Compass WARP 360
Тяга родная, только я туда вклеил более длинные прутки с резьбой (уже не помню зачем было надо). Направляющей нет изначально в конструкции. Есть мысля сделать, но на такой длинне и с такой толстой тягой кажись это не обязательно.
Есть мысля сделать, но на такой длинне и с такой толстой тягой кажись это не обязательно.
Я как раз и хочу избавится от направляющей. К тому же на Х3 с ремнем тяга должна быть чуть длинее, чем стоковая с валом. У меня линки на пару витков всего вкручены.
Докладаю:
- После закрепления фбл намертво к раме хвост заработал как положено. Чуйку без возбуда (на любых фигурах) удалось поднять ровно до 30ти. Самая нагруженная фигура для хвоста оказалась не супер экстремальная воронка на ноже, а резкая остановка после радуги на всем коллективе.
- Сейчас хвост держит силовую воронку, даже если верт практически на ноже. Лопасти хвоста - 62 мм.
- К-бар и иже с ним - если хвост система еще может адекватно держать, то по голове как была так и осталась, полное говно. Может нео круче, но пробовать не буду. Агилити накрутил 120, все равно маловато. При бросании правого стика, остановки нехило сглажены. Собственно и старты такие же тормознутые. Накинул симуляцию падлов, стало децл получше, но живости все равно не хватает. Все как в воде.
- Сервы на перекосе (кст) вроде работают как надо.
- В воскресенье попробую слетать свой сет F3N, заготовленный для несостоявшихся соревнований в Ульянково, а Вовка запишет на камеру. Жорж будет доволен, что не зря сделал подгон.
PS: Не верю я тем, кто хвалит в-бар. Или они возможностей верта не понимают или своих …
Йопнул его сегодня на силовой остановке с пролета в инверте. Тупо не вытянул. Понял, в чем причина глюков (которые списывал на силовую) - оказалось обгонку проворачивает. Обидно, что сразу не заметил. В утиль лопасти, хаб о.р. наверняка, одна серва перекоса (не живучие кст - оказались). Будем починять.
PS: Одно радует - хвост работал супер.
одна серва перекоса (не живучие кст - оказались).
Сочувствую но вот ломучие качалки все таки стоило б тебе поставить.Ведь не я один их рекомендую.Благо говоришь запы к сервам у тебя рядом продают.
Полетал в лесу:
Шикарно!Звук какой то инопланетный.Очень компактный полет еще и в лесу,прям Тарек номер два 😃
Видос классный! Хвост, однако, воет ужасно. Но ничего, ролики уже близко.
Да нихуа не тарек. Оборотов не хватает (там 50% на хоббивинге). Выше поставить нельзя, думаю верт развалится. Хвост имеет неправильный шкив от Чейза. Не совпадает с ремнем. Думаю от туда и звук.
верт воет, но меня более всего впечатлил полет вокруг дерева.
Зачот пилоту и оператору, а вот камера - ужоснах 😃 постоянно прыгает баланс белого 😃
Да нихуа не тарек.
Не прибедняйся.Да штоб половина из нас так летали.Вот этот верт действительно раритет и придает хобби особый шарм.Своего рода мустанг 76года в автомобильном парке.
Зачот пилоту и оператору, а вот камера - ужоснах 😃 постоянно прыгает баланс белого 😃
Сам ты ужоснах. Снимала жена на мой телефон в промежутке между ливневым дождем. Освещения вообще не было, тьма. Я сам то плохо видел в этих сумерках …
аа, ну если телефон - тогда понятно. Ужоснах относился исключительно к камере и установке ею баланса белого 😃 я же кажется понятно написал 😃
хотя, если там действительно было такое освещение, то и к камере вопрос снимается.
Надо на Helifreak запостить. 😃
Займись, у меня все 3 сервы перекоса в утиль ушли на втором полете …
у меня все 3 сервы перекоса в утиль ушли на втором полете …
Да ну,а подробнее?Не уж то слова Браша сбываются?
Не, просто на втором полете я таки встретил дерево. Все три сервы не реагируют на стики и свободно крутятся от руки. Надеюсь дело в редукторах …
В целом краш около 4х штук потянет. Да и х с ним. Зато летать на мелочи не так страшно среди деревьев …
Осталось подождать комментов …
Не, просто на втором полете я таки встретил дерево
Сочувствую.Доигрался называется.
На ХФ народ в упор не верит, что у Варпа есть какие-то проблемы с хвостом. Американцы, что с них взять. 😃