Compass eXo 500 - новая 500ка от Compass Model

shvion
bob1:

… DFC-голова сама по себе вариант “русской рулетки” для вертолетов и уважающие себя фирмы ее не ставят.

Это например какие? Вы реально считаете, что кто то себя может не уважать?
PS: По такой логике те, кто имеет вертолеты с DFC головой Вааще лохи и придурки чтоль? Ну есть у меня 500ка и 360ка с DFC. Мне нравится, ротор низко, верты сбитые по кувыркам, работают исправно и что в этом плохого или не так?
PS2: Compass себя совсем не уважает. Отличные верты и все DFC …

Vovets
Dimenn:

Но свободный ход цапф по 2мм на валу-хабе настораживает.

Блин, я не могу уже, что это за люфт-ход загадочный? Осевой? Радиальный?

Maxxim

Ну не знаю насчет канопы, мне ее внешний вид понравился. И видно вертолет будет думаю хорошо.
Но вот что на текущий момент мне не нравится, так это одевание и снятие канопы. Как я и писал буду что-то колхозить, т.к. задние застежки невозможно нормально застегнуть, а передние потом снимать очень тяжело.

Vovets:

Блин, я не могу уже, что это за люфт-ход загадочный? Осевой? Радиальный?

Володь, все время путаюсь в терминах. Люфт в стороны, а не вверх-вниз. Т.е. при раскрутке ротора центробежная сила люфт уберет и все встанет на упорники. Я у компаса спросил насчет этого, они сказали, что так задумано. Я часто вижу такой люфт на хвосте, поэтому он меня тут не удивил особо, просто его размер непривычен.

bob1:

Добавлю к этому: DFC-голова сама по себе вариант “русской рулетки” для вертолетов и уважающие себя фирмы ее не ставят. В данном вертолете казалось бы правильное решение для нормальной работы DFC- головы - жестко связать межлопастной вал с главным валом напрямую - приводит к значительному увеличению моментной нагрузки от ротора на гл. вал и ускоренному проявлению, характерной для DFC проблемы.

Вообще подход компаса к вертолетам достаточно щепетильный. Они очень долго отстраивают новые модели и отлавливают все косяки, поэтому думаю проблем в эксплуатации быть не должно.

alien131314

интересная модель, на самом деле. У меня накапливается чуйство, что с весом на самом деле тоже не все так просто: при 3д пилотаже, похоже, играет роль не столько вес, сколько правильное его распределение. Чем ближе к центру - тем меньший нужен циклик для поворота. А кушает циклик огого сколько.

shvion
Vovets:

Блин, я не могу уже, что это за люфт-ход загадочный? Осевой? Радиальный?

Походу как на варпе. Цапфы немного двигаются по межлопастному. На раскрутке встают на место.

1 month later
Maxxim
hewilo:

Так и где полёты то?

Облет по теплу.