новая техника от axial- Axial EXO™
аксиаловцы добрались до независимой подвески, неспроста это:-/
а вообще техника интересная, для дуримаинья самое то:)
класс конечно немного не тот, но как донор для моделей с нп думаю сгодиться
Слежу за обсуждением здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic253861
Axial по моему в более скоростные модели уходит - сначала Wraith, теперь EXO , дальше может шоссейку- дрифтушку придумают. Лучше б мосты по ажурней на SCX-10 придумали и сделали, а то они как у самосвала смотряться 😃
Приятель “встал в очередь” на EXO - как придет буду смотреть на пер. подвеску, как на донорскую для десерт трака.
но как донор для моделей с нп думаю сгодиться
У меня тоже такая мысль была, но увидев эти
фотки с рулеткой
закрался некий скепсис.
Моделька заточена по колеса 2.2/3.0
Ширина в 27 см только для 8-го масштаба.
Не думаю, что это подходящий донор.
Сергей разрушил все мечты !😒
Я стою в очереди!SeriousSAM как я и говорил он как SC10 огромный, далеко не 1/10))))
Все равно хочу его “пощупать” !!! 😃
Сергей разрушил все мечты !
Алексей, любая мечта осуществима 😃
Модель по-прежнему интересна, в качестве донора может подойти рама и дифференциалы.
Если самостоятельно изготовить более короткие рычаги подвески и подобрать полуоси и линки, посадить на 1,9 резину,
то, возможно, ширину можно будет уменьшить до 20-22 см.
Судя по этой фото, расстояние от крепления амортизатора до колеса вагон и маленькая тележка:
В общем, ждем новостей и отзывы первых “щупающих”
да и сами кулаки/ступицы не такие большие, думаю 2.2 влезет без проблем
да, интересная тележка намечается, но имхо всё таки не 10 это масштаб
Не знаю как вы, а я еще буду ждать той резины что на нем. Копийная, а в 1:1 она еще и не шумная:).
Резина то классная, копийная, но внутренний диаметр внутренней части колеса перечеркивает все ее преимущества
Интересный донор может быть- люстра, салон, дифы , бренд пока вроде “наш” трофийный ,можно и пообсуждать !☕
Я тоже считаю, что как трофийную, ей тут не место теме! Но как интересную технику, именно со стороны трофистов, можно обсудить, тк аксиал выпускал до этого очень интересные и удачные вещи.имея опыт, думаю получиться она (exo) очень интересной платформой!Как раньше я сказал,я ее жду
так в первом сообщении это и написано, если почитать а не только картинку посмотреть !
Я тоже считаю, что как трофийную, ей тут не место теме!
вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время…
вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время…
Кстати да, зря вы накинулись так, модель интересная так что будем ждать ещё информации
- Отлично обсуждается эта модель в 27-м форуме.
- Там же обсуждается и HPI Apache Buggy — хотя оно уже чисто 1/8, тяжелая, мощная, быстрая.
- Лично я действительно смысла ее обсуждения здесь не вижу, телега чисто хоббийно-гоночная (в отличие от hpi apache, она уже с большим упором на спорт) — иначе почему тут нет ветки по саммиту? Чем он хуже?
- Более чем уверен — едет оно точно так же как и любая бага 1/10 или шорт 1/10. Неинтересно и некопийно. А если ее нагружать — пойдут поломки, одно неудачное приземление на переднее колесо — и будет сломаны или шаровая верхнего рычага, или хаб.
- Плюс ко всему вышесказанному, в упор не вижу чем оно лучше минитрофика. Имеем тот же геморрой с обслуживанием (клетка является частью силовой структуры), размеры кому как — а у минитрофика они поинтереснее (и гораздо ближе к “классическим” 1/10), у минитрофика опять же поинтереснее задняя подвеска (я минитрофика лично именно из-за нее взял).
По мне афигенская телега,потому что во-первых это аксиал,и о качестве пластика все уже знают,да выглядит она как НАСТОЯЩАЯ!Колеса не в рост с человека,и кабина не для галочки.
вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время…
Денис,скажу ты немного не прав)Эта шась скорее из разряда Baja,где есть направление финиша и дорожки в пустыне.
вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время…
Да вы что???ого) новость дня!
так спорить можно до бесконечности… сегодня даже с настоящими полноприводными авто нет общего понимания. разброд и шатание: где внедорожник, где suv, где паркетник с кроссовером или просто легковая с полным приводом… да и сами корреспонденты путаются, а уж маркетологи вообще вертят как хотят
тут тоже самое, в этой ветке обсуждали саммита, не прижился он в наших кругах и ветка заглохла, зато знающий народ коробки от него в своих проектах использует с огромным удовольствием и пользой, но об этом очень мало написано и в итоге “массы” не в курсе, а абсолютно все прочитать не возможно.
Тут точно также, не приживется он в наших рядах и канет тема в лету, зато на всякий случай будет в мозгу еще одна галочка по поводу уже шаськи от “нашего” производителя на независимой подвеске, коль говорим о копийности, то можно уже и подвески к ней двигать, - не все кузова на шаську крепить
в итоге посчитайте посты в теме по делу 😃
Ребята, Давайте жить дружно (кот Леопольд)!!! уважать чужое мнение и говорить только по делу, на крайняк, разок помидором кинуть ибо они тоже могут закончиться
Модератор:
тему почистил, давайте не будем больше спорить на тему того к какому классу данная модель относится, я тему создал в первую очередь для того что бы обсудить тенденцию перехода аксиаловцев к скоростным моделям вобщем, у кого какие мнения, какие ожидания
Мне все же не понятно, почему людей спрашивающих тут про Саммит помнится чуть ли не метлой поганой в оффроуд выгоняли. А тут УЖЕ тема в 27-форуме есть, где все тех. особенности и обсуждаются…
Или это в чистом виде флудоветка?
первую очередь для того что бы обсудить тенденцию перехода аксиаловцев к скоростным моделям вобщем, у кого какие мнения, какие ожидания
А что тут обсуждать? Вполне закономерно, что производитель расширяет сегмент рынка, выступая в других классах. С одной стороны, познакомить “шортоводов” с продукцией аксиал, а с другой стороны, приверженцам продукции axial дать возможность попробовать себя в новом классе. Экономически целесообразный дуплет.
SXC-10 вполне уверено себя чувствует в своем секторе, конкурирующих новинок нет, после обновления rtr и kit можно еще пару лет иметь успешные продажи, поэтому можно заявлять о себе в других классах.
Компания развивается и это хорошо.
Мне кажется, больше тут добавить нечего.
А вот и оффициально видео!