну
Массавая продукция в Канаде делает этот верт черезчур дорогим для большества любителей
Можэт будет подешэвле версия для тех кто согласен сам пороботать над не готовым фюзелажом

Тigron
Я очень дружный ко всем в нашем хобби но к сожалению у меня нет времени дажэ пойти купить продуктов в холодильник, меня друзья почти никогда большэ не видят
Самый удобный для меня способ по общатся это Фейсбук
Добавь меня у всегда отвечу и посоветую если надо о любом верте от любого производителя

И такжэ все вы чувствуйте свободны обращатся ко мне

Юра

Sergey_BSB

Спасибо!!!
Возможно узнать цену на kit ? И как и где его можно приобрести?

yuri_katom

Привет Сергей
Ещо нето цены
Верт еще не продоется
Испытания ещо не завершены
В ближайшее время
Мы разобем прототип чтоб изучить что сним произойдет
И я использую возможность и еще дальшэ облехчу некоторые детали
Потом заного разобю 😃

Все будет на видео

Цэна будет в раене 1400-2000 долларов
Но я еще точно не знаю

Юра

spyder007

На счет разбить я бы взял для такого дела новичка.))
Будет более реалистично, опытный пилот всегда на подсознании пытается спасти тушкана… А крепкие верты в России нужны…

yuri_katom

Новичка лехко найти проблема в том что верт должэн разбится прямо перед камерой которая будет направлена в точку где надо разбить
Я хочу иметь сьемки с нескольких углов
Боюсь новечок не попадет 😃

lvsw
spyder007:

Будет более реалистично, опытный пилот всегда на подсознании пытается спасти тушкана…

В таком размере краши влетают в такую сумму, что уже не столь критична краше-устойчивость…

spyder007

Да оно понятно сумма тут не причем оказывается…
Нужен реальный краштест да еще и на камеру…
Можно мне один экземпляр отправить на краштесты??))

Tigron

Ну, для того, чтобы сделать краш тест ничего отправлять никуда не надо. Тут и на месте желающие найдутся. Да, я думаю, Юра и сам с этой задачей справится без проблем, если захочет.
Это у нас так шутят.

lvsw
yuri_katom:

Да 😃
Сам разобью😁

Юрий, главное поделитесь с нами видео! Интересно же как он шмякнется!

alien131314

Фуй. Не люблю видео с крашами. Жалко технику…

akter
yuri_katom:

Да 😃
Сам разобью😁

Дизайн вертолёта очень понравился!!! Мотор с таким навороченым (тяжелым) редуктором не понравился! …Вопрос: почему так назвали вертолёт? звучит как то по Японски.

yuri_katom

Сергей… Что это плавник?😒

Akter:
Я бы с удоволствием исползовал систему шестеренок как типа на алайгне
Но они не ведерживают очень мощные моторы
Такжэ они широкие, я хотел и добился узкого фюзэлажа
Мотор как установлен сейчас, приземляется ХОЛОДНЫМ!!
(И 4535 scorp считается очень горячим)
Сентр тяжэсти тожэ оказывается выше чем обычно
Плюс более равномерное распредиление джайроскопических эффектов (angular momentum)

И общий вес верта тожэ легче чем другие верты
У меня в компютере 15 версий механики и конфигураций установки моторо
Посля года продумывания я выбрал эту конфигурацию
Как имеющую большенство преимуществ

Моя цель была создать чтото что литает очень агресивно а не чтото что стоит дешево

Но если много людей захотят по проще механику я могу выбрать другую конфигурацию и предлогать ее как более дешовую слабую опцию

Такуми: ето по японски человек искувства очень умелий строитель и мастер
Моя цэль никогда не была чтоб этот дизайн был масовой продукцией
Дитали не расчитанны на быстрое дешовое изготовление
И етот вертолет можэт быть только изготовлен очень высоко умелыми людьми

Sergey_BSB

Плавник хвостовой (киль) , где хвостовой ротор 😃
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…

Юрий, отличная инженерная работа!

Мое мнение, не стоит целенаправленно разбивать вертолет. Лично я не вижу вообще в этом смысла. Я бы посоветовал произвести ресурсные испытания всех деталей и узлов на износ и надежность.
И очень рад что целью выбрано качество продукции и материалов.
😃

yuri_katom

Понял 😃
Хвостовой кил, крепление к фюзэлажу в разроботке
Мне лично они не нравятся но есть люди кто обязательно хотят этот хвостовой киль

Скоро будет установлен на верт

Да Сергей, ты прав
Не очень много смысла в разбивании, но многие люди хотят увидить что не будут ни каких сумашедших потерь

Без выборно мне прийдется разбить его

AhmA

Юрий, ждем результатов и прайс ! Удачи вам, верт супер красив, надеюсь и летать будет так же, как выглядит !

akter
yuri_katom:

Сергей… Что это плавник?😒

Akter:
Я бы с удоволствием исползовал систему шестеренок как типа на алайгне
Но они не ведерживают очень мощные моторы
Такжэ они широкие, я хотел и добился узкого фюзэлажа
Мотор как установлен сейчас, приземляется ХОЛОДНЫМ!!
(И 4535 scorp считается очень горячим)
Сентр тяжэсти тожэ оказывается выше чем обычно
Плюс более равномерное распредиление джайроскопических эффектов (angular momentum)

И общий вес верта тожэ легче чем другие верты
У меня в компютере 15 версий механики и конфигураций установки моторо
Посля года продумывания я выбрал эту конфигурацию
Как имеющую большенство преимуществ

Моя цель была создать чтото что литает очень агресивно а не чтото что стоит дешево

Но если много людей захотят по проще механику я могу выбрать другую конфигурацию и предлогать ее как более дешовую слабую опцию

Такуми: ето по японски человек искувства очень умелий строитель и мастер
Моя цэль никогда не была чтоб этот дизайн был масовой продукцией
Дитали не расчитанны на быстрое дешовое изготовление
И етот вертолет можэт быть только изготовлен очень высоко умелыми людьми

Юрий! спаибо за исчерпывающий ответ! Желаю успехов!